Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» (3 фото)

Наталья Григорьевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»

Тема: «В гостях у Мишутки».

Образовательная область : речевое развитие.

Цель: совершенствование навыков устной речи детей.

Задачи.

Образовательная : способствовать развитию речевого слуха, стимулировать речевое развитие через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений.

Развивающая : способствовать развитию коммуникативных навыков. Вовлекать детей в общение.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы „В гостях у Мишутки“» размещена в разделах

Воспитательная: воспитывать у детей желание внимательно слушать воспитателя, сопровождать слова движениями.

Активизация словаря: обогащать словарь именами прилагательными: мягкий, белый, пушистый; наименованиями, обозначающими части тела; учить соотносить слово и выразительное движение.

Предварительная работа:

чтение русской народной сказки «Три медведя»;

беседа «Как зимуют медведи?» - дать детям представление о жизни медведей зимой.

Развивающая предметно-пространственная среда: медведь, макет дома, снежки, ягоды из картона.

Используемые технологии:

словесные: речевая игра «На полянке»;

игровые: дидактическая игра «Ягоды», пальчиковая игра «Туки-туки мишка»;

здоровьесберегающие технологии: логаритмическая игра «Мишка»;

подвижные игры: «Большие ноги», «Снежки», «Прятки».

Материал и оборудование.

Игрушки: медведь, макет дома, снежки, ягоды из картона.

Список литературы:

1. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией: Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой;

2. «Подвижные игры для малышей» Т. И. Осокина, Е. А. Тимофеева;

3. «Занятия по развитию речи» В. В. Гербова;

4. «Изобразительная деятельность в детском саду» И. А. Лыкова;

5. Интернет ресурс.

Описание содержания непосредственно образовательной деятельности :

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

3. Заключительная часть.

Вводная часть: дети садятся полукругом на стульчики.

Воспитатель: ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: ребята, а вы любите ходить в гости? Тогда мы с вами сейчас пойдем в гости, а к кому узнаем, когда прейдем.

Основная часть:

игра «Большие ноги».

Большие ноги шли по дороге,

Топ, топ, топ. Топ, топ, топ. (Дети шагают).

Маленькие ножки бежали по дорожке.

Топ-топ-топ- топ-топ, топ-топ-топ-топ. (Дети бегут).

Воспитатель: На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече?

Дети: поздороваться!

Воспитатель: давайте поздороваемся с Мишуткой.

Дети: здравствуй, Мишутка!

Воспитатель: ребята, посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носики? У медведя есть ушки? А у вас, где ушки? (Дети показывают части тела).

Воспитатель: ребята, Мишутка хочет играть, давайте с ним поиграем.

Логаритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: ребята, а какое сейчас время года.

Дети: зима.

Воспитатель: зимой на улице мы любим играть в снежки? Смотрите, что у меня есть, это - снежки.

Подвижная игра «Снежки».

На еловой веточке расшалились белочки,

Стали прыгать и скакать и в снежки с нами играть!

(Дети перекидываются мягкими снежками).

Воспитатель: ох, устали мы ребята, давайте сядем с вами на стульчики, отдохнем и покажем Мишутке пальчиковую игру.

Пальчиковая игра «Туки-туки, мишка».

Туки-туки, мишка (постукивание кулачками,

В свой бежит домишко. (Бегаем пальчиками).

Забегает во двор

И калитку на запор! (Сцепить руки в замок).

Спрятался в домишко. (Руки над головой, изображая крышу)

Наш мохнатый мишка.

Мишка очень любит спать, (обе руки складываем ладошками возле уха)

Лапу толстую сосать. (Подносим кулак ко рту).

Воспитатель: мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?

Дети: медом, ягодами.

Воспитатель: давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

Дидактическая игра «Ягоды».

Дети выбирают ягоды из предложенных предметов.

Воспитатель: вот, какие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от Мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

Подвижная игра «Прятки».

(Дети садятся на корточки, прикрывая лицо ладошками).

Воспитатель: (медведь) : я хожу, хожу, хожу, деток я не нахожу. Ну, куда же мне пойти, что бы деток мне найти. (Подходит к детям, рычит).

Дети разбегаются на стулья.

Воспитатель: молодцы ребята. Дети давайте подарим Мишутке подарок, который мы для него сделали. Картину с рябиной, он повесит её у себя в домике и будет на неё любоваться!

Заключительная часть.

Воспитатель: молодцы, ребята! Мишутка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как мы с ним играли. И картина ему понравилась, которую вы нарисовали. Ребята, скажем Мишутке «Спасибо» и «До свиданья».

Дети: спасибо Мишутка! До свиданья!

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»
Фото «В гостях у Мишутки»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы - фото
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй младшей группы «Путешествие по сказкам» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с детьми 2 младшей группы на тему: «Путешествие по сказкам» воспитатель.

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «В гостях у Мишутки» (для детей первой младшей группы) Тема НОД: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: Познавательное развитие. Вид НОД: природный мир. Возрастная группа: первая младшая.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: «Мои игрушки» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2-3 лет по развитию речи «Мир игрушек» по стихам А. Барто. Непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у Мишутки» Составила: Зайцева.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В лес за грибочками» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «В лес за грибочками» Цели: уточнить понятие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Почему зимой холодно?» Задачи по образовательным областям: 1. Закреплять знания детей о зиме через знакомство со снегом, снежинками,льдом ;формировать представление.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Кто у бабушки живёт?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно реагировать на неё. Развивать речевую активность.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки «Репка»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «В гостях у сказки «Репка» .

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместно-образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи Цель: Развивать навыки связной фразовой речи. Обогащать активный словарный запас у детей. Способствовать обобщающему понятию осень. Обращать.

Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»
Опубликовано: 24 января 2018 в 23:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД