Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Наталья Черёмушкина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 98 общеразвивающего вида Калининского района Санкт – Петербурга

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с детьми раннего дошкольного возраста

«В гостях у сказки»

с использованием социоигровых технологий.

Составила:

Воспитатель

Н. В. Черемушкина

Санкт – Петербург

2016г.

Игра-инсценировка по мотивам русской народной сказке "Репка"

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания.

Задачи:

Обучающая: Учить согласовывать свои действия при проведении игры-инсценировки, продолжать знакомить детей с русским народным творчеством-сказкой.

Развивающая: Расширять и обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала, продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражании («мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи», развивать артикуляцию, двигательную активность под стихотворное сопровождение,

Воспитательная: Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования, формировать желание перевоплощаться в изображаемые образы, используя различные средства выразительности, Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Технологии: социоигровая.

Материал и оборудование.

Декорации для игры, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка».

Предварительная работа: чтение и рассказывание сказки «Репка», показ сказки при помощи различных видов театра, знакомство через этюды со всеми персонажами сказки, рассматривание иллюстраций к сказке.

Действующие лица: ведущий, репка, дед, бабка, внучка, жучка, мурка, мышка.

Ход игры:

Воспитатель заводит детей и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам гости пришли, давайте с ними поздороваемся, (дети здороваются, знаете, для чего они пришли, они пришли посмотреть нашу сказку, давайте её покажем, проходите на скамеечку. Итак, мы начинаем.

Воспитатель задает загадку гостям :

Дай-ка в глазки погляжу,

Сказку вам я расскажу

А сказка будет вот про что…

Круглый бок, жёлтый бок

Сидит на грядке колобок

В земле засел крепко

Конечно, это …. («Репка»)

Приготовились. Мы отправляемся в гости к сказке.

Воспитатель:

Жили-были дед да бабка (выходят Марк и Милана)

Говорит дед бабке:

Марк:

«Пойду я в поле посажу репку

Может и вырастет какая-нибудь».

Воспитатель:

Пошёл дед в поле выкопал ямку, положил семечко,

Полил водичкой и пошёл домой.

Проходит несколько дней

Дед отправляется снова в поле посмотреть

Выросла ли репка.

В этот момент репка садится на стульчик (Паша).

Воспитатель:

Пришёл дед и смотрит, а репка то выросла

Большая пребольшая.

Дед за Репку тянет – тянет (тянет репку)

Вытянуть не может и говорит.

Дед.

«Позову - ка я Бабку.

Бабка, Бабка – пойдём Репку тянуть. (дед за руку ведёт бабку – Милану)

Воспитатель:

Дедка за репку, бабка за дедку, тянут потянуть, вытянуть не могут. Пошла бабка звать внучку.

Бабка:

Внучка, Внучка! Выручай!

Пойдём тянуть репку! (Бабка за руку ведёт внучку – Алину)

Воспитатель:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Пошла внучка звать собачку Жучку.

Внучка:

Жучка, Жучка, выручай!

Пойдём тянуть репку! (бежит Жучка – Демид, «лает»)

Воспитатель:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Пошла собачка Жучка звать кошку Мурку.

Жучка:

Мурка, Мурка, выручай!

Пойдём тянуть репку! (выходит кошка Мурка – Настя, «мяукает»)

Воспитатель:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут, потянут, вытянуть не могут. Пошла Мурка звать мышку.

Мурка:

Мышка, мышка, выручай!

Пойдём тянуть репку! (выбегает мышка – Андрей Порохняк, «пищит)

Воспитатель:

Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, мышка за Мурку тянут, потянут, вытащили репку!

Воспитатель читает детям стихотворение:

Хоть большая репка,

хоть сидела крепко,

вместе репку мы тащили,

только дружбой победили!

Дети кланяются гостям.

Воспитатель:

Мы вам сказку показали

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам вы похлопали!

(Дети уходят).

Публикации по теме:

«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе«В Гостях У Оранжевой сказки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе Основная область: "Познавательное развитие"; интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие",.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Океанию» Интеграция детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная. Цель: Развитие способности понимать эмоциональное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста Цель: Расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания. Задачи реализуемые в интеграции образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста «Воздух вокруг нас» Программное содержание:[/i] Расширять знания детей о понятии «воздух» и его свойствах через экспериментальную деятельность. Продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Доброты» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Доброты» Программное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности игрового характера с тревожными и застенчивыми детьми:«В гостях у сказки»в старшей группе. Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста «В гостях у сказки» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию детей раннего возраста Цель: - выявить уровень речевого развития детей Задачи:.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Пальчиковые игры» Цель: Познакомить детей пальчиковыми играми. Задачи: 1. Развивать любознательность у детей, интерес к живому объекту. 3. Способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми раннего дошкольного возраста «В гостях у сказки»
Опубликовано: 7 января 2017 в 08:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД