Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес»

МАРГАРИТА БЫЧИХИНА
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес»

Задачи:

Образовательные :

- Закреплять знания об осенних явлениях в природе.

-Учить подражательно и произвольно воспроизводить заданное эмоциональное состояние (радость) посредством игры «Паровозик», «Танец с листочками».

-Продолжать различать музыку по характеру (громко, тихо).

Коррекционно-развивающие:

-Развивать произвольное внимание, слуховое, зрительное, тактильное восприятие.

-Закреплять знания о цвете (красный, зеленый).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна „Прогулка в осенний лес“» размещена в разделах

-Развивать мелкую моторику посредством логоритмического упражнения «За грибами в лес идем».

-Создавать положительный эмоциональный настрой.

-Воспитывать эстетические чувства.

Материалы для занятия: Зал украшен в осенний лес, корзина с грибами, деревянные ложки, домик для ежика, осенние листочки. ТСО: магнитофон, запись песенки из мультфильма «Паровозик из Ромашкова».

Ход :

Воспитатель: Ребята, вы хотите попасть в осенний лес?

Дети: Да!

Воспитатель: Но путь туда далек, и что бы наши ножки не устали, мы поедим туда на паровозике (дети становятся «паровозиком», воспитатель впереди, звучит запись песенки из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»).

Воспитатель: Наш веселый паровоз,

Ребятишек в лес привез,

На полянке и в лесочке,

Разные лежат листочки,

Около листочков наших,

Весело сейчас попляшем.

(Танец с листочками»)

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте поиграем с листочками. У меня два обруча, один красный, другой зеленый. Вы должны разложить листочки по цветам, в красный обруч- красные листочки, в зеленый обруч-зеленые листочки.

(Игра «Собери листочки»).

Воспитатель: Ребята слышите листочки шелестят, веточки хрустят, кто же это к нам спешит?

Ежик: Здравствуйте ребята!

(дети здороваются с ежиком)

Ежик: Я услышал что на мой полянке звучит музыка, и решил посмотреть кто там? И вижу здесь мои друзья!

Воспитатель: Ежик, мы хотим с тобой поиграть! А ты?

Ежик: Да, я очень люблю играть с детишками!.

(Воспитатель читает текст, дети выполняют движения по тексту)

За грибами в лес идем, (Дети шагают)

Прыгаем по кочкам, (прыгают)

А в лесу колючий еж, (переплести пальцы)

Стережет грибочки, (пальцы выпрямлять и сгибать)

Ты нас ежик не коли (погрозить пальцем ежику, который стоит

в середине круга)

А попробуй, догони! (дети убегают, а ежик догоняет)

Ежик: Ох, устал я присяду немного отдохну на пенечке.

Воспитатель: Ребята, давайте и мы сядем посидим немного отдохнем и поиграем для ежика на ложках.

Посидим мы на пенечках,

Поиграем мы на ложках,

Будит музыка веселая играть,

Будут наши ложки лихо танцевать,

Тихо, тихо будет музыка звучать,

Наши ложки будут отдыхать.

(Дети играют на ложках)

Ежик: Молодцы ребята, мне очень понравилось!

Воспитатель: Вот и капли капитошки,

Застучали по дорожке,

Тучи надвигаются,

Дождик начинается.

(Дети поют песню с движениями «Песня «Кто шалит?»)

муз. и сл. Т. Бокач.

За окошком кто шалит? Тук, тук, тук.

Кто по стёклышку стучит? Тук, тук, тук.

Может это птички? Нет, нет, нет.

Может ребятишки? Нет, нет, нет.

Может капельки дождя? Да, да, да!

(дети подпевают слова выделенные жирным шрифтом)

Воспитатель: Вышло солнышко опять,

Можно нам идти гулять,

Ну- ка ручки на бочок,

Топай, топай, каблучок!

(Танец «Чок- чок, каблучок»).

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

Ежик, мы с тобой подружились, за грибами в лес ходили, прыгали по кочкам, набрали целую корзину грибов и хотим тебя угостить.

Ежик: Спасибо большое ребята, мне тоже было очень приятно с вами подружиться, играть, петь, танцевать. Мне тоже пора уходить, меня ждут дома. До свидания!.

Воспитатель: Ребята, занимайте места в вагончиках и мы возвращаемся в детский сад. (звучит запись песенки из мультфильма «Паровозик из Ромашкова»).

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Осенний ковер»Конспект непосредственной образовательной деятельности по коллективной аппликации «Осенний ковер» Коллективная аппликация «Осенний ковер» Предварительная работа. Экскурсия в парк для сбора осенних листьев и наблюдений в природе, беседы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми ясельной группы «Мамин праздник» Тема: Мамин праздник Цель: Создать условия для формирования у детей первичных ценностных представлений о весеннем празднике 8 Марта. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Посев цветочных семян» Цель. Формирование у детей практических навыков применения алгоритма посадки семян. Программные задачи. Расширять представления детей об.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Путешествие в волшебную страну школьников» Цель:развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя знания при выполнении заданий. Задачи: Обучающие: 1. Закреплять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Петька-микроб» Цель:расширение знаний детей о мире воды – микромире микробов. Задачи: 1. познакомить детей с историей изучения микробов, с прибором – микроскоп;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в зимний лес» Цель: способствовать развитию любознательности. Задачи: Образовательная: - продолжать формировать у детей умение вырезать предметы круглой.

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей с синдромом Дауна» МБДОУ «Детский сад № 23 «Берегиня» компенсирующего вида» города Чебоксары Консультация для педагогов «РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ.

Дидактическое занятие по развитию познавательной деятельности детей с синдромом Дауна Задания из блока № 2, базирующиеся на умении оперировать одним понятием 1. Задание «Карточки с картинками» Цель Развитие внимания и интереса.

Особенности логопедической работы детей с синдромом Дауна раннего возраста в условиях дома ребенка Огромное значение в коррекционной работе имеет взаимодействие логопеда с врачами и воспитателями. Логопедическая работа строится на подборе.

Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна Зачем нужно специально заниматься с ребенком? Обучая детей с синдромом Дауна, мы ставим перед собой цель максимально развить их познавательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми с синдромом Дауна «Прогулка в осенний лес»
Опубликовано: 5 октября 2015 в 10:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД