Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся»

Айгюн Гасанова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся»

Конспект

непосредственной образовательной деятельности

с детьми средней группы

«Два весёлых гуся»

Автор: воспитатель

ГБДОУ №9 Калининского р-на

Гасановой Айгюн Айдын кызы

Художественно эстетическое направление.

Используемые технологии:

1. Игровая

2. Здоровьесберегающая

3. Нетрадиционный способ рисования-ладошкой

Цель: познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы „Два весёлых гуся“» размещена в разделах

Задачи

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Развивающие:

- Развивать внимание, мышление, творческие способности.

Образовательные :

- Формировать интерес к художественной литературе.

Предварительная работа:

- Чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки о гусях.

- Физическое развитие: физкультминутки.

- Коммуникация: беседа о домашних птицах.

Материалы и оборудование: Шапочки гусей, широкие мисочки с разведенной водой гуашью белого и серого цвета, гуашь, кисть, цветная бумага зеленого цвета.

Ход НОД:

1. Организационный момент:

Сейчас я вам загадаю загадку:

Ароматное варенье,

Пироги на угощенье

Вкусные оладушки

У любимой…

(Бабушки)

Правильно молодцы ребятки, а давайте с вами поиграем, я буду вашей бабушкой, вот только одену платочек, да передник. (Воспитатель одевает платок, передник, очки)

-Здравствуйте, внучата! Как долго я вас ждала. А у меня случилась беда. Жили у меня, у бабуси, два весёлых, любимых, гуся и пропали они. Помогите мне, внучата, отыскать моих гусят! Я расскажу, какими были мои гуси, а вы мне в этом поможете. А ещё посмотрите, кто это у меня? (обращает внимание детей на игрушку гуся). Этот гусёнок очень хочет поиграть вместе с вами. А вы хотите? (Да) У меня для вас есть интересная песенка о гусях. Давайте её послушаем и подвигаемся вместе с бабушкой под музыку. Для этого мы вначале превратимся в гусей (воспитатель одевает шапочки на каждого ребёнка). Ребята, а что делают гуси на лугу, когда их туда пригоняет бабушка? (Ответы детей) Инсценировка песенки: «Два весёлых гуся» (дети выполняют танцевальные движения под народную песенку «Жили у бабуси два весёлых гуся»)

(После слов песни, что пропали гуси, «бабушка» предлагает детям помочь ей вернуть гусей - нарисовать их). 2. Основная часть.

-Ребята, а давайте посмотрим внимательно на нашего гостя гусёнка (игрушку). Какая у него шея? (длинная) А голова? (маленькая) Туловище какое (овальное).На котором гусь носит 2 крыла, маленькие лапки оранжевого цвета с перепонками для того, чтобы ловко плавать и нырять. Ведь гусь-это домашняя птица, которая умеет отлично плавать. Клюв у гусей длинный и сильный, поэтому берегись, гусь может больно ущипнуть своим клювом всех, кто проходит мимо него. Цвет клюва, как и лап оранжевый.

-Ребята, мы с вами сейчас вспомнили как выглядят наши пропавшие гуси. А давайте попробуем изобразить их на листе бумаги. Нарисуем для бабушки многой гусей. Мы с вами будем рисовать необычным способом, без карандашей и кисточек. А с помощью ладошки. Для этого мы опускаем в мисочку с белой гуашью всю ладонь и делаем отпечаток внутренней стороной ладони (пальцы плотно прижаты друг к другу, большой палец смотрит строго вверх) на бумаге. Потом опускаем ладонь в серую краску и также делаемо отпечаток. Пока отпечатки наших ладошек подсыхают, давайте отдохнём. Физкультминутка: Тега - Тега - Тега! Гуси белые, гуси серые, Ступайте домой! Гуси шеи длинные вытянули, Лапы красные растопырили, Крыльями машут, Носы раскрывают. Вытянули шеи - У кого длиннее?

Мыли гуси лапки В луже у канавки,

Да спрятались в канавке.

Вот кричит бабуся:

«Ой, пропали гуси»

Выходили гуси,

Кланялись бабусе,

Вот какие гуси.

Молодцы, ребята. Отдохнули? Посмотрите, какие красивые гуси у нас получились, но что-то, мне кажется, у них не хватает. Что-же мы забыли? (Глаза и клюв). Чтобы нарисовать глаз, мы возьмем ватную палочку, обмакнем ее в черную гуашь и оставим отпечаток – получился черный глаз. А чтобы нарисовать клювик, мы возьмем кисточку, обмакнем ее в красную гуашь и тоже примакнем ее один раз к голове гуся (показываем прием - изображения клюва). Вот какой красивый красный клюв получился. 3. Рефлексия (итог) Посмотрите, ребята, какие красивые гуси получились у нас! Какого цвета гусей мы нарисовали? (ответы детей). А как у нас получились такие замечательные гуси? (дети показывают, объясняют технику исполнения изображения гуся). А как мы рисовали клюв и глаз? (ответы детей). Спасибо ребята, вы очень мне помогли и славно потрудились. Мне пора до свидания. (Дети прощаются с бабушкой. Воспитатель снимает платок, очки, передник).

- Давайте когда пойдем на прогулку поиграем в игру «Гуси-гуси».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Конспект по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы «В гости к нам пришла Лягушка» Образовательные задачи: Расширить и.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми ясельной группы «Мамин праздник» Тема: Мамин праздник Цель: Создать условия для формирования у детей первичных ценностных представлений о весеннем празднике 8 Марта. Задачи:.

«Вулкан». Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по теме: «Вулкан» Используемые педагогические.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Проделки старухи Шапокляк» Тема: «Проделки старухи Шапокляк" Современные образовательные технологии: Здоровьясберегающие технологии Игровые технологии Триз (теория.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «День рождения рябинки» ЦЕЛЬ: Систематизировать знания по теме «Лес, деревья», «Приметы осени». Закреплять знания о рябине. Активизировать словарь. Развивать творческие.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Петька-микроб» Цель:расширение знаний детей о мире воды – микромире микробов. Задачи: 1. познакомить детей с историей изучения микробов, с прибором – микроскоп;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Воздушное путешествие» Автор – составитель А. В. Яценко,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап».Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Дождик кап — кап — кап». Программные задачи: - формировать у детей познавательный интерес к природе; - объяснить причины возникновения дождя; - развивать наблюдательность;.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности «Свойства воздуха» с детьми подготовительной группы Задачи: Закрепить с детьми понятие «воздух», и его свойства (воздух везде, прозрачность, невидимость, без вкуса и запаха).

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию ладошкой с детьми средней группы «Два весёлых гуся»
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 12:46
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД