Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка»

Ирина Алексеевна
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка»

Приветствие:

Собрались все дети в круг

Я - твой друг, и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. Какой большой конверт, от кого же оно, интересно? Вы не знаете?

Предполагаемые ответы детей:

Педагог читает надпись на конверте :

- Детям детского сада «___» от дедушки и бабушки. Давайте откроем письмо и прочитаем, что же они нам пишут?

(Педагог открывает письмо и читает его содержание)

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Письмо от дедушки и бабушки Колобка“» размещена в разделах

«Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.», «Его съесть хотели все,

Но попал он в пасть к лисе.

Сдобный, маленький клубок

В сказке звался.»

.(- Как вы думаете, ребята из, какой сказки дедушка и бабушка прислали нам это письмо?

Предполагаемые ответы детей:

из сказки «Колобок».

Воспитатель:

-Правильно, из сказки «Колобок»!

(Педагог продолжает читать письмо дальше)

- Дорогие ребята, пишут вам дедушка и бабушка колобка. У нас произошла беда, наш колобок ушёл в лес один, а мы боимся за него. Мы его долго искали, но не нашли. Как же нам быть?

Воспитатель:

Ребята что же делать, как нам быть ведь дедушка с бабушкой плачут?

Предполагаемые ответы детей:

- Нужно помочь дедушке и бабушке найти колобка.

Воспитатель:

- Я тоже так думаю, что нам нужно помочь дедушке и бабушке найти колобка.

Так давайте же скорее отправимся в лес и поможем

дедушке и бабушке.

(двигаются по группе)

-Идти нам нужно по мостику через речку!

-Ребята посмотрите внимательно, здесь два мостика

короткий и длинный. Через какой мостик нам надо

пройти, чтобы перейти с этого берега на другой?

Предполагаемые ответы детей:

-Через длинный

Воспитатель:

-Правильно, через длинный

Воспитатель:

Вот мы и пришли к лесу на полянку.

Воспитатель:

Слайд №2

-Ребята, а вы помните какого зверя первым встретил колобок?

Предполагаемые ответы детей:

-Зайца

Воспитатель:

- Правильно, а вот и зайчик.

-Ребята, а давайте у зайчика спросим, не видел ли он колобка?

Воспитатель:

Спроси Марина

Воспитатель:

- видел, но мне сейчас не когда.

Воспитатель:

-Зайчик, а что случилось!

- у меня в корзине должно быть три моркови но я ее рассыпал, а считать я не умею.

Воспитатель:

-Ребята что же делать как быть. Давайте поможем зайчику.

Воспитатель:

-Сколько заяц собрал моркови?

Предполагаемые ответы детей:

-3 моркови

Воспитатель:

-Марина подойди к мольберту и посчитай морковь.

- Кирилл сколько моркови лежит в корзине у зайчика.

Воспитатель:

-Правильно ребята давайте все вместе скажем, сколько у зайчика в корзине моркови.

Предполагаемые ответы детей:

- у зайчика в корзине три моркови.

Воспитатель:

-Ребята зайчик благодарит нас за помощь и говорит, что колобок покатился к болоту.

Слайд № 3

Воспитатель:

-Ребята, но через болото нужно прыгать по кочкам на двух ногах.

Воспитатель:

-Вот мы и перебрались через болото.

Воспитатель:

-Дети, а какого зверя колобок встретил вторым?

Предполагаемые ответы детей:

-Волка

Слайд №4

Воспитатель:

-А вот и волк посмотрите ребята. Волк, а ты почему такой грустный?

- я очень люблю свой лес и хочу сделать о нем картину, но у меня не получается, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель:

-Ребята давайте поможем волку составить картинку!

Воспитатель:

-Паша, где у нас находится солнце?

Предполагаемый ответ детей:

- Маша, а где растет трава?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель:

Ребята покажите где верхняя часть листа? Где нижняя часть листа? Где середина листа?

Воспитатель:

-Паша, где у нас находится солнце?

Предполагаемый ответ детей:

- Маша, а где растет трава?

Предполагаемые ответы детей

Воспитатель:

Возьмите солнце и прикрепите его на верхнюю часть листа, елочку в середину листа а траву в нижнюю часть листа.

Воспитатель:

Вот какая красивая картина получилась. Молодцы мы помогли волку.

Воспитатель:

-Ребята волк говорит вам большое спасибо за то, что вы помогли собрать ему такую красивую картину и показывает, нам, что колобок покатился по дорожке.

- Давайте попрощаемся с волком и пойдем дальше.

Воспитатель:

-Ребята, а какого же зверя встретил колобок третьим?

Предполагаемые ответы детей:

-Медведя

Слайд №5

Воспитатель:

-А вот и медведь. Ребята медведь нас спрашивает, куда мы идём?

Предполагаемые ответы детей:

-Мы идём искать колобка

Воспитатель:

-Медведь а ты не видел колобка?

Воспитатель:

-Ребята, а медведь говорит, что видел, куда покатился колобок, но так как ему скучна, одиноко одному он нас не хочет отпускать. Ой медведь а, ведь мы с ребятками можем тебе помочь. Да ребята? и собрать вот таких друзей.

Слайд №6

Воспитатель:

-Давайте ему поможем.

- Смотрите ребята, здесь геометрические фигуры.

- Давайте их рассмотрим.

- Какая это фигура?

Предполагаемые ответы детей:

- Круг

Воспитатель:

- Ребята, назовите эту фигуру?

Предполагаемые ответы детей:

-Прямоугольник.

Воспитатель:

- ребята посмотрите внимательно из каких геометрических фигур состоит прямоугольник?

Предполагаемые ответы детей:

- из квадратов.

Воспитатель:

- А это какая фигура?

Предполагаемые ответы детей:

-Треугольники.

Воспитатель:

-А теперь ребята занимайте свои рабочие места. У каждого из вас на столе лежит свой набор геометрических фигур и каждый может собрать своего медвежонка.

(собирают медведя из геометрических фигур)

- Ребята, посмотрите, какие интересные и веселые получились у нас медвежата из геометрических фигур?

Воспитатель:

-Ребята за вашу помощь медвежонок вас благодарит и показывает нам, что колобок покатился через лес.

Слайд №7

Воспитатель:

- Ребята только пройти мы можем эти преграды, присев на корточки, выгнуть спинку, наклонить голову и аккуратно пролезть под мостиком.

Воспитатель:

-Вот мы и выбрались.

Слайд №8

Тише ребята (ш-ш-ш) посмотрите, там спит лиса, а рядом на пеньке сидит колобок.

Давайте встанем на носочки, и тихонько подойдем к колобку, чтобы не разбудить лису.

Давайте позовем колобка.

Воспитатель:

-Ребята скажите колобку, можно одному без взрослых уходить из дома?

Предполагаемые ответы детей:

-Нет нельзя

Воспитатель:

А почему, как вы думаете?

Предполагаемые ответы детей:

Воспитатель:

-Колобок сказал, что больше никогда не будет уходить из дому один, без взрослых.

Воспитатель:

-Давайте возьмём колобка с собой в группу, пока за ним не прейдут бабушка и дедушка.

Слайд №8

(воспитатель берет в руки заранее спрятанного колобка незаметно для детей, и показывает слайд без изображения колобка).

Итог:

Воспитатель:

- А теперь нам нужно возвращаться в группу.

Раз, два, три мы улыбнулись,

Вокруг себя мы повернулись.

Мы по кочкам прыг-скок, прыг-скок.

Через мостик мы прошли.

Снова в группы мы пришли.

-Вот мы и в группе. Ребята, что вам понравилось в нашем с вами путешествии в поисках колобка?

- Ребята бабушка и дедушка вам передали большое спасибо что помогли им найти их колобка и передали вам гостинцы. (конфеты)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное развлечение для детей второй младшей группы «В огороде бабушки и в саду у дедушки» Цель: воспитание любви и уважения к пожилым людям. Задачи: - вызвать интерес к природе, желание узнать о ней как можно больше. -налаживание.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Песок, вода, ладошки» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «ПЕСОК, ВОДА, ЛАДОШКИ» Составил:.

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Тема: «Путешествие Колобка»». Направление деятельности: Формирование элементарных математических представлений. Образовательная область:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2ой МЛАДШЕЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: «Безопасность», «Здоровье».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для детей второй младшей группы «Путешествие» Цель: Формирование речевой активности через валеологическую культуру подрастающего поколения и совершенствование устной речи дошкольников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы группы «В гостях у лесника» АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 206 «Сударушка» г. о. Тольятти Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки Федоры» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №121 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Краски весны» Методическая разработка организации образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Краски весны» Подготовила и провела.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка» Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «точка» Задачи: Обучающая: формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Письмо от дедушки и бабушки Колобка»
Опубликовано: 21 мая 2018 в 19:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД