Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием различных видов конструкторов «Появление бабочки»

Елена Ильина
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием различных видов конструкторов «Появление бабочки»

Тема: «Превращение бабочки»

Цель: Формирование у воспитанников представлений об этапах (стадиях) превращения бабочки.

Задачи:

- Познакомить воспитанников с разнообразием и стадиями развития бабочек.

- Развивать воображение, умение видеть необычное в обычных предметах, развивать мелкую моторику рук, мышление, внимание.

- Воспитывать у воспитанников познавательный интерес к окружающему миру.

- Развивать зрительную и слуховую память, активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную речь.

Предварительная работа: В группе – рассматривание фотографий (изображений бабочек). На прогулке – рассматривание клумб, наблюдение за бабочками. Чтение стихотворений о природе.

Материалы и оборудование: Иллюстрации, фотографии с изображением бабочек. Сборник стихотворений о природе. Различные виды конструкторов. Музыкальное сопровождение (звуки природы).

Ход совместной деятельности с воспитанниками:

Воспитатель берет конструкторы (творческие, суставные, мягкие, болтовые, шестеренки, по принципу соединения Lego) и начинает выкладывать (создавать) полянку. Предлагает воспитанникам помочь в создании цветочной поляны. Дети совместно с воспитателем делают из мягкого конструктора цветы и делают макет поляны.

Воспитатель предлагает вспомнить: - Кто живет на поляне (кузнечики, бабочки, божьи коровки, жучки и т. д.).

Загадывание загадки:

Спал цветок и вдруг проснулся-

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

Воспитатель один из цветков переделывает в бабочку. Воспитанники берут разные виды конструкторов и делают бабочек.

Физкультминутка

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась.

Раз – росой умылась,

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

На четыре – полетела.

Воспитатель задает вопрос: - «Как вы думаете, откуда появляются бабочки (ответы воспитанников). Рассказ воспитателя о превращении бабочки из гусеницы в бабочку.

Изготовление кокона для гусеницы из разных конструкторов.

Публикации по теме:

Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельностиКреативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности «Креативная атрибутика в организации различных видов музыкальной деятельности» В последнее время мы наблюдаем стремительное увеличение.

Игры с использованием конструкторов Лего. Конструктивная деятельность мною осуществляется с детьми в доступной игровой форме от простого к сложному. Поняв, что дети очень легко справляются.

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Познание» в средней группе 1. Программное содержание: - Выявить знания детей о характерных признаках весны. - Выявить знания о животном и растительном мире весной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в старшей группе Цель:Ознакомить детей с новым способом рисования - с техникой выдувания. Образовательные задачи: учить внимательно слушать сказку,отвечать.

Конспект открытого занятия в объединении «Художественная студия» на тему: «Рисование различных видов насекомых». Конспект открытого занятия в объединении «Художественная студия» (подготовительное отделение). (Руководитель – Е. С. Болотова, педагог.

Методическая разработка по организации различных видов деятельности Методическая разработка по организации игровой деятельности Игра имеет в своей основе – воображаемую ситуацию. Она складывается из сюжета,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в нетрадиционной технике «Волшебные бабочки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Комарик» ХМАО - Югра п. Хулимсунт Иванова Е Г. Конспект НОД.

Проект «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством различных видов деятельности» ПРОЕКТ «Речевое развитие детей младшего дошкольного возраста через различные виды деятельности» Актуальность проекта: Речь – это творческая.

Развитие мелкой моторики дошкольников посредством различных видов деятельности Развитие мелкой моторики дошкольников через различные виды деятельности Творческий отчет по теме самообразования Емельяновой Юлии Сергеевны.

Сочетание различных видов активности дошкольника в совместной деятельности с родителями и взрослыми. Презентация на тему[/b] Сочетание различных видов активности дошкольника в совместной деятельности с родителями и взрослыми. ГБДОУ.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием различных видов конструкторов «Появление бабочки»
Опубликовано: 1 октября 2017 в 19:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс для педагогов на тему: «Развитие социально-эмоционального интеллекта у...
h4]Цель и задачи[/h4]: Создать условия для формирования знаний у педагогов о последовательности действий, методов, приемов и форм в развитии...
Дидактическое пособие «Замки для звуков»
Дошкольное пространство- пространство сказки, игры, фантазии. Здесь всё не так, как в мире взрослых. Это у взрослых в замках живут короли, а в ДОУ,...
Фотоотчёт Посткроссинг на МAAM «Привет из Кинешмы!» Первая часть
Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Сегодня необычный день, мы получили посылку из города Кинешмы! Значит мы тоже в проекте посткроссинг на МААМ, большое...
Дидактическое пособие «Божья коровка»
«Методическая копилка» ( Дидактическое пособие «Божья коровка») Методические рекомендации. Любая игра с ребенком должна проходить как насыщенный...
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе Тема:...
Цель: Формирование представлений детей о природе посредством использования ИОС. О. О. ( Познавательное развитие) Блок: Ознакомление с миром природы 1....