МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе (16 фото)

Ирина Мякушко
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности

По художественному творчеству (ручной труд)

В подготовительной группе №6 «Улыбка»

г. Ставрополь

2021

Воспитатель:

Мякушко Ирина Юрьевна

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Театральная мастерская“ в подготовительной группе» размещена в разделах

«Театральная мастерская»

Цель: Знакомство с изготовлением собственного театра.

Задачи:

Образовательные:

Обогащение представлений детей о многообразии культурных норм и ценностей.

Закрепление отзывчивости и уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

Развитие художественного восприятия и творческого освоения цвета, формы, ритма, композиции.

Развивающие:

Развитие и свободное проявление художественного творчества.

Развитие творческого мышления и воображения, умение преобразовывать плоскостной материал в объемные формы.

Развитие творческого воображения, умение строить выразительный образ с опорой на наглядность.

Воспитательные:

Воспитание интереса к работе с различными материалами.

Воспитание аккуратности при работе.

Воспитание трудолюбия, желания доводить начатое до конца.

Оборудование: пластиковые стаканы (или бумажные, пластиковые ложки, пластилин, бумажные салфетки, ленточки, бусинки, ножницы, картинки с героями сказок.

Фото «Театральная мастерская»

Предварительная работа: чтение разнообразных русских народных сказок, проговаривание героев этих сказок, инсценировка с шапочками и куклами перчатками.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, мы с вами много читали разных сказок, сами играли сказки. А кто главный в сказках?

Дети: ответы.

Воспитатель: А как можно одним словом назвать всех?

Дети: герои

Воспитатель: правильно, герои. А хотите мы сейчас с вами сделаем разнообразных героев для сказок, а по окончании поиграем немного с ними?

Дети: да

Воспитатель: Тогда будем приступать. Посмотрите перед собой на стол, что лежит перед вами?

Дети: пластилин, ложки, стаканы, салфетки, ленточки, ножницы.

Воспитатель: Правильно. Из этого всего мы с вами будем мастерить разных героев. Посмотрите внимательно на доску. Что вы видите на доске?

Дети: картинки с героями.

Воспитатель: все верно, вам необходимо выбрать разных героев, для того, чтоб можно было сыграть разнообразные сказки. И так, определитесь героями.

Воспитатель раскладывает карточки с героями перед детьми

Воспитатель: перед вами лежат карточки-подсказки. Теперь я расскажу вам как именно мы будем делать наших героев.

Берем ложку и небольшой кусочек пластилина, цвет пластилина должен соответствовать окраске героев.

Легкими и ровными движениями размазываем пластилин по ложке. Обмазывай ложку с обеих сторон. Ручку ложки не трогаем.

Конспект непосредственной образовательной деятельности  в подготовительной группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству ручной труд В Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группе Улыбка г

Теперь лепим детали: носик, ушки, глазки, ротик ит. д.

Ставрополь Воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна Публикация Конспект непосредственной образовательной деятельности Театральная мастерская в подготовительной группе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Подготовительная группа Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Конспекты театрализованной деятельности Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Темочки

Теперь выбираем цвет нашей одежды.

Салфетку оставляем согнутой пополам. По бокам делаем небольшие прорези – это будут руки посередине сгиба небольшое отверстие.

Ложку продеваем в отверстие.

Берем стакан и делаем в донышке небольшую прорезь.

Сажаем нашу ложку-куклу в прорезь, салфеткой оборачиваем стакан и фиксируем лентой.

Фото №4 Театр своми руками Фото №5 Кукольный настольный пальчиковый Театральная мастерская Цель Знакомство с изготовлением собственного театра

Вот и готов наш герой. По окончании работы можно добавить разных мелочей.

Приступаем к работе, помним, что делаем нашу работу аккуратно

Воспитатель: молодцы, какая красота получилась. Полюбуйтесь на свои работы и на работы своих товарищей. Нет похожих героев. У каждого свой характер, мимика, есть некоторые герои ср слегка повернутой или наклоненной головой.

Давайте поставим их на полочку и всеми вместе полюбуемся. А после уборки рабочего места поиграем в сказку.

Фото №6 Задачи Образовательные Обогащение представлений детей о многообразии культурных норм и ценностей Фото №7 Закрепление отзывчивости и уважительного отношения к сверстникам и взрослым
Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!»Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поможем ёжику!» ГБОУ школа №1560 «Лидер» Дошкольное отделение «Солнышко» Г. Москва Воспитатель: Капустина Ирина Евгеньевна Интегрированная непосредственная.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Русская матрешка» Программное содержание: Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному искусству России через знакомство с игрушкой – матрёшкой. Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь».Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в старшей группе «Какой разный огонь». Цель: обогащение и систематизация.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка»Конспект непосредственной образовательной деятельности в разновозрастной группе «Родина моя — Дубровка» Цель: обогащать знания дошкольников о малой Родине Задачи: • закреплять знания детей о происхождении названия родной деревни и истории.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе План – конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие на Северный полюс» в подготовительной группе (образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе
Опубликовано: 14 марта 2021 в 19:43
+255Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД