МААМ-картинки

Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ) (9 фото)

Лариса Тарасова
Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию №9 «Солнечный»»

КОНСПЕКТ

Непосредственной образовательной деятельности

«В гостях у маленькой Феи»

Подготовительная группа

Подготовила воспитатель I кв. категории:

Тарасова Л. В.

Обнинск, 2013г.

Цель:

сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:

Публикация «Конспект Непосредственной образовательной деятельности „В гостях у маленькой Феи“ (с использованием ИКТ)» размещена в разделах

1. Продолжать формировать у детей представления о взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей. Закреплять полученные знания об эмоциях.

2. Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.

3. Воспитание способности сочувствовать, сопереживать другим людям, игровым персонажам.

Оборудование: «волшебная палочка», магнитофон и запись шума леса, запись плавной музыки, несколько подушек, карточки к игре «Как поступить», карточки к игре «Ромашка с настроением», повязки на глаза, слайд-шоу, интерактивная доска.

Ход НОД:

- Ребята, сегодня нас ждет увлекательное приключение. Мы отправимся в гости к маленькой Фее. Садитесь поудобнее, и по взмаху моей волшебной палочки мы с вами перенесемся в лес. (Включается запись шумов леса.)

На лесной опушке в маленькой избушке жила-была маленькая Фея. (На экране появляется вначале домик, далее Фея.) Примерно 6 часов в день маленькая Фея училась волшебству. Ведь волшебство не такая уж простая штука. Сначала надо выучить простые волшебные штучки, а потом уже более сложные. В это утро маленькая Фея упражнялась в вызывании дождя. Она повелела собраться в небе небольшой туче, подманила её рукой и, когда та остановилась прямо над самой избушкой, крикнула:

- А ну, пролейся дождем!

Туча прорвалась, и с неба полился клеевой дождик. (Изображение на экране)

Игра «Клеевой дождик»

- Смотрите, ребята, капли этого клеевого дождя попали и на нас. Наши руки приклеились к плечам других ребят. Давайте встанем друг за другом и будем держаться за плечи впередистоящего. В таком положении нам нужно будет перейти на другую сторону этой поляны: перешагнуть через поваленное дерево; обогнуть «широкую лужу», пройти между пеньками, спрятаться за раскидистым кустом от диких животных. (Дети под руководством воспитателя выполняют задание не отцепляя рук друг от друга).

(Изображение леса на экране)

- Вот мы и перешли на другую сторону поляны, а пока мы преодолевали разные препятствия, действие волшебного дождя закончилось, теперь нам будет удобнее продолжать наше путешествие.

- Дети, под кустом, где мы с вами прятались от зверей, я кое-что заметила, давайте посмотрим что там. (Под кустом дети находят шкатулку, в ней находятся сюжетные картинки конфликтного поведения).

- Ребята, это шкатулка маленькой Феи, она любит собирать разные детские истории и помогать им, если это необходимо. Наверно она потеряла эту шкатулку, когда летала по лесу, теперь и ребята не сможет помочь.

- А давайте мы заглянем в шкатулку и рассмотрим истории ребят, может мы сами справимся, и поможем им. (Дети рассматривают картинки и подбирают выход из ситуации.)

- Молодцы, дети, теперь я уверена, что если вдруг у вас возникнут такие или похожие ситуации, то вы с можете с ними справиться. Ребята, давайте продолжим наш путь и узнаем, что происходит с маленькой Феей.

- Сегодня все волшебницы соберутся на большой праздник и будут танцевать. Маленькая Фея очень обрадовалась этому известию. Но взрослые волшебницы сказали ей, что она сможет появиться на празднике, если «оживит» цветы с разным настроением, у которых ветер оторвал лепестки. Маленькая Фея загрустила, потому что поняла, что не справиться с этим заданием. А ей очень хочется попасть на праздник и танцевать.

(Изображение на экране)

Игра «Ромашка с настроением»

- Ребята, а может, мы с вами попытаемся помочь Фее? Давайте рассмотрим серединки ромашек и определим, какое у них настроение. (Выполняется задание.)

- А сейчас каждый из вас получит по несколько лепестков, и вы постараетесь «оживить» цветы. То есть к серединкам цветов подберите те лепестки, на которых изображены сказочные персонажи с таким же настроением. Давайте рассмотрим, все ли ромашки мы смогли оживить. (Проверяется выполнение задания).

- Дети, а когда у вас бывает такое настроение?

- Молодцы, вы хорошо справились с этим заданием. Теперь маленькая Фея сможет отправиться на праздник. Как вы думаете, ромашку с каким настроением она возьмет с собой на праздник? (Ответы детей.) Последуем и мы за ней.

(Изображение на экране)

- Все взрослые волшебницы уже собрались на поляне. В веселой пляске кружились они среди цветов. Маленькая Фея незаметно замешалась в толпу танцующих. Вместе со всеми она кружилась на поляне и думала про себя: «Как хорошо, что я смогла попасть на этот праздник.»

(Изображение на экране)

Игра «Гармоничный танец»

- Давайте и мы не будем стоять в стороне и потанцуем. Танец у нас будет необычный. Для начала вам необходимо разбиться на пары. Одному ребенку из пары мы завяжем платком глаза. Встаньте друг напротив друга, легко соприкасаясь ладонями. (Включается плавная музыка.) Паре необходимо потанцевать, выполняя разные движения: плавные движения руками, приседания, переходы в сторону, назад и др. Задача ведомого с завязанными глазами следовать за руками ведущего и повторять его движения, стараясь не «потеряться». (Дети танцуют.)

(Изображение на экране)

- Усталая, но довольная, вернулась маленькая Фея домой. Сегодня у неё был отличный день, наполненный разными делами и развлечениями. Фея легла в свою кроватку, пожелала себе «доброй ночи» и сказала, что сегодня она была веселой, старательной, и что скоро она станет настоящей доброй волшебницей.

Игра «Комплименты»

- Давайте и мы сядем и скажем друг другу несколько добрых слов. Сидя по кругу, возьмитесь за руки. Глядя в глаза соседу, постарайтесь сказать одно-два добрых слова, за что-то похвалить. Принимающий добрые слова должен кивнуть головой и сказать: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу и так далее по кругу. (Если ребенок затрудняется сделать комплименты, воспитатель или другие дети помогают ему.)

- Маленькая Фея заснула и уже видит сны. Пора и нам возвращаться домой. В этом нам поможет волшебная палочка. (Музыкальное сопровождение).

- Дети, вам понравилось наше приключение? А что вам особенно запомнилось из нашего путешествия? Я предлагаю вам вернуться в группу и нарисовать картинку к услышанной вами сегодня истории.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ)
Фото «В гостях у маленькой Феи»
Конспект Непосредственной образовательной деятельности  (с использованием ИКТ) - фото
категории Тарасова Л Цель сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия Задачи Публикация Конспект Непосредственной образовательной деятельности В гостях у маленькой Феи с использованием ИКТ размещена в разделах ИКТ Информационно коммуникационные технологии в ДОУ Конспекты занятий Все конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД октябрь Продолжать формировать у детей представления о взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов и персонажей

Прикреплённые файлы:

prezentacija_pm5d6.pptx | 2005,84 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Котик в гостях у ребят» Конспект непосредственной Образовательной деятельности «Котик в гостях у ребят» Воспитатель: С. А. Перегон МБДОУ Детский сад №33.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры» Авторы: Спиридонова Анна Александровна, воспитатель ГБДОУ детский сад №123 района Санкт- Петербурга, Трушникова Ирина Николаевна, воспитатель.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «В гостях у Капельки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию для детей 3–4 лет «В гостях у Капельки» Цель: Формирование представлений о причинно – следственных связях таяния снега. Задачи: 1. Обучающие: - познакомить с одним агрегатным.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в подготовительной группе «В гостях у сказок» Альметьевское дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 40 «Гуси – лебеди» Конспект непосредственной.

Конспект НОД в подготовительной группе по стихотворению А. Плещеева «Травка зеленеет…» с использованием графических схем Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 "Колобок" г. Ртищево Саратовской области Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «В гостях у наших защитников» Задачи: 1. Поддерживать познавательный интерес к истории своей страны. 2. Формировать уважительное отношение к представителям Вооружённых.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей логопедической группе «В гостях у сказки» Программное содержание: 1. Обучающие: 1. Формировать у детей умение передавать содержание текста полно, последовательно, выразительно, близко.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимующие птицы» для детей 3–4 лет с использованием ИКТ По образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Цель: закреплять представления детей о времени года «зима», зимующих птицах.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у капельки» Описание работы: Конспект НОД будет полезен воспитателям, работающим по ФГОС. Конспект НОД направлен на развитие познавательного развития,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Непосредственной образовательной деятельности «В гостях у маленькой Феи» (с использованием ИКТ)
Опубликовано: 12 октября 2015 в 22:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД