Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные»

Калерия Липницкая
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные»

Цель: закрепление представлений о домашних животных.

Задачи:

- Совершенствование слоговой структуры слова.

- Развитие диалогической речи.

- Развитие зрительного восприятия и пространственных представлений.

- Формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Оборудование: игрушка собачка, картинки с изображением домашних животных, мячик.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход непосредственной образовательной деятельности.

Организационный момент. Ребята, к нам в гости пришла собачка Жучка. Она принесла картинки и стихотворение, но не знает, кто на них нарисован и кто как голос падаёт. Давайте ей поможем! (Ответы детей…давайте)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картинки. Давайте расскажем Жучке, кого мы на ней увидели? (домашние животные: корова, овечка, свинья, коза, осёл, лошадь, кошка, собака). Воспитатель: Ребята, а это дикие или домашние животные? (ответы детей….домашние) А почему они домашние? (потому что живут рядом с человеком)

«Путаница»

Воспитатель: А теперь давайте послушаем стихотворение и поможем Жучке разобраться, что же перепутано в этом стихотворении?

Замяукали котята:

"Надоело нам мяукать!

Мы хотим, как поросята, Хрюкать!"

А за ними и утята:

"Не желаем больше крякать!

Мы хотим, как лягушата, Квакать!"

Свинки замяукали: Мяу, мяу!

Кошечки захрюкали: Хрю, хрю, хрю!

Уточки заквакали: Ква, ква, ква!

Курочки закрякали: Кря, кря, кря!

Воспитатель: Ребята, а правильно ли подают голос животные(. нет.)

Игра «Кто как подаёт голос?»

А теперь давайте с вами поиграем и вспомним кто как подаёт голос. Дети встают в круг, а воспитатель бросает мяч детям по очереди и называет животное (например, корова, дети имитируют звуки (му-му) и тд.

Воспитатель: А теперь, давайте представим, что мы с вами лошадки и сделаем зарядку для лошадки!

«ЗАРЯДКА ДЛЯ ЛОШАДКИ» на стихи Елены Ярышевской

Быстроногая Лошадка

Утром делала зарядку.

Потянулась для начала

И копытом постучала. (Стучим ножкой по полу)

Цок! Цок! (По три раза одной и другой ногой)

А теперь прыжки – вперёд,

Вбок, назад, наоборот. (Прыжки вперед, вправо, влево и назад)

Скок! Скок!

Бег на месте, а потом - (Бег)

Махи гривой и хвостом. (Крутим головой вправо-влево и вверх-вниз)

Мах! Мах!

До чего же хвост и грива (Крутим бедрами)

Шелковисты и красивы!

Ах! Ах!

Громко фыркнула Лошадка:

- Фр-р-р! Закончена зарядка!

- Не пора ли подкрепиться?

Дайте сена и водицы!

Мы с вами вспомнили домашних животных, кто как подаёт голос, а как вы думаете для чего нам нужны домашние животные?

Собака-…охраняет дом.

Кошка…. ловит мышей.

Корова…. даёт молоко.

Овечка….… даёт шерсть.

Заключение.

Ну вот, все вместе помогли кошечке разобраться. А теперь вспомним о чем мы говорили? В какие игры играли? Какая игра вам больше понравилась.? И Жучке очень понравилось с нами играть, но ей пора домой, давайте скажем ей: До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Космос» Цель: создание условий для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учетом.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными; обогащать словарный запас детей; способствовать воспитанию звуковой выразительности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Осень» для детей средней группы Цель: Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей об осени, развитие творчества у детей. Виды детской деятельности:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Теремок» в старшей логопедической группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию «Теремок» в старшей логопедической группе Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Весна» по речевому развитию в младшей группе Тема «Весна» Задачи: Образовательные: 1. Расширять словарь по теме «Весна»; 2. Совершенствовать грамматический строй речи; 3. Упражнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «В поисках клада» Вид деятельности: НОД по речевому развитию. Тема образовательной деятельности: «В поисках клада». Задачи: Образовательные: - Упражнять детей.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные» в подготовительной группе Цель: Обобщить и систематизировать у детей знания и представления о домашних животных. Программные задачи: Образовательные: - Учить детей.

Библиотека изображений:
  • Домашние животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по речевому развитию «Домашние животные»
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 19:18
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 сентября. День лука на МААМ

Полезные и вкусовые свойства этой овощной культуры известны во всем мире. Почти в каждой национальной кухне можно встретить блюда из лука. «Лук от семи недуг» – говорили наши предки, которые не только ели...

19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

Конспект занятия по аппликации «Выносливый дуб»
Программные задачи: Учить детей вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое. Продолжать знакомить с техникой изготовления фрески (...
Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности
1. Проект «Познакомьтесь - это Я! » старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К...
Фотоотчет «Ремонт в детском саду»
Ремонт детского сада дело не простое. Педагогам часто приходится обращаться за помощью к родителям воспитанников. Реакция на такие просьбы у всех разная: кто...