Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Матрешке»

Юлия Тихомирова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Матрешке»

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришла Матрешка. Посмотрите, какая она грустная. Почему она грустная? У нее не раскрашен сарафанчик. Мы с вами поможем раскрасить ей сарафанчик яркими красками.

-Ребята, подумайте, у кого можно взять желтую, (красную, синюю, зеленую) краску? (Ответы детей.)

-Представьте, что мы сели в паровозик и едем искать краски.

В группе в разных местах размещены картинки с изображением солнышка, ручейка, травки, ягодки, за ними спрятались баночки с красками такого же цвета.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Поможем Матрешке“» размещена в разделах

Воспитатель и дети собирают краски для сарафанчика матрешки.

Если дети затрудняются, педагог помогает справиться с задачей.

Воспитатель: Мы нашли краски для матрешки. Посмотрите, какие яркие сарафаны у матрешек (показ слайдов). А чтобы нашей матрешке было весело, мы ее повеселим ее нашей песенкой.

Физкультминутка.

Мы веселые матрешки, (Дети складывают руки полочкой, делают пружинку.)

Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)

На ногах у нас сапожки, (Дети выставляют каблучки.)

Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)

Сарафаны наши пестры, (Руки на поясе, кружатся.)

Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)

Мы похожи словно сестры, (Делают пружинку, поворачиваясь в разные стороны.)

Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами раскрасим сарафанчик Матрешке.

Дети рисуют.

Посмотрите, какая яркая и веселая стала Матрешка.

Дети и воспитатель рассматривают рисунки.

Воспитатель: Сегодня наше путешествие закончилось, наша Матрешка говорит спасибо за то, что вы раскрасили ее и ее сестричек. Матрешки придут в гости к Вам еще раз.

Матрешка : - До свидания, ребята!

В конце занятия воспитатель дает положительную оценку работ детей.

Публикации по теме:

«К нам в гости матрешки пришли». Конспект занятия в младшей группе«К нам в гости матрешки пришли». Конспект занятия в младшей группе К нам в гости матрешки пришли Цель: Закреплять знание основных цветов (красный,синий,желтый,зеленый,белый). Закреплять умение держать кисть.

Конспект познавательно-игровой деятельности детей I младшей группы «Яркие матрешки» Тема: «Яркие матрешки» Цель: Учить детей сравнивать предметы по величине (большой, маленький, упражнять в различении и названии цветов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Матрешке»
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 16:45
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД