Юлия Тихомирова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «Поможем Матрешке»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Дети сидят полукругом.
Воспитатель: -Ребята, к нам в гости пришла Матрешка. Посмотрите, какая она грустная. Почему она грустная? У нее не раскрашен сарафанчик. Мы с вами поможем раскрасить ей сарафанчик яркими красками.
-Ребята, подумайте, у кого можно взять желтую, (красную, синюю, зеленую) краску? (Ответы детей.)
-Представьте, что мы сели в паровозик и едем искать краски.
В группе в разных местах размещены картинки с изображением солнышка, ручейка, травки, ягодки, за ними спрятались баночки с красками такого же цвета.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „Поможем Матрешке“» размещена в разделах
Воспитатель и дети собирают краски для сарафанчика матрешки.
Если дети затрудняются, педагог помогает справиться с задачей.
Воспитатель: Мы нашли краски для матрешки. Посмотрите, какие яркие сарафаны у матрешек (показ слайдов). А чтобы нашей матрешке было весело, мы ее повеселим ее нашей песенкой.
Физкультминутка.
Мы веселые матрешки, (Дети складывают руки полочкой, делают пружинку.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
На ногах у нас сапожки, (Дети выставляют каблучки.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
Сарафаны наши пестры, (Руки на поясе, кружатся.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
Мы похожи словно сестры, (Делают пружинку, поворачиваясь в разные стороны.)
Ладушки, ладушки. (Хлопают в ладоши.)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами раскрасим сарафанчик Матрешке.
Дети рисуют.
Посмотрите, какая яркая и веселая стала Матрешка.
Дети и воспитатель рассматривают рисунки.
Воспитатель: Сегодня наше путешествие закончилось, наша Матрешка говорит спасибо за то, что вы раскрасили ее и ее сестричек. Матрешки придут в гости к Вам еще раз.
Матрешка : - До свидания, ребята!
В конце занятия воспитатель дает положительную оценку работ детей.