Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе (3 фото)

Ирина Ладьева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе

Цель:создать аппликацию "Белый медведь"

Задачи:

1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты;

2. Формировать начальные представления детей об Арктике, об её обитателе: белом медведе;

3. Развивать умение работы с клеем;

4. Развивать мелкую моторику рук;

5. Способствовать воспитанию аккуратности, воображения;

6. Воспитывать интерес к окружающему миру, развивать воображение, память и внимание.

Материалы для занятия:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации „Белый медведь“ в младшей группе» размещена в разделах

1. Изображение белого медведя;

2."Волшебная снежинка";

3. Шаблон медведя;

4. Вата и клей;

5. Глазки, черный фломастер.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе

Ход занятия.

Воспитатель:"Ребята! Мы сегодня с вами отправимся в путешествие и встретимся с одним очень интересным животным. Но чтобы узнать, куда мы поедем, нужно отгадать загадку".

Загадка:

Может кто-то не поверит,

Любят холод эти звери.

Шубок белых не снимают,

В шубках спят, едят, играют.

Даже в шубках рыбку ловят,

Где вы видели такое?

Если знаешь, то ответь:

Это северный медведь!

Воспитатель:"Правильно! Это белый мишка. А вы знаете, где живет белый медведь?".

Далее рассматриваем изображение белого медведя.

Дети:"Да. На Северном полюсе".

Воспитатель:"А вам хотелось бы побывать на Северном полюсе?".

Дети:"Да!".

Воспитатель:"У меня есть волшебная снежинка. Сейчас я произнесу заклинание, и мы окажемся на Северном полюсе".

Волшебной снежинкой три раза взмахну, на Северный полюс детей позову, и в белый медведей я их превращу!

Дети кружатся, как снежинки, тем самым "перемещаясь" на Северный полюс.

Воспитатель:"Ребята! А давайте, как белые мишки, поиграем в игру "Льдинки"!".

Игра "Льдинки".

На ковре/полу раскладываются 3-4 обруча (имитирующие льдинки) на одинаковом расстоянии друг от друга.

Дети должны прыгнуть в каждый обруч по-очереди.

После игры воспитатель спрашивает:"Ребята! Вам понравилось играть в игру белых мишек?".

Дети:"Да!".

Воспитатель:"А давайте сделаем свой Северный полюс?".

Дети:"Давайте!".

Воспитатель:"Для этого нам нужно сесть за столы и сделать аппликацию".

Дети идут к столам, садятся за них. Воспитатель объясняет этапы выполнения работы

Далее берём вату, отщипываем маленькими кусочками и приклеиваем на медведя

Чтобы мишка получился у на пушистым, вату можно чуть-чуть растянуть. Шубку медведю делаем аккуратно, не выходя за пределы контура. Пустых мест оставаться не должно.

В конце работы воспитатель спрашивает:"Что мы забыли сделать медведю?".

Дети:"Глазки и носик".

Воспитатель:"Правильно! Давайте приклеим глазки и нарисуем нос при помощи фломастера".

Если ребенок затрудняется самостоятельно выполнить задание, педагог подходит и индивидуально помогает ребёнку.

Окончание работы. Итог:

Воспитатель:"Ребята, какие красивые белые медведи у вас получились!Такие работы могли получиться только у дружных и весёлых ребятишек!"

Работы вывешиваются на выставку.

Фото «Белый медведь»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации  в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Рисование поролоновой губкой «Белый медвежонок»Рисование поролоновой губкой «Белый медвежонок» Предлагаю Вашему вниманию не сложную для детей идею рисования белых медведей «Белый медвежонок» (поролоном) Цель: помочь детям освоить новый.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации из круп «Белый гриб — боровик» Социально-коммуникативное, речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Задачи: - познакомить с техникой аппликации.

Конспект НОД по аппликации из ваты для подготовительной к школе группы «Белый медведь»Конспект НОД по аппликации из ваты для подготовительной к школе группы «Белый медведь» Программное содержание: Задачи: -Учить детей выполнять объемное изображение с помощью ваты; - Расширять знания детей о белом медведе;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Бусы для мамы» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике по сюжету сказки «Маша и медведь» для старшей группы Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные задачи: Закрепить количественный и порядковый счет.

Конспект НОД по аппликации из ваты «Белый медведь» Цели: создать аппликацию «Белый медведь» Задачи: 1. Учить выполнять объемное изображение с помощью ваты; 2. Расширение знаний детей о белом.

Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе «Белый медведь и северное сияние»Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации в подготовительной группе «Белый медведь и северное сияние» Цель: обучение детей комбинировать различные виды изобразительной деятельности в одной работе; развивать чувство формы и композиции. Материалы:.

Конспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группаКонспект занятия по аппликации «Белый медведь и северное сияние», подготовительная группа Трошина Е. С., воспитатель ГБОУ "Школа №1392 им. Д. В. Рябинкина" г. Москва, ДО (корп. №7) Цели: 1) Закрепить знание детей о животных Северного.

Мастер-класс по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Белый медведь»Мастер-класс по аппликации для детей среднего дошкольного возраста «Белый медведь» Сегодня с ребятами беседовали на тему "Животные Севера", для того чтобы закрепить материал мы с ребятами выполнили аппликацию с использованием.

Примерный конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике «Гжельская птица» Цель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, развитие основ художественной культуры через народное декоративное - прикладное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 17:15
+149Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД