МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет»

Жанна Ецкеева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет»

Программа «Истоки» с применением гуманной педагогики.

Интеграция областей: Познавательное развитие, развитие речи, физкультурное.

Цель: Создание условий побуждать детей в постройке самолёта.

Задачи: - Совершенствовать умения находить и показывать основные детали: кубик, кирпичик.

- Формировать умение выполнять постройку самолета самостоятельно по образцу.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование „Самолет“» размещена в разделах

- Развитие логического и пространственного мышления, воображения, мелкой моторики, расширение словарного запаса: самолет, крылья, хвост, нос.

Используемые технологии:

Здоровьесберегающие технологии: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика.

Решение проблемной ситуации.

ИКТ технологии: ИКТ-презентация «Самолет».

Игровые технологии: Настольно – печатная игра «Самолёты прилетели», подвижная игра «Самолеты».

Оборудование: по 2 кирпичика, по 1 треугольной призме маленькой, по 1 кубику на каждого ребенка, ноутбук, рисунки - самолёты 8 штуки, птица, диск, конструктор ЛЕГО.

Предварительная работа:

Чтение стихотворений А. Барто «Самолет построим сами», беседа о самолетах, подвижная игра «самолеты»

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте гости.

Дети (Здороваются с гостями).

Воспитатель: Дети поиграем с нашими гостями?

Дети (Да)

Воспитатель: Ладушки, ладушки, испечем оладушки (имитация стряпаем)

На окно поставим, остужать оставим (дуем на ладони)

А остынут – поедим, и воробышкам дадим (имитация крошим крошки)

Воробышки сели, оладушки съели и шу-у-у-у улетели (имитация взмахи крыльями)

Стук в двери.

Воспитатель: Смотрите, кто к нам прилетел?

Дети (птица)

Воспитатель: Дети поздоровайтесь с попугаем. Назовите, как вас зовут.

Дети (здороваются и называют свои имена)

Воспитатель: Дети посмотрите какой красивы попугай, а что это у него? (показывает на крыло, хвост, клюв)

Дети: (Крылья, хвост, голова, клюв)

Воспитатель: Дети, а что делает птица в небе?

Дети (летает)

Воспитатель: Скажите, а что ещё в небе высоко – высоко летает и гудит у-у-у-у?

Дети (самолёт)

Воспитатель: Попугай, что ты принёс нам? почту? (показывает диск спрятано под крыло птицы). Дети что это такое? Как нам узнать, что там на диске?

Дети (показывают вставить в компьютер)

Воспитатель: Что на картинке? (демонстрация презентации с изображением самолётов и вертолёта)

Дети (Самолёт)

Воспитатель: Самолёты бывают разные. (Просмотр презентации разноцветных самолётов). Каким цветом самолёт?

Дети (красный, желтый, синий, зелёный)

Воспитатель: Самолёты летают высоко – высоко в небе, а вертолёт низко.

Воспитатель: Попугай сделай вместе с детьми разминку.

Физкультминутка «Тренировка»

Раз –налево, два – направо,

Три –наверх, четыре — вниз. (Посмотреть влево. Посмотреть вправо).

А теперь по кругу смотрим, ( Круговые движения: налево – вверх – направо – вниз – вправо – вверх – влево – вниз).

Чтобы лучше видеть мир.

Воспитатель: Покажем попугаю, какие у нас в группе есть самолёты?

Дети ищут игрушечные самолёты; и находят конверт с картинками больших и маленьких самолётов.

Настольно – печатная игра «Самолёты прилетели» (разложи большие самолёты на один аэродром, а маленькие самолёты на другой аэродром)

Воспитатель: Покажите попугаю, что у самолёта есть?

Дети (крылья, нос, хвост)

Воспитатель: А вы хотите построить свои самолёты? Из чего мы можем построить самолёты?

Дети (Да; Кубики)

Воспитатель: Посмотрите, что у нас на столе? Деревянные и пластмассовые кубики, конструктор ЛЕГО. Давайте вместе построим самолёты. Нам необходимы призмы, кирпичики и кубики. Один кирпичик будет - салон, другой кирпичик - крылья, треугольная призма будет у нас носом, а кубик хвост у самолёта. Посмотрите, какой у меня самолёт. Постройте свои самолёты.

Дети (выбирают из чего им построить свои самолёты)

Воспитатель: Попугаю очень понравились ваши работы. Молодцы ребята, у вас прекрасные самолёты. Давайте покажем попугаю, как играем в самолеты.

Дети (надевают атрибуты, берут игрушечные самолёты)

Подвижная игра «Самолёт»

Самолеты загудели,

Самолеты полетели,

На полянку тихо сели. (При повторной игре, дети дружно обнимают попугая)

И опять полетели, полетели.

Воспитатель: Спасибо, дети за игру. Кто к нам прилетал? Что мы смотрели? Что искали? Что мы сегодня с вами смастерили?

Дети (птица, самолёты, строили самолет и играли)

Воспитатель: Спасибо нашему попугаю и отпустим его, и помашем рукой – До свидания.

Воспитатель: Наши гости тоже умеют делать самолеты, посмотрите какие они красивые (оригами, дарят детям). Скажите спасибо и до свидания.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие по сказочному лесу». Левадная Елена Михайловна Тема: «Путешествие по сказочному лесу». Возрастная группа: первая младшая группа. Цель: Закрепить знания цветов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка с солнышком» для детей первой младшей группы .

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Лесные жители» Возраст детей: 2г. 2м. – 2г. 10м. Цель: познакомить детей со средой обитания и особенностями внешнего вида лесных (диких) животных. Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной конструктивной деятельности с детьми средней группы «Самолет» Тип деятельности: интегрированная образовательная деятельность. Приоритетная образовательная область: конструктивная деятельность, познавательное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе №8 по сказке «Гуси — лебеди». Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 54 «Березка» г. Волжского Волгоградской области» Конспект непосредственной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем ежику» Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей «На прогулку с солнышком» Задачи. 1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках. 2.. Закреплять понятия: один - два, много, большой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Цель: Создать атмосферу радости, общего.

План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки» Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность детей Понедельник Утро. Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе, конструирование «Самолет»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 09:47
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД