Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору»

Оксана Алакина
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору»

Подготовила вос-ль

первой мл. группы Алакина О. А.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Задачи:

1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Оборудование: игрушка, медведь. Полукруги красного цвета, дощечка, влажные салфетки, пластилин красного цвета.

Педагог:Ребята мы сегодня с вами отправимся в гости в лес к мишутке Садитесь все в наш паровоз отправляемся:

Речевая игра:

Паровоз паровоз новенький блестяший

Он ребяток повез словно настоящий

Педагог:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Педагог: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь! Здравствуй, Мишутка, я Анна Николаевна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя)

. Логаритмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Педагог: Ребята что-то медвежонок наш грустный

Медвежонок грустный от того

Что болит горло у него

Воспитатель: Давайте покажем медвежонку что нужно делать чтобы горло не болело (движения по тексту)

Чтобы горло не болело

Мы погладим его смело

Чтоб не кашлить не чихать

Нужно носик растирать.

Помассируем мы ушки,

Даже лоб свой разотрем

Мы похлопаем в ладоши

Да и ножки мы потрем

Знаем знаем да, да, да,

Нам простуда не нужна.

Воспитатель: Ну вот кажется наш мишутка поправился давайте с ним поиграем

Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

Педагог: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответ детей)Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

. Дидактическая игра «половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок.

Педагог: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!

Педагог: Ребята а что медвежонок любит кушать?

Дети: Мед и ягоды

Педагог: Мишутка любит лесные ягоды.

Давайте для Мишутки слепим вкусные ягоды.

Педагог: Ребята, давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много ягод мы слепили. Они вкусные и сладкие.

Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости приехали. Ему очень понравились, как вы играли с ним. Угостили мишку сладкими ягодами. Давайте скажем ему до свидания и отправимся домой

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей первой младшей группы «В гостях у котят!» Тема: «В гостях у котят!». Цель: Создание условий для усвоения детьми понятий о различии предметов по величине, закрепления сенсорных представлений.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Дружная семейка» в первой младшей группе Интеграция образовательных областей: познание (окружающий мир, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познанию (сенсорное развитие) в первой младшей группе. Тема «Колобок пришел.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Где живут звери» Цель и задачи: 1. Обучающая цель: Закрепить представления детей о «домашних», и «диких» животных. Способствовать пониманию значений слов.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Знакомство с овощами» Тема: «Знакомство с овощами» Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Задачи: обучающие: учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик»Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Цветик семицветик» Задачи: Образовательные: закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зеленый, оранжевый, фиолетовый, коричневый); побуждать называть.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У солнышка в гостях» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «У солнышка в гостях» Цель: расширять знания детей о явлениях неживой природы.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Плывут наши кораблики» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Богучарский детский сад комбинированного вида «Родничок» Конспект открытой.

Самоанализ непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к зайке» Цель: Формирование устной речи и навыков речевого общения. Задачи: «Речевое развитие»: Расширять словарный запас детей; побуждать отвечать.

Самоанализ занятия непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе Чтение стихотворения А. Барто "Мяч". Тема занятия соотвествует коспекту, а так же образовательные, развивающие и воспитательные задачи, которые.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «У медведя во бору»
Опубликовано: 21 февраля 2017 в 08:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

14 августа. День мёда на МААМ

Медовый спас, который из дня в день празднуют 14 августа, называют ещё Первым спасом (Вторым будет Яблочный, а Третьим – Ореховый). В этот тематический день вспоминаем обычаи этого старинного народного...

Конспект прогулки «Наблюдение за облаками»
Цель прогулки:Формировать у детей умение видеть красоту неба;развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать; дать представление о том,...
Консультация для родителей и педагогов «Поможем вместе запомнить ребенку свой...
На сегодняшний день мы много говорим о безопасности ребенка. О формировании навыков личной безопасности. Одним из моментов личной безопасности является...
Мастер-класс по плоскому прямому плетению «Закладки для книг»
Тема: «Закладки для книг». Плоское прямое плетение. Мастер-класс по плоскому прямому плетению. Для основы можно брать: цветную бумагу, металлизированную...