МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей «На прогулку с солнышком»

Галина Зайцева
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей «На прогулку с солнышком»

Задачи.

1. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках.

2.. Закреплять понятия: один - два, много, большой - маленький; знание основных цветов.

3. Развивать артикуляционный аппарат, используя звукоподражающие слова.

4. Развивать речь детей, учить произносить слова отчетливо. Закреплять умение отвечать на вопросы воспитателя, понимать и использовать в речи понятия «маленький», «большой». Обогащать словарный запас детей словами - петушок, заяц, медведь, шишки, большой, маленький, морковь, капуста.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей „На прогулку с солнышком“» размещена в разделах

5. Способствовать формированию положительных эмоций в двигательной деятельности, умений соблюдать правила в подвижной игре.

6. Воспитывать доброе отношение к животным, учиться проявлять заботу о них.

Оборудование: Игрушки - медведь, заяц, петушок; шишки разного размера, две корзинки, плоскостное солнце, овощи в корзине - картофель, лук, морковь, капуста, чеснок.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся!

(песня-игра "Здравствуйте, ладошки")

Здравствуйте, ладошки, хлоп-хлоп,

Здравствуйте, ножки, топ-топ,

Здравствуйте, щечки, плюх-плюх,

Пухленькие щечки, плюх-плюх,

Здравствуйте, губки, чмок, чмок,

Здравствуйте, зубки, щелк, щелк,

Здравствуй, мой носик, би-би,

Здравствуйте, гости, привет!

(раздается крик петушка) Ку-ка-ре-ку!

Воспитатель: Ой, ребятки, кто это кричит?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Посмотрите, петушок спрятался в корзинке. Какой петушок?

Дети: Красивый.

Воспитатель: А, что у него есть? (дети рассматривают вместе с воспитателем игрушку)

Дети: Головушка, хвостик, бородушка, гребешок, крылья, ножки.

Воспитатель. Какого цвета гребешок и бородушка?

Дети. Красные.

Воспитатель: Петя-петушок, ребята знают про тебя стихотворение, послушай!

Дети: Петушок, петушок

Золотой гребешок

Маслина головушка

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь,

Громко песенки поешь,

Детям спать не даешь! Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель. Ой, петушок так громко пел свою песенку, что разбудил не только деток, но и солнышко, посмотрите, оно заглянуло к нам, давайте поздороваемся с солнышком.

(на фланелеграфе аппликация солнышка)

Дети: Здравствуй, здравствуй солнышко, солнышко колоколнышко!

Воспитатель: Ребятки, а давайте пригласим солнышко погулять вместе с нами.

Солнышко лучистое,

Мы тебя встречаем!

Солнышко лучистое,

В гости приглашаем!

Воспитатель. Пойдемте вместе с солнышком по лесной тропинке, посмотрите, как красиво, какие красивые цветочки растут (идут по тканевой дорожке с нашитыми на нее цветами)

Вот, ребятки, мы и пришли на лесную полянку. А кто там под ёлочкой сидит?

Дети: Медведь.

Воспитатель: Правильно, мишка косолапый, давайте поздороваемся с мишкой.

Дети: здороваются.

Воспитатель: - Посмотрите, у медведя есть глазки? А сколько глазок? Правильно, два. У медведя есть носик. Сколько у медведя носиков, правильно один. У медведя есть ушки. А сколько у медведя ушек, конечно, тоже два ушка.

Мишка, а мы про тебя стишок знаем, послушай.

Дети: Мишка косолапый

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенку поет.

Шишка отскочила прямо

Мишке в лоб,

Мишка рассердился,

И ногою топ. (дети выполняют движения в соответствии с текстом) .

Воспитатель. Ребята, посмотрите, что там под елочкой лежит?

Дети: Шишки.

Воспитатель: И, правда, шишки. Сколько их тут?

Дети: Много.

Воспитатель: Посмотрите, шишки разные. Эта шишка какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А вот эта какая?

Дети: Эта шишка маленькая.

Воспитатель: Давайте мишке поможем собрать шишки. У меня две корзинка, они тоже разные, одна большая, другая - маленькая. В большую корзинку мы положим большие шишки, а в маленькую маленькие. (дети собирают шишки, воспитатель уточняет у детей, какого размера шишки в какую корзину они кладут)

Медведь, благодарит детей.

Дети: До свидания мишка!

Воспитатель: Пойдемте с солнышком гулять дальше. Ой, ребята, посмотрите, на нашем пути ручеек, давайте перепрыгнем через него, смотрите, не намочите ноги. (тканевой "ручеек" голубого цвета, ширина 20 см)

Ребята, кто-то там за пенечком спрятался, я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадаете, кто же там сидит.

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. Кто это?

Правильно, зайка.

Посмотрите, какой он милый, Что у зайки есть?

Какие ушки? (длинные)

Какие ножки? (быстрые)

Какой хвостик? (маленький)

Давайте мы сейчас с вами превратимся в маленьких зайчат (воспитатель надевает детям шапочки-маски) и поиграем в игру "Зайка серенький сидит"

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.

Воспитатель. Молодцы, какие веселые зайчата! А теперь мы с вами снова превратимся в ребяток.

Посмотрите, у меня есть корзинка с овощами, давайте, посмотрим, чем мы можем угостить нашего зайчика. (воспитатель достает из корзинки помидор)

Что это? Правильно, помидор.

Какого цвета?

Можно зайку угостить помидором, он его любит?

Конечно же, нет.

(далее так же рассматривают лук, перец, капусту, морковь)

Воспитатель. Зайчику очень понравилась морковка, он говорит вам "спасибо", давайте его посадим возле пенечка и оставим, пусть он грызет свою морковку.

Ой, ребятки, ветерок подул, тучки набежали, дождик закапал.

Игра с зонтиком.

Капельки-дождинки,

Упали на травинки.

Кап-кап, капельки,

Кап-кап, маленькие,

На ладошки дети

Ловят капли эти.

Кап-кап, капельки,

Кап-кап, маленькие. (на раскрытую ладошку одной руки, дети постукивают пальчиками другой руки, имитируя дождевые капли)

Воспитатель. Ребята, не бойтесь, посмотрите, какой большой зонтик у меня есть, я его сейчас раскрою и всех вас спрячу от дождя. (прячемся под зонтик.)

Воспитатель: : Тучки разбежались, и снова засветило солнышко.

Вам понравилось гулять вместе с солнышком?

Дети: Да!

Воспитатель: А сейчас солнышку надо идти к другим ребятам, а нам с вами пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с солнышком. Дети: До свидания солнышко.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во II младшей группе «Вместе с солнышком». Итоговое занятие Программное содержание: Образовательная область «Коммуникация» Выразительно и ритмично проговаривать закличку о солнышке. Закреплять умение:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЦКМ в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Игра». Цель: знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Скамеечка для Лисички» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная. Задачи: Познавательные: Закрепить название деталей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок» Программное содержание. Цель: Развитие двигательной активности, словарного запаса, мелкой моторики. Задачи: 1. Приучать детей слушать текст.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Золотая осень» Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе на тему: "Золотая осень" Цель: обогащение познания о осени.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик — ни головы, ни ножек!» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Ежик - ни головы, ни ножек!» Дата проведения:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Конспект непосредственной образовательной деятельности воспитателя в первой младшей группе «Путешествие зайчат в лес» Дата проведения:.

План непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема недели «В гостях у сказки» Совместная деятельность воспитателя и детей Самостоятельная деятельность детей Понедельник Утро. Комплекс утренней гимнастики "Веселые медвежата".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей «На прогулку с солнышком»
Опубликовано: 7 июня 2018 в 20:40
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД