Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности в по развитию речи младшей группе «В гостях у медвежонка»

Татьяна Наумова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в по развитию речи младшей группе «В гостях у медвежонка»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе на тему «В гостях у медвежонка»

Подготовила: Наумова Т. Ю.

Дата проведения: 10.03.2020

Тема«В гостях у медвежонка»

Цель: Создание условий для развития речи детей с помощью использования художественного слова, игр.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в по развитию речи младшей группе „В гостях у медвежонка“» размещена в разделах

Задачи: 1. Закрепить употребление в речи таких глаголов : надевать, обувать, застегивать, завязывать.

2. Развивать речь детей, через использование дидактических игр. Развивать умение описывать предметы. Развивать образное восприятие.

3. Воспитывать доброту, желание придти на помощь, дружеские взаимоотношения.

Оборудование: Мягкая игрушка – медведь, шишки, корзина, картинка избушки, блюдо, пластилин, доски для лепки, картинка с изображением баранок; запись музыки «Паровозик», «Мишка косолапый», «Сударушка»

Ход ООД

Орг. момент:

Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться «Доброе утро»

- Доброе утро и солнцу, и птицам!

- Доброе утро улыбчивым лицам!

- Доброе утро веселеньким глазкам!

Сегодня мы с вами отправимся в сказку!

Посмотрите, ребята, вон там вдалеке стоит избушка. В домике мишка живет, он ребят к себе в гости ждет. А кто помнит, в какой сказке в избушке в лесу жил медведь, а к нему пришла девочка Маша? («Маша и медведь»)

Основная часть:

Воспитатель: Правильно, молодцы! А сегодня мы с вами отправимся к нему в гости. Но сначала нам надо одеться потеплее, ведь на улице холодно. Давайте вспомним:

- Кофту, брюки, шапку и куртку мы будем (надевать);

- Сапоги и ботинки мы будем (обувать);

Пуговицы будем (застегивать);

- Шнурки будем (завязывать)

Теперь мы готовы к путешествию. Садимся на паровозик и поехали.  (Звучит музыка «Паровозик», дети идут друг за другом по кругу, изображая паровозик)

Воспитатель: Вот мы и приехали.  (Дети садятся на стульчики) Посмотрите ребята, пока мы ехали к медвежонку, он уснул, так давайте попробуем его разбудить 

Игра «Мишка – лежебока»

Эй ты, мишка – лежебока (грозят пальцем)

Спал ты долго и глубоко (руки под щеку)

Чтобы мишку разбудить (потягиваются)

Будем мы в ладоши бить (хлопают).

(Мишка просыпается и здоровается с ребятами)

Воспитатель: Что нужно делать при встрече? (Поздороваться)

Давайте тоже поздороваемся с медвежонком.  (Дети здороваются)

-Здравствуй, медвежонок.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой медведь красивый! Давайте расскажем ему, какой он? (мягкий, большой, неуклюжий)

Какого цвета у него шубка? (бурая, коричневая)

А какие ушки? (маленькие)

А лапы? (большие)

Как рычит медведь?

Воспитатель: Ребята, а давайте, поиграем с медвежонком!

Игра «Мишка» (Звучит музыка)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

ВоспитательМедвежонку понравилась игра, он благодарит вас.  (Показ корзины с шишками) Посмотрите, ребята, медвежонок ходил сегодня в лес за шишками и набрал полную корзину! (Нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился.  (Каждый ребенок берет по одной шишке и садится на стул)

Все шишки собрали(Да) Какие они все разные и красивые! У меня колючая! А у вас какие? ( Дети по очереди кладут шишки и называют ее признак: твердая, коричневая, колючая, маленькая, большая и т. д.)

Воспитатель: Какие вы молодцы! Мишка вам очень благодарен, но он очень проголодался. Давайте сделаем ему салат из капусты.

Пальчиковая игра «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим

Мы морковку трем, трем

Мы капусту солим, солим

Мы капусту жмем, жмем.

Мишутка: Спасибо ребята, вкусный салат получился, но уж очень хочется баранок к чаю, но я не знаю, где их взять.

Воспитатель: Ребята, а давайте, слепим баранок мишке из пластилина. Присаживайтесь за стол и давайте, слепим целое блюдо баранок.  

Продуктивная деятельность (Звучит музыка «Сударушка»)

Кусочек пластилина раскатывается руками до получения «колбаски», потом загибая концы, соединяем их, друг с другом, получаем бублик. После чего аккуратно укладывают их на блюдо.

ВоспитательМедвежонок благодарит вас за баранки! Спасибо всем! 

Молодцы, ребята! Замечательно сходили в гости, а теперь пора прощаться с медвежонком и отправляться в группу. Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

Садимся на наш поезд и поехали. (Звучит музыка «Паровозик»)

Рефлексия:

Воспитатель: Вот мы и приехали в группу. Понравилось вам в гостях у медвежонка? А что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

«Встречаем весну». Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе. Доминирующая образовательная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Ребята в гостях у Золушки» Тема: «Ребята в гостях у Золушки» Цель: Сформировать знания детей о сказке «Золушка» через выполнение определенных заданий. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?»Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию в младшей группе «Что такое Рождество?» Цель:Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомство с рождественскими обрядовыми праздниками. Задачи: закреплять.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у Мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений о посуде, её видах. Задачи: 1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке»Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке в младшей группе «Ягоды на тарелке» Тема: «Ягоды на тарелке» Задачи: Учить детей лепить шар разными способами: круговыми движениями ладоней для получения тарелки и пальцев.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группеКонспект непосредственной образовательной деятельности в нетрадиционной технике аппликации «Белый медведь» в младшей группе Цель:создать аппликацию "Белый медведь" Задачи: 1. Учить выполнять объёмное изображение с помощью ваты; 2. Формировать начальные представления.

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи «Котенька-коток» Цель: развитие связной речи в процессе ознакомления с внешним видом и повадками кота. Задачи: 1. Продолжать формировать навыки узнавать.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Белочка в гостях у медвежонка» Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи "Белочка в гостях у медвежонка". Цель: Ознакомление детей со словообразованием в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в по развитию речи младшей группе «В гостях у медвежонка»
Опубликовано: 10 марта 2020 в 21:17
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД