МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»

Цховребова Диана
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Доброта спасёт всё“» размещена в разделах

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Подготовила воспитатель : Цховребова Д. Х

Описание материала: Предлагаю вам конспект открытого занятия непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы (6-7 лет) по теме "Доброта спасёт всё". Данный материал будет полезен воспитателям старшей, подготовительной групп, методистам. Это конспект познавательного занятия, направлен на нравственное воспитание.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Доброта спасёт всё».

Цель: Дать детям понятие, что такое доброта.  

Задачи: Формировать у детей представления о доброте, как важном качестве человека. Развивать умение отмечать плохое от хорошего; поощрять стремление детей совершать добрые поступки. Воспитывать у детей любовь и доброжелательное отношение к окружающему миру, близким людям.

Интеграция образовательных областей«Познание» (формирование целостной картины мира, «Чтение Художественной литературы», «Художественное творчество» (аппликация, «Музыка», «Физическая культура», «Коммуникация».

Виды детской деятельности : игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Материалы и оборудование: мультимедиа; детали для аппликации,панно «Добро в наших руках».

Содержание организованной деятельности детей :

I. Орг. момент.

В зале стоит дерево с шарами. Дети и воспитатель заходят в зал под музыку Шаинского, слова Танича М. «Дорога добра».

Воспитатель

- Ребята, посмотрите, что за дерево такое выросло у нас в саду?

Ответы детей.

Воспитатель

- Это не простые шары, а шары - «добринки»

- Давайте мы с вами присядем на стульчики, и вы мне расскажите, что такое доброта?

Ответы детей. Воспитатель дополняет ответы детей.

II. Основная часть. Презентация были.

Воспитатель

- Ребята, кажется, сюда кто-то идет. (На доске появляется изображение Бармалея)

- Ребята, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель

- Бармалеюшка, здравствуй. Ребята давайте дружно с ним поздороваемся.

Дети здороваются с Бармалеем.

- Ребята, а кто мне может сказать, Бармалей добрый или злой?

Ответ детей.

Воспитатель

- А как вы это определили?

Ответ детей.

Воспитатель

- А давайте мы Бармалея научим быть добрым.

Послушайте, пожалуйста, одну быль.

Быль «Старый дедушка и внучек» Л. Толстой

Стал дед очень стар.

Ноги у него не ходили, глаза не видели, уши не слышали, зубов не было. И когда он ел, у него текло назад изо рта. Сын и невестка перестали его за стол сажать, а давали ему обедать за печкой.

Снесли ему раз обедать в чашке. Он хотел ее подвинуть, да уронил и разбил.

Невестка стала бранить старика за то, что он им все в доме портит и чашки бьет, и сказала, что теперь она ему будет давать обедать в лоханке. Старик только вздохнул и ничего не сказал.

Сидят, раз муж с женой дома и смотрят — сынишка их на полу дощечками играет — что-то слаживает.

Отец и спросил: «Что ты это делаешь, Миша?» А Миша и говорив: «Это я, батюшка, лоханку делаю. Когда вы с матушкой стары будете, чтобы вас из этой лоханки кормить».

Муж с женой поглядели друг на друга и заплакали.

Им стало стыдно за то, что они так обижали старика; и стали с тех пор сажать его за стол и ухаживать за ним.

Ребята, скажите, какие эмоции вызвала эта быль?

Есть ли вина старика? Если есть, то в чем?

Кто поступил правильно? А кто нет?

Чему нас научила эта быль?

Правильно, но быть добрым это еще и быть вежливым

III. Игра «Доскажи словечко»

Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит (добрый день)

Когда вас ругают за шалости, вы говорите (простите, пожалуйста)

Если друг попал в беду (помоги ему)

Решай споры словами, (а не кулаками)

Где бы ни были, на прощание мы говорим (до свидание)

Ребёнок вежливый и развитый, говорит встречаясь (здравствуйте)

IV. Физ. Минутка «Что такое доброта (Движения выполняются согласно словам песни "Доброта" "Барбарики").

V. Аппликация. Коллективная работа «Добро в наших руках».

Воспитатель

- Ребята, давайте на память Бармалею оставим что-нибудь хорошее, доброе.

Мы ему подарим картину, сделанную нашими добрыми руками. В нее мы вложим свои сердца, душу.

Дети вырезают руки, приклеивают на пано. Затем, вырезав сердечки, приклеивают на руку произнося свои пожелания.

VI. Рефлексия.

Добро должен иметь каждый человек: и вы, и я, и ваши родители. Это доброе сердце, добрую душу, добрые слова, чтоб помогать тем, кто попал в беду. О таких людях говорят "Добрый человек".

Доброта – вещь удивительная.

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать 

Тепло свое другим.

Быть добрым – значит понимать

И близких и чужих

И радости порой не знать,

Заботясь о других.

Конечно, доброму трудней

И все же посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда – один…

На экране плачет Бармалей.

Воспитатель

- Ну не плачь, Бармалей. Мы с ребятами уверены, что ты исправишься и станешь очень добрым. Будешь помогать всем, кому только понадобиться помощь.  

- Ну а нам пора возвращаться, нас ждут добрые дела.

- До свидание.

Дети прощаются с Бармалеем и уходят под музыку «Дорога добра».

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Масленица» в подготовительной группе Задачи: • Закрепление знаний о праздновании Масленицы; • Закрепление словаря по теме; • Развитие словарного запаса; • Развитие связной речи.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Портрет Осени» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию «Портрет Осени» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию на тему: «Портрет Осени» в подготовительной к школе группе. Цель:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Изготовление куклы «Пеленашки» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Изготовление куклы «Пеленашки». Цель: Воспитание уважения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Весна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Золушка» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Разноцветная семейка» Описание материала: Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственно-образовательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Салфетка в подарок» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Образовательная область «Художественно–эстетическое.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Снегирята» Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием технологии проблемного обучения в подготовительной к школе группе.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта живет повсюду» Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Доброта живет повсюду» Цель: формировать нравственные понятия.

Конспект занятия ко Дню инвалидов «Мир спасёт доброта»Конспект занятия ко Дню инвалидов «Мир спасёт доброта» Конспект занятия ко Дню инвалидов: «Мир спасет доброта» В старшей группе. Подготовила : Воспитатель Рамазанова Асият Аслановна. Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Доброта спасёт всё»
Опубликовано: 9 апреля 2019 в 11:02
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД