Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Марина Петрова
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе

Дети входят в зал. Стук в дверь. Входит Красная шапочка.

Красная шапочка:Здравствуйте,ребята!

Воспитатель:Здравствуй,красная шапочка!

Красная шапочка:Далеко ли вы идете,ребята?

Дети:Мы идем к бабушке в деревню.

Красная шапочка:Ребята,я очень спешу. передайте бабушке от меня гостинцы:пирожки и горшочек масла.

Дети:Хорошо,передадим!

Красная шапочка :Мне пора. До встречи,ребята!

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель :Дорога к домику бабушки идет через лес. В лесу живут разные животные. Назовите их (ответы детей)

С собой возьмем гостинцы (они нам пригодятся) :морковь,бочонок меда,орешки,молоко,косточку,мешочек с овсом.

Зашагали деток ножки

Прямо к дому по дорожке!

Шли ребята по дорожке и зашли в лес-полон сказок и чудес!Как хорошо в лесу (звуки птиц,журчание воды)

Тает снежок. ожил лужок

День прибывает-когда это бывает?

Наступила весна.

Будит ласково весна

Всю природу ото сна!

Чьи-то следы на дорожке.

Что за зверь лесной?

Встал как столбик под сосной.

и стоит среди травы

Уши больше головы?

Правильно-это заяц. Что есть у зайца?Заяц-дикое или домашнее животное?Чем угостим зайца?Нам пора идти дальше.

Кто с высоких елок,сосен

В ребятишек шишки бросил?

Отгадаем загадку и узнаем.

Хожу в пушистой шубке

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу?

Что есть у белки?Белка-дикое или домашнее животное?Чем мы угостим белку?

Нам пора идти дальше.

По ровненькой дорожке

шагают деток ножки!

Кто так громко рычит?Чей это домик?

Он в берлоге спит зимой

под большущею сосной

А когда придет весна

он проснется ото сна?

Проснулся медведь. Как долго спал медведь? Какой медведь?Это дикое или домашнее животное?Чем мы угостим медведя?

Идем дальше. Как много на поляне животных!Присядем на бревнышко и назовем их ( дети называют детенышей:бельчата,медвежата,зайчата)

Заблудились детеныши в лесу,не могут найти своих мам и пап. Поможем им (дети находят в лесу и рассаживают детенышей по местам)Как рады животные и мы с вами тоже рады!Встанем в круг и поиграем!

Стучат все громче дятлы

Синицы стали петь

Встает пораньше солнце

чтоб землю нашу греть!

А вот и домик у дорожки!

Постучу-ка я разок

Чей услышу голосок?

(Мяукает кошка)Кто это?Это кошка. Какая она?Чем мы угостим ее?Пока кошка пьет молочко,мы споем ей песенку.

Песня"Серенькая кошечка".

А это кто лает

Ребят в домик не пускает?

Дом сторожит

В будке сидит?

Собака-дикое или домашнее животное?

А кто еще живет во дворе?Чем мы угостим лошадку?Возьмите по горсточке овса,потрогайте его,насыпьте в кормушку.

А где же хозяйка-бабушка Арина?

Бабушка выходит из домика:

Здравствуйте,ребята!

Через все прошли преграды,

Всем гостям я очень рада!

Кто встретился вам в пути?Назовите диких и домашних животных.

Как много вы знаете!

В подарок за это -

Примите угощение

Малиновое варенье!

Спасибо бабушка Арина! И вы примите от нас и от вашей внучки Красной шапочки гостинцы.

А нам пора возвращаться в детский сад! До свидания!

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей группДраматизация сказки «Красная шапочка» для подготовительной, старшей групп Красная шапочка. Действующие лица: • Красная шапочка • Мама • Волк • Бабушка • Дровосек-папа • Автор На сцене мама и красная шапочка.

Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями здоровья, посвященного Дню инвалидов «В гостях у Красной Шапочки» (Входит Красная Шапочка в группу) Красная Шапочка: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые взрослые. Я Красная шапочка и приглашаю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
Опубликовано: 4 мая 2014 в 19:05
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Петрова (УИ 185138) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД