Лучший педагог года

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Сладкая профессия-кондитер»

светлана горлач
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Сладкая профессия-кондитер»

Задачи:

- Закрепить и расширить знания детей о профессии кондитера.

- Познакомить детей с предметами-помощниками;

- Развивать представление о различных видах кондитерских изделий.

- Познакомить с процессом приготовления изделий;

- Развивать любознательность, познавательную активность детей, трудовые навыки;

- Воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Сладкая профессия-кондитер“» размещена в разделах

Ход НОД:

Воспитатель: У нас с вами сегодня в гостях повар- кондитер Виктория Васильевна. И он сейчас нам расскажет и покажет, как готовятся пирожки, пирожное, торты.

Выход кондитера: (в спецодежде) с коробкой в руках

Кондитер:

Напеку я пирожков,

И коврижек, и рожков.

Вот такой имею дар:

Я кондитер – кулинар

Кондитер: спрашивает детей, любят ли они есть торты и пирожные? (ответы детей)

Знаете ли они как называют человека делающего торты и пирожные? (ответы детей)

Сегодня Вы узнаете много нового об этой профессии : как торты, пироги и пирожные делают кондитеры.

Кондитер: Профессия кондитера, как и любой другой профессии, нужно учиться. Ведь кондитер должен многое знать и уметь.

Кондитер: Ребята давайте с вами соберём картинки и посмотрим, что может приготовить кондитер. (берёт разрезные картинки)

Дидактическая игра «Собери картинку»

Дети берут по одной части разрезанных картинок, собирают картинки из частей, чтобы собрать целую картинку, таким образом получается две картинки «Пирог» и «Торт»

Кондитер: Ребята посмотрите какие ещё пирожное, торты могут делать кондитеры (показ картинок)

Вы любите пирожки? С чем можно приготовить пирожки (показ картинок

Дети: С картошкой, с капустой, с вишней, клубникой. ….

Кондитер : Ребята, а кто знает из чего готовят пирожки? Что для этого нужно?

Дети : Тесто.

Кондитер: Ребята,тесто бывает жидкое, твердое, песочное, слоеное, дрожжевое.

Кондитер: Я расскажу, какие предметы мне помогают мне в работе?

Кондитер показывает предметы и продукты для приготовления теста, рассказывает для чего они нужны. (показать картинки)

Кондитер: Для чего нужна скалка (показ картинки)

Дети: Скалкой раскатывают тесто.

Кондитер: Для чего противень нужен? (показ картинки)

Дети: Печь пироги, торты, пирожные.

Кондитер: Для чего нужна мука? (показ картинки)

Дети: Что бы печь из него пироги,булочки, блины, оладушки.

Кондитер: А давайте представим, что мы печём торт.

Кондитер: Физкультминутка «Сладкий торт»

Тесто нежно мы помнём. (Сжимают кулаки, поочерёдно сгибают в локтях и выпрямляют правую и левую руки)

Сладкий торт мы испечём. (Показывают круг двумя руками)

Серединку смажем джемом, (Выполняют круговые движения ладонью правой руки)

А верхушку – сладким кремом (Выполняют круговые движения ладонью левой руки)

И кокосовою крошкой

Мы посыпим торт немножко. (Пальцы рук складывают в щепоть – сыпят кокосовую крошку)

Кондитер: Ребята, а давайте сейчас представим с вами, что наша группа- это кондитерский цех, а мы с вами настоящие кондитеры.

Кондитер: У меня есть настоящие тесто, формочки для печенья и кондитерский шприц (показывает)

И мы будем работать сегодня с тестом.

Мне очень хочется сделать с вами пирожное и торт. А вам?

Кондитер достаёт из посылки контейнеры с заготовками тесто, крем, декоративные кондитерские посыпки.

Я приготовила для вас крем и тесто. И чтобы вы сделали из них пирожные и украсили их.

Дети надевают фартуки и колпаки. Воспитатель с помощью детей расставляет на столах необходимые материалы и оборудование для продуктивной деятельности.

Кондитер:

Ну, вот мы и познакомились с профессией кондитера.

Давайте вспомним как называют человека который делает сладости?

Назовите ваши любимые кондитерские изделия?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Дорогою добра». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе«Дорогою добра». Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности по духовно- нравственному воспитанию в средней группе b]Цель:[/b] Закрепление желания.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в средней группе «Мы учимся быть актерами» Конспект непосредственной - образовательной деятельности в средней группе по теме: «Мы учимся быть актерами» Цель: создание эмоционально.

Фотоотчет «Интересные люди в группе. Профессия повар-кондитер»Фотоотчет «Интересные люди в группе. Профессия повар-кондитер» Среди множества профессий, существующих в мире, есть такие, которые постоянно находятся на слуху, к примеру, менеджер, экономист, юрист,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Права детей» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в средней группе «Права детей». Цель: дать детям общее представление об их.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Осень — рыжая кошка» в средней группе Цель: формирование представлений об осени, на основе ознакомления с существенными признаками сезона. Задачи: 1. Развивать любознательность,.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности по конструированию в средней группе «Мосты» Обучающие задачи: Продолжать учить детей строить мосты разной конструкции; анализировать постройку, учить преобразовывать мост в длину,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Космическое путешествие» в средней группе «Крымская республиканская гимназия-школа-сад Консоль» Конспект Непосредственной образовательной деятельности по познавательному.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Куда исчезла вода?» Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Куда исчезла вода?» Подготовила : воспитатель Дорофеева К. М..

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Волшебное превращение» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: развитие творческих способностей детей. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Капуста» Непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Капуста» Цель:Рассматривание овощной культуры – капуста. Задачи: - уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Сладкая профессия-кондитер»
Опубликовано: 14 декабря 2018 в 18:27
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД