Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Любовь Кобер
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу»

Цель: учить детей внимательно рассматривать картину, замечать особенности и детали изображенного, отвечать на вопросы по содержанию картины; учить детей выполнять задания к прочитанному стихотворению (называть приметы осени); развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе.

Материалы и оборудование: картина с изображением осеннего леса и гуляющих в нем детей.

Ход НОД.

Воспитатель: В начале осени солнце еще ярко светит, небо ясное, голубое, иногда появляются белые облачка. Осенью хорошо, можно бегать по листьям и они под ногами очень смешно шуршат, все вокруг такое нарядное, желтое.

Воспитатель обращает внимание детей на картину с изображением осеннего леса и гуляющих в нем детей.

Вопросы по содержанию картины:

- Какое время года изображено на картине?

- Кто изображен на картине?

- Что они делают?

- Что изображено на картине? (дети должны назвать неодушевленные предметы: деревья, трава, кустарника, пенек, грибы)

- Как называется место, где растет много деревьев? (лес, парк, сад, сквер)

-Что делают дети в лесу? (гуляют, собирают букеты из осенних листьев)

- Какие листья в лесу? (желтые, золотые, красные, багряные, пурпурные, алые, изумрудные)

Воспитатель: Давайте с вами вспомним пословицу и загадку про осень "Осень-погоды перемен восемь"

Золотые, тихие рощи и сады,

Нивы урожайные, спелые плоды

И не видно радуги, и не слышен гром!

Спать ложится солнышко

Раньше с каждым днем.

Когда это бывает? (осенью)

Проводится подвижная игра "Перелет птиц"

Чтение стихотворения Н. Григорьевой "Осень"

Осень как понимать?

Значит лето умчало

И его не догнать.

Это школы начало,

Это шорох листвы,

Это яркие краски -

Все деревья, кусты,

Как жар-птицы из сказки.

Это тучам размах,

А дождям уже воля,

Урожай в закромах,

Почерневшее поле.

Воспитатель: Назовите приметы осени в стихотворении.

Речь с движением "Кто с кем дружит?"

Дружит белка с шишкой,

Заяц с кочерыжкой,

Жеребенок с травкой,

Воробей с козявкой,

Шмель - с цветочною пыльцей,

Мишка с медом, волк с овцой,

Ну а мы всем садом

Дружим с шоколадом (В. Лукин) (дети выполняют движения в соответствии с содержанием текста)

Публикации по теме:

Конспект мероприятия совместной непосредственно образовательной деятельности детей 6–7 лет на тему: «Прогулка по лесу» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Вид детской деятельности:.

Конспект музыкально — игровой театрализованной деятельности в старшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Программные задачи: - Развивать ритмический слух, внимание, умение передавать ритмический рисунок движениями ритмических палочек. - Способствовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Прогулка в осеннем лесу» в старшей группе Задачи: Расширить представления детей о разнообразии растительного мира. Формировать представления о том, что для человека экологически.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе «Прогулка по осеннему лесу» Место НОД в изучении темы: непосредственно образовательная деятельность проведена в соответствии с календарным планом воспитательно-образовательной.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Прогулка по весеннему лесу» «Родное слово есть основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний: с него начинается всякое понимание, через него проходит.

Конспект Непосредственной образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе. «Зайки в лесу». Образовательная область: Познавательно-речевое направление, коммуникация, художественно-эстетическое. Цель: Выявить знания детей по программе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по родному городу» Здравствуйте, ребята! Я – Городовичок – веселый мальчишка. Я – главный друг всех детей Новосибирска. Давайте с вами познакомимся! Я очень.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка в весенний лес» Тема НОД: «Прогулка в весенний лес» Цель: расширять знания детей о весенних явлениях в природе. Задачи: обучающие, развивающие, воспитывающие.

Конспект НОД в подготовительной группе «Прогулка в осеннем лесу» Прогулка в осеннем лесу» Цель: закреплять и совершенствовать двигательные умения и навыки. Задачи: - Содействовать развитию чувства ритма.

Конспект открытой образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Прогулка по зимнему лесу» Обучающие задачи: -обобщить имеющиеся у детей представления о зиме, уточнить признаки зимы; -упражнять в словообразовании и подборе родственных.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Осень
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Опубликовано: 14 сентября 2016 в 09:06
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День родословной культуры

С древности многие народы хранят традицию помнить свою родословную до седьмого поколения. Праздник «День родословной культуры» — это хороший повод поговорить с детьми о семейных ценностях и вместе...

26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...


Горячие темочки