МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику» (4 фото)

Светлана Дерендяева
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»

Цель: Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных.

Задачи:

Образовательные :

Формировать умение узнавать диких животных.

Формировать представления об условиях жизни ежа в осенний период.

Учить различать количество предметов (один - много).

Закрепить основные цвета: желтый, зеленый.

Упражнять детей в отчетливом произношении звука «ф».

Развивающие:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста „В гости к ежику“» размещена в разделах

Развивать общую и мелкую моторику, тактильное восприятие.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к животным.

Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения : здороваться, прощаться.

Образовательные области : Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Форма проведения занятия:

Игра- путешествие.

Тип занятия:

Интегрированное.

Применяемые технологии:

Игровые

Методы:

Словесные, демонстрации.

Приемы:

Показ, просьба.

Оборудование и материалы: Игрушка ежик из фетра, листочки из фетра, картинки с изображением лисы, волка, медведя, белки, зайца, «фиолетовый лес».

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций и игрушки «ежика»;

2. Беседы с детьми о лесных жителях;

3. Разучивание движений к пальчиковой игре «Ежик».

Ход мероприятия:

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг.

-Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп- хлоп-хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ-топ-топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бим-бим-бим.

Здравствуйте все!

(дети садятся на ковер)

Воспитатель: Вы любите ходить в гости? (ответы детей). Предлагаю отправиться в гости…. Послушайте и угадайте к кому мы пойдем в гости :

На спине иголки,

Длинные, колючие.

А свернется в клубок-

Ни головы, ни ног.

(Ответы детей)

Воспитатель: Да, к ежику.

Ребята, а вы знаете где живет ежик?

(Ответы детей)

Воспитатель: Правильно в лесу. Отправимся в лес? (Ответы детей)

Воспитатель: А лес этот не обыкновенный, а сказочный. Для этого нам нужно встать друг за другом, стараться двигаться дружно и внимательно слушать. Построились, дети. Все готовы. Тогда в путь.

Дети выстраиваются в колонну и шагают под музыкальное сопровождение.

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дети попадают в лес.

Воспитатель: Ну вот, мы и в лесу. (Звучит аудиозапись пения птиц. Дети вместе с воспитателем подходят к картине «Фиолетовый лес», взрослый обращает их внимание на красоту леса).

- Какие животные живут в лесу?

(Дети называют диких животных и прикрепляют их изображения на «Фиолетовый лес»).

Лиса, волк, медведь, белка, заяц.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»

Посмотрите, как здесь красиво.

Посмотрите, что там растет (елки). Обратите внимание, какая это елочка? (Ответ детей - маленькая). А рядышком, какая елка растет? (Ответ детей - большая). Обратить внимание детей на елочки. Елочки разные: есть большие и маленькие. Скажите, дети, какие звери живут в лесу?

Воспитатель: Ой, смотрите, кто нас встречает? Это ежик! Воспитатель показывает детям игрушку – ежа.

Фото «В гости к ежику»

Ребята, ежик здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним.

Воспитатель: Покажите, где у ежика носик? Глазки? Спинка?

Послушайте, как фырчит ежик. А вы умеете, так как наш ежик, а давайте пофыркаем вместе с ним. (Произнести звук Ф. Групповое и индивидуальное произношение).

Воспитатель:

- Ёжик, почему ты такой грустный?

- Ребята, ёжик говорит, что гулял в лесу и собирал листочки. Вдруг налетел ветер, и все листочки улетели.

- Ребята, а зачем ёжику листочки? (ответы детей).

Правильно, он готовится к зиме, будет спать (чтобы утеплить свою норку)

- А чтобы ёжику было тепло, нужно много листочков.

Воспитатель: - Ёжик, не расстраивайся.

- Ребята, поможем ёжику? Соберём листочки! (Дети собирают листочки).

Прикрепляют листочки к иголкам ежика (при помощи липучек, крючка, магнита, кнопки).

Зеленые листочки с одной стороны, а желтые с другой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста - фото
Фото №1 Цель Создание условий и освоение способов деятельности при формировании представлений о диких животных

Ежик благодарит детей за помощь.

Покажем ежику как мы умеем. Расскажем ежику стишок.

Пальчиковая игра «Ежик»

Вот свернулся еж в клубок (пальцы рук сомкнули в «замок»)

Потому что еж продрог (сильно напрячь пальцы и кисти рук)

Лучик ежика коснулся (ослабить напряжение)

Ежик к солнцу потянулся (пальцы выпрямить, ладони сомкнуты, локти разведены в стороны)

Воспитатель: Какие красивые у вас получились ежики! Вот и закончилось наше путешествие, пора возвращаться. Скажем ежику «до свидания».

Дети прощаются с ежиком.

Под музыку:

Зашагали ножки: топ-топ-топ,

Прямо по дорожке: топ-топ-топ,

Ну-ка, веселее: топ-топ-топ,

Вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Дети попадают в группу.

Воспитатель: Вам понравилось путешествие? Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились, помогли ежику. Доброе дело без награды не остается. За это ежик вам прислал угощения!

Публикации по теме:

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Прогулка в зимний лес» Цель:формировать у детей первые связные представления о зиме. Задачи:уточнить знания детей о лесе и его обитателях (зайце, лисе, волке,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей раннего дошкольного возраста «Большой и маленькие мячики» Конспект НОД детей раннего дошкольного возраста (1,5 - 2 года) Воспитатель: Захарова Ольга ВалерьевнаТема: «Большой и маленькие мячики».

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дождик» Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Дождик» с использованием нетрадиционной техники рисования.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: • развивать познавательную деятельность; • ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Поможем ежику» Образовательные задачи: Продолжать учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент, называть общий.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Ветерок» Тема: «Ветерок». Чтение стихотворения А. Барто «Кто как кричит». Цель: С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Совушке» с детьми раннего возраста (2–3 года) Задачи: Образовательные: • Выявить умения различать листья деревьев по цвету и форме; • Закрепить знание цветов (красный, желтый, зеленый);.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки»Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» ООД по аппликации во второй группе раннего возраста «Цветочек для мамочки» Гализина Н. М. воспитатель МКДОУ «Детского сада поселка совхоза.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе раннего возраста «Овощи и фрукты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области детский сад «Ромашка».

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста Тема недели/ дата Итоговое мероприятие Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность) Речевое развитие (коммуникативная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «В гости к ежику»
Опубликовано: 14 января 2019 в 20:13
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД