Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята»

Светлана Гусева
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята»

Цель: Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на физические упражнения, прививать любовь к физкультуре. Формировать у детей интерес к физической культуре, обогащать их двигательный опыт с учетом возрастных и индивидуальных особенностей в процессе НОД.

Задачи:

Оздоровительные:

- развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку во время ходьбы;

- укреплять мышцы плечевого пояса, спины, ног;

- упражнять в правильном дыхании (дыхание через нос);

Образовательные:

формировать:

- умение действовать в соответствии с текстом, быстро реагировать на сигнал;

- умение ползать на четвереньках и подлезать под дугу;

- умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга;

закрепить:

- ходьбу по ребристой доске; - навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки на месте);

Развивающие развивать: - быстроту, ловкость, координацию движений, чувство равновесия; - умение слушать и воспринимать инструкцию педагога - выполнять ее; - основные психические процессы (внимание, память, мышление, воображение);

Воспитательные

-воспитывать желание заниматься физическими упражнениями;

- приучать детей действовать, сообща придерживаясь определённого направления;

формировать:

- интерес к двигательной активности, инициативность, самостоятельность, смелость;

- положительное эмоциональное отношение к сюжету;

Обогащение словаря: квочки;

Активизация словаря: курочка, цыплята;

Материал к НОД: ребристая доска, корзина, маленькие мячики желтого цвета (по количеству детей, игрушка –курица.

Музыкальное оформление: азербайджанская народная музыка «Цып цып мои цыплятки»; релаксация для малышей «Пушистые облака», «Мы веселые цыплята».

Предварительная работа:

Работа с детьми

Рассматривание: альбома «Домашние животные».

Потешки: «Куры-куры ко-ко-ко», «Курочка-тараторочка…», «Петушок».

Чтение: сказки «Курочка Ряба», Чуковский «Цыпленок»,Ушинский «Ходит по двору петушок» .

Дидактические игры: «Узнай и назови», «Кто во дворе живет?». Подвижные игры: «Курочка хохлатка», «По тропинке».

Работа с родителями.

Консультации на темы: «Движение – основа жизни», «Физическое воспитание в семье».

Образовательные ресурсы:

1. С. Я. Лайзане «Физическая культура для малышей», - М. : Просвещение, 1978,158 с.

2. Т. Е. Харченко «Утренняя гимнастика в детском саду» М. : Мозаика-Синтез, 2007,88 с.

I. Вводная часть.

Организационный момент.

Тук-тук-тук. Тук-тук-тук.

Кто это стучится тут?

Кто это в гнезде сидит и на малышей глядит. Правильно, посмотрите какая у нас курочка, где клюв, крылышки, гребешок? Как курочка говорит?

А как у курочки зовут деток? А как они говорят? Сейчас мы с вами поиграем. Вы будете цыплятки.

Ходьба стайкой за воспитателем в заданном направлении под музыкальное сопровождение.

Зашагали наши ножки,

Топ, топ, по дорожке,

Топ, топ веселее,

Вот как, вот как мы умеем,

Цып- цып-цып, мои цыплятки,

Цып- цып-цып, мои касатки,

Вы пушистые комочки,

Мои будущие квочки.

Переход от ходьбы к бегу, и наоборот.

Топ, топ наши ножки,

Побежали по дорожке.

Зашагали наши ножки,

Топ, топ, по дорожке.

II. Основная часть.

Общие развивающие упражнения.

1. Упражнение: «Цыплятки машут крыльями».

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки за спину.

Руки в стороны, помахать всей рукой и кистью.

Вернуться в и. п. 3р. темп умеренный. Указания: «Держите спину ровно».

2. Упражнение: «Цыплятки пьют водичку».

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки на поясе.

Наклониться. Высоко поднять голову.

Вернуться в и. п. 3р. темп умеренный. Указания: «Хорошо выпрямить спину после наклона».

3. Упражнение: «Цыплятки клюют зернышки»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Присесть, постучать пальчиками по полу.

Вернуться в и. п. 3р. темп умеренный.

4. Упражнение: «Цыплятки радуются»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Поскоки на месте на двух ногах 15с., чередуя ходьбой на месте.

5. Упражнение на дыхание «Цыпленок пищит»

И. п. стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

Вдох, вдыхая произнести «Пи-пи-пи»

Основные виды движений.

Курочка принесла цыплятам сюрприз.

Но чтобы до него добраться надо показать курочке,как мы умеем ползать и ходить по млстику.

1. Ползание на четвереньках по прямой с подлезанием под дугу.

2. Ходьба по ребристой доске, взойти на ящик и сойти с него.

Подвижная игра

Молодцы, а вот и сюрприз-корзина с зернышками.

Поиграем в игру: «Собери в корзинку зернышки для курочки»

III. Заключительная часть

Релаксация.

Наигрались, наскакались и немножко отдохнем, приляжем на полянке.

Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпаем,

Дышится легко,

Ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают,

Отдыхают, засыпают.

Хорошо нам отдыхать!

Но пришла пора вставать!

Музыка выключается.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Потянуться! Улыбнуться!

Всем открыть глаза и встать!

Ходьба за воспитателем под музыку.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре для детей раннего возраста «Зоопарк» Вводная часть Воспитатель: «Где обедал воробей? В зоопарке у зверей». Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие по зоопарку, вспомним.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по аппликации «Красивый цветок в подарок» Цель: воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. Основная образовательная область: художественное творчество.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Лесная сказка» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Лесная сказка» Цель: Прививать интерес детей к.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста по сказке «Теремок» Рассказ русской народной сказке «Теремок» с показом игрушечного театра. Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Колобок» В гости в сказку <<Колобок>> Тема:1)В гости в сказку <<Колобок>> 2)В гости в сказочную страну. Программное содержание:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Птицы-наши друзья» Конспект Образовательной деятельности. Вторая группа раннего возраста. «Птицы-наши друзья» Черкасова Юлия. «Птицы- наши друзья» разработан.

Конспект совместной ОД воспитателя с детьми второй группы раннего возраста «Курочка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно — эстетическое.

Библиотека изображений:
  • Пасха
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята»
Опубликовано: 31 мая 2016 в 08:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Наши мини-музеи
Мини-музей "Ракушки" Совместно с родителями в нашей группе был создан мини – музей «Ракушки». Дети и родители с удовольствием делились своими камешками,...
Фотоотчёт «Наш урожай»
Вот и осень наступила. На полях, в садах и огородах полным ходом идёт уборка урожая. На нашем участке мало места и поэтому, как бы нам не хотелось,...
Мини-музей «Русская изба»
В нашем детском саду создан мини-музей :"Русская изба ". Мы с ребятами любим посещать это удивительно красивое место. Приходя сюда, ребята как будто...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Папа, мама, я — спортивная семья» в День...
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости, родители, дети! 8 июня – День Семьи, любви и верности! Семья – это дом, семья – это мир, семья – это крепость, за...
Фотоотчёт о физкультурном развлечении «Путешествие в Королевство Математики» в рамках...
Обучению дошкольников началам математики в настоящее время по праву отводится важное место. Она учит логике, оттачивает ум ребенка, развивает гибкость...