МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки»

Софья Козлова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки»

Цель: Развитие эмоциональной, творческой сферы малышей, путем использования различных видов музыкальной деятельности.

Задачи:

• Способствовать формированию слухового восприятия изобразительности музыки; знакомство с новым произведением.

• Содействовать формированию воображения, образного мышления, с помощью импровизации.

• Способствовать закреплению навыков самостоятельно исполнять вступление и завершение песни.

• Способствовать развитию коммуникативных навыков.

• Побуждать детей к сочувствию, бережному отношению к живой природе.

Способы:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе „День рождения у елочки“» размещена в разделах

Слушание- «Времена года. Зима» Чайковский П. И.

Игра – игра «Зимняя-прогулка», «Веселый зайка»,

Танцевально – ритмическая «танец снежинок»

Художественные – «рисование пальчиками»

Танцевально- вокальные – хороводы

Театральный –дети в масках зверей.

Импровизационные – «Зима».

Средства:

Портрет композитора, елочка, украшения елочные : морковка, шишка, гриб.

Специальные краски для рисования руками; бумажные заготовки - ветка рябины, вода в банках, тряпочки, салфетки.

Маски зверей: лисичка, белка, еж, мишка,

Игрушка зайца.

Музыкальный центр

Записи музыкальных произведений классики.

Ход НОД

Дети входят в украшенный снежинками зал под произведение

П. И. Чайковского «Времена года. Зима», слушают небольшой отрывок из произведения.

Муз. рук: Ребята, какое замечательное произведение, оно называется «Зима» из цикла «Времена года», а написал это замечательное произведение П. И. Чайковский, величайший композитор (показывает портрет).

А вам ребята хочется петь и танцевать?

Дети:…

Муз. Рук: А как ребята можно танцевать под это произведение?

Дети с помощью муз. руководителя и воспитателя…кружиться, как кружатся снежинки, летать, как метель.

Давайте еще раз послушаем это произведение, и попробуем потанцевать под эту музыку

Но сначала повторим хором название это произведения, и композитора, который его написал.

Хором повторяют – Зима, Петр Ильич Чайковский.

Дети еще раз прослушивают небольшой отрывок этого произведения, и импровизируют вместе с муз. руководителем.

Муз. рук: ребята, сядем, отдохнем.

А кто мне первый скажет, о чем говорится в этих строчках?

Вся она в иголочках,

огоньками светится,

Маленькая елочка

Сегодня именинница!

Дети… о елочке, у нее день рождения…и. т. д.

Муз, рук : Вот почему зал такой нарядный, у елочки сегодня день рождения. Ребята а где же она сама, именинница? Кого же мы будем поздравлять?

Дети…свои версии

Муз. рук: (акцентирует внимание на конверте, лежащем на столе) посмотрите, конверт, а в нем письмо, адрес «Детский сад №20, ребятам младшей группы» - кажется это для нас? Читает письмо

«Я ждала вас тут, ждала,

Не дождавшись - в лес ушла»

Муз. рук : ребята, Елочка нас не дождалась, в лес ушла, наверное грустит, что мы ее так и не поздравили, что же нам делать?

Дети…свои версии

Муз. рук: правильно, пойдемте в лес, там елочку и поздравим, только в лесу холодно, нужно одеться по теплее.

Игра “Зимняя прогулка”

Очень холодно зимой, (дети изображают дрожь)

Но мы пойдём гулять с тобой. (Шагаем на месте)

Я надену шубку, (проводят ладонями по груди вниз)

Я надену шапку, (двумя руками поглаживают голову)

Я надену шарфик (поглаживают шею одной ладонью)

И ещё платок. (Другой ладонью)

А потом красивые,

Тёплые, пушистые

Крошки-рукавички (поглаживают по очереди руки, как бы надевая рукавицы)

На ручки натяну.

И хотя мы маленькие, (показывают рукой какие маленькие)

Но у нас есть валенки. (выставляют на пятку сначала одну ногу, потом другую).

Вот мы и оделись. Идём гулять. А что же мы видим на улице?

Там большие сугробы, нам до елочки не добраться. Что же нам делать, ребята? На чем же нам до елочки добраться? Может на лошадях? (нет)

Может на коньках (нет, а может тогда на санках?

Дети…да!

Муз. Рук: правильно, поедем на санках.

Изображаем езду на санках под мелодию песни “Jingle bells”.

Муз. Руководитель: А вот и наша елочка!

(в углу зала стоит маленькая елочка, покрытая белой тканью)

Муз. рук: ну вот опять непритятнось, сугробы елочку наши снегом занесли.

Снежинки летите, с елочки нашей снежок стряхните, помогите нашей елочке.

Танец снежинок «Вот летят, летят снежинки»

Муз. Рук: Какая она красавица стала!

Все вместе хлопают елочке

Муз. рук:- Ёлочка, ёлка, колкая иголка, где ты выросла?

Воспитатель:- В лесу.

Муз. рук:- Что ты видела?

Воспитатель: - Лису.

Муз. рук: - Что в лесу?

Воспитатель: - Морозы, голые берёзы, волки да медведи – вот и все соседи.

Муз. рук: - дети, какая ёлочка выросла?

Упражнение «Елочка»

Елка елка елочка (тянутся все выше и выше)

Колкая иголочка (грозят пальчиком)

К ёлочке пушистой

Звери прибегали (бегут на месте)

К празднику зелёную

Дружно наряжали. (имитируют украшение елки игрушками)

Прискакал зайчонок (Скачут как зайки).

Воспитатель берет игрушку зайца

Зайчонок заметил нас и решил поиграть с ребятами.

Игра «Веселый зайка»

Вот как пляшут зайчики,

Девочки и мальчики, (прыгают)

Надо зайкам отдохнуть,

И немножечко вздремнуть (присели)

Волка зайчата услыхали, (прислушиваются)

От зубастого убежали (бегут за воспитателем,с игрушкой зайца).

Муз. рук: Зайка, не бойся, а лучше с нами потанцуй.

Хоровод «На лесной полянке»

Муз. рук. : Все дарили ёлочке

Яркие обновки -

Заинька повесил

Сладкую морковку. (воспитатель вешает морковку на елочку)

Белочка проворная,

Следом за зайчишкой

Вешала орехи

И большие шишки. (девочка в маске белочки вешает шишку)

Ёж колючий ёлочку

Украшал грибами, (еж вешает гриб)

А лисичка – вкусными

С мёдом пирогами.

Муз. рук: ребята, а где же пирожки?

Дети: их надо испечь!

Муз рук правильно, мы умеем печь пирожки!

Пальчиковая игра “Пирожки”

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирогу:

Пирожок для мышки.

Для заиньки – малышки,

Для лягушки пирожок,

Мишка, съешь и ты дружок!

Пирожок тебе, лиса.

Очень вкусная игра!

(Дети изображают руками, как “пекут пирожки”. По очереди загибают пальчики. На последней строчке дети хлопают в ладоши).

Муз. рук: ребята, а что же МЫ с вами подарим елочке на день рождения?

Дети. свои версии

Так у нас же есть краски, мы можем нарисовать подарок!

Давайте нарисуем ярко-красные ягодки рябины, чтобы всем птичкам в лесу досталось поесть, ведь птицы зимой питаются рябинкой.

(Муз. руководитель показывает, как окунать пальчик в краску, как рисовать и вытирать салфеткой пальчики)

Дети рисуют апод присмотром воспитателя

Муз. рук: Ну а мы повесили

Веточки рябины –

Мишка косолапый

Ягодки малины.

Сразу стала ёлочка

Праздничной и яркой.

Дед Мороз под нею

Всем раздаст подарки!

А еще ребята, мы с вами знаем песенку про елочку, подарим и ее нашей елочке?

Песня «Блестят на елке бусы» Т. Попатенко

Муз. рук: ребята, какой замечательный у елочки получился день рождения! Правда?

Вам понравилось, ребята это путешествие в лес?

Как вы считаете, а елочке понравилось наше поздравление?

Дети…

Ну а нам пора прощаться и в свой садик возвращаться.

По мелодию “Jingle bells”. дети “на саночках” возвращаются домой.

- Вот, оказывается как весело в сказочном лесу!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе по сказке «Теремок» МБДОУ МО ПЛАВСКИЙ РАЙОН - ДЕТСКИЙ САД П. МОЛОЧНЫЕ ДВОРЫ Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре.

Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с цифрой 1» Тема: Знакомство с цифрой «1» Цель и задачи: Познакомить с цифрой 1; развивать внимание, мышление, память, речь, творческие способности;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Подарки для Мальвины» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей трех - четырех лет. Задачи: способствовать формированию у детей умения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы «Веселые матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности с дошкольниками второй младшей группы на тему: «Веселые матрешки» Интеграция образовательных.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост» Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные» Задачи: Развивать речевую активность детей, внимание, мышление;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем мире Ольга Зоркальцева Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по развитию представлений об окружающем.

Конспект непосредственной образовательной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Много — мало — один» .

Конспект ООД (ФЭМП) в образовательной области «Чебурашка идет на день рождения» во второй младшей группе Цель:учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много;.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Засолка овощей» Направление: • Познавательное развитие • Художественно-эстетическое развитие Ведущая образовательная деятельность: • Познавательное развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения у елочки»
Опубликовано: 18 марта 2017 в 00:22
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД