Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост»

Мария Гамаюнова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост»

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра

Цель: Активизировать и закрепить в речи слова по теме «Домашние животные»

Задачи: Развивать речевую активность детей, внимание, мышление;

учить детей правильно образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать;

упражнять в звукоподражании голосу петуха;

закреплять названия цветов;

воспитание доброго отношения к животным и птицам, чувства коллективизма.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе, Дидактическая игра „Чей хвост“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оснащение: картинки с изображением домашних животных и птиц, дидактическая игра «Чей хвост», 2 картинки с изображением петушков, мольберт, бумажный макет перьев.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Давайте встанем в кружок.

Придумано кем – то

Просто и мудро

При встрече здороваться!

- Доброе утро!

- Доброе утро

Солнцу и птицам!

- Доброе утро!

Приветливым лицам!

И каждый становится

Добрым, доверчивым!

Доброе утро длится до вечера!

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, кажется к нам кто-то стучится. (воспитатель подходит к двери и берет посылку). Нам передали посылку. Чтобы узнать что там лежит вам нужно отгадать загадки. Поможете открыть посылку?

Дети: Да.

Воспитатель: Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» — она кричит,

«Здравствуйте!» —говорит.

(свинья)

У порога плачет, коготки прячет,

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт.

(кошка)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

(собака)

Мычит: "Му-у-у",

— Кто это — не пойму!

(корова)

Кто так заливисто поет

О том, что солнышко встает?

(петух)

Воспитатель открывает посылку с картинками домашних животных и птиц.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь лежат картинки, а кто же на них изображен?Чем они питаются?

Дети называют домашних животных и птиц, изображенных на картинках, говорят чем они питаются.

Воспитатель: Молодцы ребята, а вы хотите поиграть в интересную игру?

Тай, тай, налетай,

в интересную игру!

Всех принимаем

И не обижаем.

Мы с вами поиграем в игру, которая называется «Чей хвост». Вам нужно правильно подобрать хвосты домашним животным и птицам. Только нужно быть внимательными.

Дети подбирают хвосты.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что у нас получилось.

Дети называют хвост какого животного они нашли.

Физминутка петушок (музыкальная)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто у нас здесь на картинке.

Дети: Петушок.

Воспитатель: Посмотрите какой он красивый, у него красивые разноцветные перья. Послушайте стихотворение, которое называется «Петушки»

Петушки

Петушки распетушились,

Но подраться не решились,

Если очень петушиться,

Можно пёрышек лишиться.

Если пёрышек лишиться,

Нечем будет петушиться.

Посмотрите, у нас есть еще один петушок, но он почему- то грустный. Как вы думаете почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на петушка. Чего у него не хватает.

Дети: Хвостика.

Воспитатель: Правильно, он потерял хвостик.

Что бы петушок не грустил, давайте подарим ему хвостик.

У меня на столе лежат красивые перышки, каким они цветом?

Ответы детей.

Сейчас мы свами их приклеим.

Аппликация.

Мы с вами поочередно будем клеить перышки, первое перышко приклею я.

Воспитатель поочередно вызывает детей приклеивать перышки.

Звучит фоновая музыка, дети с помощью воспитателя наклеивают их.

Ребята, посмотрите какой красивый хвостик мы с вами подарили петушку.

Он говорит вам спасибо.

Воспитатель: Ребята, о ком сегодня мы вами разговаривали?

А в какие игры мы играли?

Чем мы еще занимались сегодня на занятии?

Петушок вам приготовил подарки, он дарит вам раскраску.

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Будит Петя-петушок —

Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,

Вместе с солнышком вставали.

Вы дома можете раскрасить петушка со своими родителями. Сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию математических представлений во второй младшей группе «Знакомство с цифрой 1» Тема: Знакомство с цифрой «1» Цель и задачи: Познакомить с цифрой 1; развивать внимание, мышление, память, речь, творческие способности;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №53» Конспект непосредственной образовательной деятельности.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Веселые цыплята» Цель: Вызвать у детей положительный.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем Маше вернуться домой» Задачи: Обучающие: • Упражнять детей сравнивать предметы по длине способом приложения, пользоваться словами длиннее, короче. • Упражнять.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения» Программное содержание: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Водичка, водичка, умой мое личико…» Цель: формирование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности взрослого с детьми во второй младшей группе «Много — мало — один» .

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Зимой — белый, летом — серый» во второй младшей группе Цель: закрепление знаний и представлений детей об изменении окраса зайца в весенний период, закрепление техники рисования тычком сухой полужесткой.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Дидактическая игра «Чей хвост»
Опубликовано: 24 ноября 2016 в 18:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД