МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки»

Нина Генрих
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки»
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовила и провела

воспитатель БДОУ "Детский сад №93" Генрих Нина Васильевна.

ЦЕЛИ:

Учить отгадывать загадки о животных, отвечать на вопросы воспитателя.

Закрепить знания геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

Побуждать к музыкально-творческим проявлениям в музыкально игровой деятельности.

Привлекать детей к оказанию помощи игровым персонажам в решении их проблем (помочь накрыть стол, слепить баранки, бублики).

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе „Бублики-баранки“» размещена в разделах

Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов.

Формировать умение раскатывать столбик разной длины и толщины; широкие и длинные для баранок, короткие и узкие для бубликов, замыкать в кольцо.

Воспитывать аккуратность, уверенность, самостоятельность.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Рассматривание и обследование колечек пирамидки.

Д\и. «Цветные колечки»

П\и. и упражнения с обручем.

Рассказывание русской народной потешки «Ай качи-качи-качи…»

МАТЕРИАЛ: пластилин, дощечки, влажные салфетки, фартук для воспитателя, тарелочки.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я сегодня рано встала, и гостей к себе позвала. А кого я позвала, вы узнаете, если отгадаете мои загадки.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса!

А зовут ее - ЛИСА

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный. ВОЛК.

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

просыпается от сна. МЕДВЕДЬ.

Прыгает ловко

Любит морковку. ЗАЯЦ

Всех гостей моих вы отгадали; лисичка – сестричка, волчок придет – серый бочок, а еще придет медведь, очень любит он поесть.

Напекла я им бублики, баранки. Налила сметанки. Пойду стол накрывать и баранки с бубликами выставлять.

- Ой, а где же мое угощенье, чем же я буду гостей угощать, что же на стол мне сейчас подавать?

(появляется зайка)

ЗАЯЦ: Я вам сейчас помогу, бублики с баранками вам отыщу, вот только не знаю какой они формы; круглой, квадратной или треугольной?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вы знаете, какой формы бублики, баранки.

ДЕТИ: Круглой.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Давайте найдем в корзине предметы круглой формы, которые похожи на бублики и баранки, покажем их зайке. (дети ищут предметы круглой формы и показывают зайке).

ЗАЙКА: Спасибо ребята, я побежал их искать.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Пока зайка ищет бублики с баранками, мы поиграем в игру

«Бай качи, качи, качи,

Принесли мы калачи

С калачами каравай

Кого хочешь выбирай.»

Ребята что-то наш зайка долго не идет. Скоро и гости мои подойдут, а стол у меня еще не накрыт. Может поможете вы мне ребята, бублики и баранки испечь, тогда мои зверята благодарны будут вам.

Вы поможете ребята?

ДЕТИ: Да.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Тогда проходите, присаживайтесь за столы и слушайте внимательно, как бублики, баранки надо делать.

Пластилин возьму в ладоши, покатаю вперед, назад, получается колбаска. Я концы соединю и баранку получу.

Если хочется мне бублик, то скатаю я поуже. (Покажите как вы будете раскатывать колбаску).

А теперь скорей за дело- бублики, баранки делать.

(Дети лепят, воспитатель индивидуально подсказывает детям)

В конце занятия укладываю баранки и бублики в блюдца.

Спасибо вам ребята за помощь. (Стук в дверь).

А вот и гости мои пришли,

- Здравствуйте звери дорогие, проходите, садитесь, будем вас мы угощать, бублики, баранки подавать (дети угощают гостей).

- кто- то к нам еще спешит (приходит зайка с сушками)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Зайка, ты где был так долго, мя с ребятами уже угощения приготовили для зверят.

ЗАЙКА: А я вам угощения принес.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Спасибо зайка, мы сейчас вымоем ручки и попробуем твое угощение.

Все сегодня молодцы, постарались от души. Занятие окончено.

Публикации по теме:

План-конспект «Знакомство с геометрической фигурой круг» НОД «Знакомство с геометрической фигурой - круг» ОО - познание Цель: познакомить с геометрической фигурой – круг; - учить обследовать круг.

Путешествие в город Геометрических фигур. Путешествие в город Геометрических фигур. Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки»
Опубликовано: 30 сентября 2014 в 16:53
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Бублики-баранки»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Генрих (УИ 243073) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД