Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе «Собака»

Елена Губенко
Конспект непосредственной образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе «Собака»

Задачи:

Обучающие.

- формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач по механике

- познакомить с правилами безопасной работы;

- учить основным приемам сборки по образцу;

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не получается, спрошу у воспитателя, внимательно посмотрю в схеме по сборке…»

Развивающие.

- развивать конструкторские навыки;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе „Собака“» размещена в разделах

- развитие творческой активности, самостоятельности в принятии оптимальных решений в различных ситуациях, развитие внимания, оперативной памяти, воображения, мышления (логического, комбинаторного, творческого,мелкую моторику рук;

- развивать общение и взаимодействия ребенка со взрослым исверстниками.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к техническим видам творчества;

- развивать социально – трудовую компетенцию: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое до конца.

Материал:

Демонстрационный:

Раздаточный:

- набор образовательных роботов FUNSBOTstory (на каждого ребенка);

- брошюра (на каждого ребенка)

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Игровой приё м: «Кто в домике живет?».

Педагог сидит перед детьми, в руках у него домик:

Кто же внём спрятался? Послушаете загадку:

-В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется? (ответы детей).

- Правильно, собака.

- А сейчас я предлагаю послушать стихотворениео собаке.

Пес один на свете жил,

И с мальчишкой он дружил,

Хоть и жил он во дворе,

Был всегда готов к игре!

Выходил малыш с утра -

Начиналась тут игра!

Вместе бегали, играли,

Иногда котов гоняли,

В общем весело дружили,

Очень дружбой дорожили.

Но во двор однажды к ним,

Переехал жить один

Мальчик, был он хулиган,

И немножко грубиян.

Стал мальчишку он дразнить,

Тот не стал во двор ходить,

Пригорюнился наш пес:

Надо ведь решать вопрос!

Из-за мальчика плохого

Не выходит друг из дома!

И однажды, как всегда,

Вышел друг играть с утра!

Пес обрадовался очень,

Он давно играть уж хочет!

Вдруг откуда ни возьмись,

Хулиган тут появись!

Малыша стал задирать,

Стал мальчишку обижать!

Пес раздумывал не долго,

Защитить своим счел долгом,

Перед малышом он встал,

Очень грозно зарычал,

И залаял громко-громко!

Хулиган стоял сбит с толку,

Он не ожидал отпора,

Не случалось с ним такого!

Посмотрев на злой оскал,

Он ошибку осознал,

Быстро очень развернулся

И к подъезду враз метнулся!

И с тех пор никто не видел,

Чтобы он кого обидел!

А малыш и пес, как раньше,

Стали видеться почаще!

-Вам понравилось стихотворение? (ответы детей).

2. Основная часть.

-А вы хотели бы иметь такого верного друга? (ответы детей)

-Из чего мы можем сделать собаку, чтобы она была как настоящая? (разные варианты ответов детей)

-Если мы сделаем как вы предложили из пластилина,бумаги, она будет двигаться? (ответы детей)

-Правильно. Чтобы наше животное было схоже с настоящим, мы соберем его из конструктора FUNSBOT.

Вы готовы приступить к делу? (ответы детей).

- Чтобы сконструировать правильно, что необходимо? (схема)

-Чтобы правильно сконструировать собаку, вы должны хорошо рассмотреть схему и взять те детали, которые будете использовать при создании животного.

Самостоятельная работа детей.

3. Заключительная часть: анализ работ и подведение итога.

(Дети собираются рядом с воспитателем).

-Ребята, вы смогли сконструировать собаку? Какие возникали проблемы во время сборки?Что помогло оживить нашу собаку? (материнская плата и двигатель).

Давайте посмотрим, как мы справились с работой. Вы молодцы, наши верные друзья получились как настоящие!

Публикации по теме:

Анкета «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» АНКЕТА «Выявление уровня владения педагогами проектным методом» 1. Считаете ли Вы проектный метод показателем высокого профессионального.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ д/с «Рябинушка» Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» Воспитатель: Кононова Юлия Валерьевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности по робототехнике в подготовительной группе «Собака»
Опубликовано: 11 апреля 2015 в 10:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД