Получи документы

Конспект непосредственной образовательной работы педагога — психолога в первой младшей группе «Айболит»

Юлия Савельева
Конспект непосредственной образовательной работы педагога — психолога в первой младшей группе «Айболит»

Цель:

Вспомнить с детьми отрывок из произведения К. Чуковского «Айболит» и стихотворениями Барто.

Учить детей внимательно слушать стихотворение и выполнять задания, связанные с его содержанием.

Учить ориентировки в частях тела.

Формировать элементарные представления о медицинской помощи.

Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Развивать мышление, фантазию.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость и гуманные чувства.

Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной работы педагога — психолога в первой младшей группе „Айболит“» размещена в разделах

побуждать подбирать необходимые инструменты для лечения больных (бутылочки с микстурой, градусник и т. д.);

Дети входят в комнату.

Воспитатель:

Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся. Встанем в круг.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями).

В: А сейчас сядем на стульчики.

Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то еще идет к нам в гости, пойду открою.

Воспитатель уходит и переодевается в доктора Айболита. Входит Айболит со словами :

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Ребята, вы меня узнали?

Дети: Айболит.

Айболит : Правильно, я доктор. Ребят, а вы когда нибуть болели? Вы к доктору приходили? А как вы показывали свое горло? Я смотрел ваше горло. Нужно открывать рот широко и говорить ААА. Вот так. Давайте я посмотрю ваше горло. Открыли рот пошире.

Дыхательная гимнастика: а как вы дышим, когда нас слушает доктор фонендоскопом? Подышим, а я послушаю. (носом глубоко втягиваем воздух, ртом выдыхаем)

Ребята, я пришел к вам за помощью. У меня много пациентов. Вы не поможете мне их всех вылечить?

Дети: Да.

Айболит : Надо одеть белые халаты. А вот теперь вы готовы.

(За ширмой, стук.)

Воспитатель: Кто же с нам идет?

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост.

Кто это?.

Лиса:

А что же у нее болит. Давайте спросим.

И пришла к Айболиту лиса :

«Ой, меня укусила оса!»

Дети ватную палочку окунают в зеленую краску и замазывают красные точки-укусы на лисе.

Следующий.

В будке живет,

Кости грызет.

Лает и кусается –

Как называется?

Барбос:

А что же у нее болит. Давайте спросим.

И пришёл к Айболиту барбос :

«Меня курица клюнула в нос!»

Дети прикладывают кусочек пластыря к носу игрушки-собаки. Ой мне кажется ее курица не только клюнула в нос, но и в животик, ушко, лапка, спинка.

Следующий.

Мишка:

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

А что же у него болит. Давайте спросим.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Давайте дадим таблетку ему.

обнимем потому что он хороший. Давайте обнимем нашего мишку.

Следующий.

Зайчик:

Кто трясётся за кусточком,

Маленьким дрожит хвосточком?

Ты трусливого узнай –ка –

Это верно зайка…

А что же у нее болит. Давайте спросим.

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Давайте зайчику померим температуру и дадим микстуру.

Вот мы и вылечили зайку. Может, поиграем с нашим зайкой.

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит (поднять ручки над головой, изображая ушки зайки).

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть (потереть ручки).

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать (прыгаем на месте)

Вот так, вот так.

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал (сесть на место за парту).

- Спасибо, ребята. Вы вылечили все игрушки. А чтобы и вы не болели, я дам вам витамины. И передайте своим друзьям. До свидания.

Айболит выходит, снимает халат, в группу возвращается воспитатель : ребята, я сейчас в коридоре встретила Айболита. Он случайно к вам не заходил?

Дети : заходил.

Воспитатель: Вы помогли лечить зверей?

Дети рассказывают зачем приходил Айболит и как они ему помогли. Воспитатель помогает наводящими вопросами подвести итог занятию.

Воспитатель: Какие вы молодцы. А вам понравилось лечить? Кому понравилось, похлопайте в ладоши. И пошлите к вашим друзьям.

Публикации по теме:

График работы педагога-психолога «Утверждаю» Заведующий МБДОУ Кутеремский детский сад «Василек» ___ Сюткина О. А. ___ ___ 2015 г. График.

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Доктор Айболит» во второй младшей группе. Интеграция: Коммуникация,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности педагога-психолога ДОУ «Развитие психических процессов у детей» Цель: развитие психических познавательных процессов у ребенка среднего возраста. Задачи: развивать целенаправленное внимание; слуховую память;.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию «Добрый доктор Айболит»(для детей среднего дошкольного возраста).

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей первой младшей группы «Кот Васька» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию детей в I младшей группе. Тема: «Кот Васька».

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Познание» (окружающий мир) в первой младшей группе Тема: "Смотрит солнышко в окошко" Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, музыка. Цель: Дать детям элементарные представления.

Конспект совместного занятия во второй младшей группе педагога-психолога и учителя-логопеда «Готовимся к зиме» Цели: Оздоровительные: улучшение работоспособности детского организма; Образовательные: расширение и активизация словаря, формирование умений.

Конспект занятия педагога-психолога с воспитанниками первой младшей группы с использованием ИКТ и ЭОР Цель: создание оптимальных условий, необходимых для успешной адаптации детей раннего возраста к детскому саду Задачи: - создание эмоционально.

Эссе педагога-психолога «Возможности деятельности молодого педагога-психолога в современных условиях образования» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной работы педагога — психолога в первой младшей группе «Айболит»
Опубликовано: 19 октября 2015 в 20:17
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД