Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Пернатые друзья»

Наталья Белова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Пернатые друзья»

ТЕМА: "Пернатые друзья".

Цель:

- Формировать представления детей о птицах: образе жизни, частях тела, питании.

-Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, решать задачи наглядно-образного характера.

-проводить коррекцию предметной агнозии, внимания, долговременной памяти.

-Развивать умение воспринимать и анализировать художественное произведение, отвечать полными ответами, расширять активный словарь за счет слов характеризующих птиц.

-Развивать желание с любовью и заботой относиться к пернатым друзьям.

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе „Пернатые друзья“» размещена в разделах

-Развивать эмоции у детей, адекватно реагировать на ситуации.

Материал:

1. Д/у " Тепло - холодно. "-чучело вороны.

2. Д/у "Назови части. " -чучело вороны.

3. Д/у "Новая столовая "- Книга «Новая столовая».

4. Д/у "Выбери кормушку"- перед детьми картинки трех кормушек, из них одна изображена правильно, остальные с недостающими деталями.

5. Д/у " Что перепутал художник? "- картинка с изображением ярких признаков зимы и летящая ласточка.

6. Д/у «С какими птицами мы встретились?»-картинки с изображением перелетных и зимующих птиц.

Ход :

1. Д/у " Самое неприятное "

-Дети, у кого из вас плохое настроение или может быть неприятности.

-Хотите от них избавиться? давайте представим, что мы моем руки и вместе с водой уходят наши неприятности и плохое настроение. Вы почувствовали облегчение.

2. Д/у " Тепло - холодно "- в группе среди игрушек спрятана ворона.

-Дети, у нас в группе спрятана ворона,чтобы ее найти надо поиграть в игру "тепло - холодно" .Вы будите ходить по группе и искать ворону, если вы пойдете не правильно, то я, буду говорить "холодно, очень холодно", а если вы будете на правильном пути, то я буду говорить "тепло, еще теплее", а если вы окажетесь совсем рядом с вороной, то я скажу "горячо".

-Где была ворона?

3. Д/у "Назови части". - перед детьми чучело вороны.

-Какие части есть у вороны?

-Чем покрыто тело?

-Какого цвета?

-Где живет ворона?

4. Д/у Чтение рассказа "Новая столовая".

-Какое время года описывается в рассказе?

-Назови птиц, которые прилетели к кормушке?

-Кто смастерил кормушку?

-Для чего нужна кормушка?

-Что может случиться с птицами, если мы не будем о них заботиться?

-Что вы сделаете, если найдете раненую птицу?

-Можно ли оставить птицу дома?

-Почему?

5. Психогимнастика.

В руках у педагога " волшебная палочка".

- Дети, я сейчас вас волшебной палочкой буду превращать в птиц,а вы будете показывать таких птиц,каких я вам скажу. Вы все воробышки покажите мне нахохлившегося от холода воробья, теперь вы вороны. Покажите мне гордую ворону, проворную синичку, наблюдательного снегиря. (При затруднении дается показ).

6. Д/у "Выбери кормушку ".

-Перед детьми картинки с изображением трех кормушек, из них одна изображена правильно, а у других отсутствуют детали.

-Выбери кормушку для птиц. Почему ты выбрал эту кормушку?

7Д/у "Что перепутал художник " - картинка с изображением ярких признаков зимы и летящая ласточка.

-Чего не бывает почему?

8Д/у " С какими птицами мы встретились".

-Картинки с изображением птиц.

- Назовите птиц и запомните их, а теперь отвернитесь, я одну птицу уберу.

- Какой птицы не стало?

Итог: Что вы сегодня узнали про птиц?

Кому какая птица понравилась?

Публикации по теме:

Летят перелётные птицы… Мультимедийная презентация для детей. Видео Доброе время суток всем! У нас в саду начинается тематическая неделя "Перелетные птицы". Решила сделать для детей презентацию с голосами.

Перспективное планирование кружка «Юный эколог» в подготовительной группе (апрель-май) Сентябрь-март Апрель 1 неделя: Весенняя экскурсия в лесопарк. Цель: Сформировать представления детей о лесопарке как сообществе, в котором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Пернатые друзья»
Опубликовано: 6 апреля 2015 в 14:50
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД