Папки-передвижки

Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Дороги для машин»

Ирина Калабина
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Дороги для машин»

Технологии:

- Здоровьесберегающая

- Проектная деятельность

- Исследовательская деятельность

- Игровая

Интеграция непрерывно непосредственных областей:

- Познавательное развитие

- Физическое развитие

- Социально – коммуникативное развитие

Задачи:

- Закреплять красный, желтый, синий, зеленый цвета.

- Учить строить узкую и широкую дорожки из кирпичиков.

- Формировать аккуратность в процессе работы по образцу.

- Продолжать учить отвечать на простейшие вопросы, согласовывать движения с речью.

Публикация «Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по конструированию „Дороги для машин“» размещена в разделах

- Развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас детей.

Оборудование и материалы:

Игрушечные машины разные по цвету и величине, кирпичики одного размера.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Воспитатель: (показывает игрушечные машины) Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Машины.

Воспитатель: Правильно. А где ездят машины?

Дети: По дороге.

Воспитатель: Дорога бывает узкая – для маленьких машин, а бывает широкая – для больших машин. Давайте построим такие дороги для наших машин.

2. Конструирование.

Воспитатель: Смотрите, ребята, я положила один кирпичик, рядом с ним еще один (и т. д.) У меня получилась узкая дорога для маленьких машин. Теперь вы построите такую же узкую дорожку из кирпичиков. Положите один кирпичик, рядом с ним еще один (и т. д.) Молодцы, теперь и у вас есть узкие дорожки для маленьких машин. А где же будут ездить большие машины? Для них нужно построить широкую дорожку, смотрите, как я строю, и повторяйте за мной. Возьмем один кирпичик, рядом с ним положим еще один, вот так (приставляет кирпичики широкой стороной друг другу). Дети повторяют действия за воспитателем.

Затем воспитатель просит ответить на вопросы.

Что мы построили?

Дети: Дороги.

Воспитатель: Из чего мы их построили?

Дети: Из кирпичиков.

Воспитатель: Сколько кирпичиков мы взяли, чтобы построить дороги?

Дети: Много.

Воспитатель: Какие дорожки получились?

Дети: Широкие и узкие.

Воспитатель: Какие машины пойдут по широкой дорожке?

Дети: Большие.

Воспитатель: А какие машины поедут по узкой дорожке?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Вы молодцы! Все правильно сказали. Вы наверно устали немножко? Давайте отдохнем.

Физкультминутка

«Мы шофёры»

Едем – едем на машине, (Руками крутим руль)

Нажимаем на педаль. (Ногу сгибаем и разгибаем)

Газ включаем, выключаем, (Движения рукой вперёд – назад)

Смотрим пристально мы вдаль. (Ладонь ко лбу вглядываемся вдаль)

Дворики смывают капли (Руки согнуты в локтях)

вправо – влево – чистота! движения вправо – влево.

Ветер волосы взъерошил. Взъерошить волосы.

Мы шофёры – хоть куда! (Выставляем большой палец)

3. Игра «Расставь машины на дорожках»

Воспитатель: (раздает детям по несколько машин, разных по цвету и величине). Покажите большие машины, потом маленькие, широкую и узкую дорожки. Хорошо! Покажите мне пожалуйста машину красного цвета (синего, зеленого, желтого. (Дети показывают). А теперь слушайте меня внимательно: Сашенька, поставь красную машинку на узкую дорожку. Оленька, поставь большую машинку на широкую дорожку. Леночка, поставь маленькую машинку на узкую дорожку (и т. д.).

Игра продолжается до тех пор, пока все дети не выставят свои машины на дорожках.

4. Вот какие, ребятки, вы у меня молодцы! Такие замечательные дорожки построили, узкие, широкие, все машины на дорожках.

5. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель организует игру.

Цель: формировать умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Ход игры: воспитатель: Ребята, представьте, что вы все воробушки, которые клюют зернышки, рассыпанные на асфальте, и вдруг идет машина. Что делают воробушки? (Улетают). Покажите, как разлетаются воробушки? Как кричат воробушки? («Чик – чирик!») А я буду - автомобилем. (берет игрушечный руль) Автомобиль стоит на месте, воробушки клюют зернышки, чирикают. (дети выполняют действия) «Воробушки, автомобиль идет, улетайте!» (Крутит руль и идет быстрым шагом, дети разбегаются, машут руками как крыльями).

Игра повторяется 2-3 раза.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «Птицы весной» Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «ПТИЦЫ ВЕСНОЙ» Для детей старшей группы Цели: 1. Образовательные: Расширять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие Красной шапочки» Образовательные задачи: • Расширять знания об основных цветах, форме, величине предметов; • Формировать умение соотносить предметы по цвету,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В царстве золотой рыбки» «В царстве золотой рыбки» Программное содержание: Цель: Обобщить материал по теме: «Морские жители» Задачи: Образовательные задачи: 1. Формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему «В гости к бабушке Насте» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад №3 общеразвивающего вида города Зеи Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы» ГБОУ Школа №492 Дошкольное отделение Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации из пуговиц на тему: «Мухоморы».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе «Диванчик для игрушек» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная область «Познавательное.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию во 2 младшей группе «Лесенка» Цель : Развитие конструкторских способностей. Задачи: Образовательные : 1. Обучать детей простым приёмам конструирования : накладывать детали.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС. Хочу представить вам свой конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по Федеральному государственному образовательному.

Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС Хочу представить вам свой конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по Федеральному государственному образовательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по конструированию «Дороги для машин»
Опубликовано: 9 октября 2015 в 00:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД