Получи документы

Конспект непрерывно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к трём медведям»

Екатерина Паршикова
Конспект непрерывно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к трём медведям»

В гости к трём медведям

Образовательная область: Познавательное развитие

Возрастная группа: средний дошкольный возраст (4-5 лет)

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение считать в пределах 5; повторять основные цвета; совершенствовать умение детей сравнивать предметы по размеру (большой, поменьше, маленький, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Развивающие:

Создать условия для развития логического мышления, внимания, воображения, развивать мелкую моторику, активизировать речь.

Воспитательные:

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности по ФЭМП „В гости к трём медведям“» размещена в разделах

Организовать игру рядом, воспитывать желание помогать, приобщать к труду, воспитывать познавательный интерес к математике, умение выполнять задание сообща.

Оборудование: декорации деревьев, избушка, яблоки, грибы, орехи, три корзины (большая, средняя, маленькая, плоскостные изображения тарелок разной величины и цвета, разрезанные пополам, с наклеенными на обе половины одинаковыми по размеру и цвету геометрическими фигурами; наборы палочек Кюизенера (на каждого ребёнка). Музыкальное сопровождение – МР3 «В гостях у сказки», «Пение лесных птиц».

Предварительная работа:

• Чтение русской народной сказки «Три медведя»;

• обыгрывание, игры в настольный театр,

• Д/и с палочками Кюизенера.

Тип занятия: закрепление.

Форма организации работы: групповая, индивидуальная.

Ход НОД:

ВОСПИТАТЕЛЬ: Здравствуйте, мои дорогие ребятки. Меня зовут Машенька, пришла я к вам из сказки. Угадайте, из какой сказки?

Возле леса, на опушке

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кровати, три подушки.

Угадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки?

ДЕТИ: сказка «Три медведя»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Сегодня я вас приглашаю отправиться в гости к трём медведям. Я, ребята, не хочу, чтобы медведи огорчались и сердились на меня. Конечно, я очень много бед в доме натворила, но вы поможете мне всё исправить. Вы согласны? (ответы детей) Ну тогда отправляемся в путь, в лес к домику трёх медведей. Чтобы в сказку попасть, нужно слова волшебные сказать. Для этого возьмёмся за руки и произнесём волшебные слова: «Вокруг себя обернись, в сказке очутись».(дети под музыку становятся в круг)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите дети, вокруг лес, поют птицы (муз. сопр.)

Ребята, если мы с вами идём в гости, значит надо приготовить угощение для трёх медведей. Давайте мы с вами подумаем, что они больше всего любит кушать?

ДЕТИ: Ягоды, орехи, жёлуди, каштаны и др.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Посмотрите сколько всего на полянке. Давайте соберём для каждого мишки своё угощение. Для Михайло Иваныча, в большую корзину – грибы, для Настасьи Петровны, в корзину поменьше – яблоки, а для Мишутки, в маленькую – орехи.

Игра «Собери угощение»

Ребята, сколько грибов в большой корзине? А яблок? Сколько орехов мы отнесём Мишутке? (ответы детей) Молодцы, ребята! Идём дальше.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а вот и домик медведей. Давайте зайдём в него. Кажется, их дома нет, они в лесу гуляют. Дети усаживаются за столы.

Ребята, а помните, я сломала Мишутке его стульчик. (Воспитатель показывает детям сломанный стульчик). Мишка очень расстроился. Давайте поможем Мишутке, и построим ему много новых стульчиков.

Дети, за столами, из палочек Кюизенера, начинают мастерить стульчики разных цветов. Что вы построили?

ДЕТИ: Стульчик.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какого цвета? (ответы детей)

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы! Очень красивые и крепкие стульчики у вас получились. Мишутка очень обрадуется, когда вернётся домой.

Физкультминутка. (под музыку)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А теперь мы с вами отправимся в столовую. Она находится на втором этаже.

ДЕТИ: «Поднимаются по лестнице» - идут, высоко поднимая колени. Там они закатывают рукава, подметают пол, выбивают палас, протирают пыль, складывают вещи, стелют скатерть, моют окна, вешают занавеси. (Всю эту работу дети имитируют, повторяя движения за Машей.)

ВОСПИТАТЕЛЬ: А вот и столовая. (Раздаётся звон посуды.)

Ой, смотрите, ребята, все тарелки разбиты. Давайте их быстрее склеим, чтобы медведи не рассердились на нас. Найдите половинку своей тарелочки и соедините их вместе на столе (дети выполняют задание).

Давайте проверим, все ли тарелочки мы склеили правильно? Твоя тарелочка, какого цвета, а какие геометрические фигуры на ней? (индивидуальные ответы детей) Скажите, а все ли тарелочки одинакового размера?

ДЕТИ: Нет, они разные

ВОСПИТАТЕЛЬ: Какие они по размеру?

ДЕТИ: Большие, средние и маленькие.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ну вот, кажется, мы с вами всё исправили, и медведи на меня теперь не рассердятся. А нам с вами пора возвращаться в детский сад, а то скоро они вернуться домой. Давайте произнесём волшебные слова: «Вокруг себя обернись, в нашей группе очутись».

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, где мы сегодня были?

ДЕТИ: В лесу.

ВОСПИТАТЕЛЬ: У кого в гостях?

ДЕТИ: у трёх медведей.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Из какой тарелочки кушает Мишутка?

ДЕТИ: Из маленькой.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Что понравилось больше всего, что было трудным? (ответы детей).

Публикации по теме:

Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Фрукты в нашем саду» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 113» Г. Саратова (средняя возрастная группа) Воспитатель: Емельянова.

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Я-житель Магнитогорска» Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе Магнитогорске. Программное содержание: 1. Уточнить и закрепить знания детей о своей.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Гости пришли» Программное содержание: продолжать учить в пределах трех, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число,.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Конспект здоровьесберегающего занятия в младшей группе «Зайдём в гости к трём медведям» КОНСПЕКТ здоровье сберегающего занятия в младшей группе Тема: Зайдём в гости к трём Медведям Интеграция образовательных областей: «Познание»,.

Конспект здоровьесберегающего занятия в младшей группе «Зайдём в гости к трём медведям» КОНСПЕКТ здоровье зберегающего занятия в младшей группе Тема: Зайдём в гости к трём Медведям Воспитатель Колесень Ольга Николаевна Интеграция.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям» Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и.

Конспект НОД по ФЭМП «В гости к трем медведям». Старшая группа Занятие по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Тема: В гости к трем медведям. Цель: развитие навыков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к трём медведям»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 19:48
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД