Папки-передвижки

Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Я-житель Магнитогорска»

Вера Веснина
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Я-житель Магнитогорска»

Цель: расширить и углубить знания детей о родном городе Магнитогорске.

Программное содержание:

1. Уточнить и закрепить знания детей о своей малой Родине, городе Магнитогорске.

2. Познакомить детей с памятными местами в городе.

3. Развивать память, сообразительность, находчивость

4. Прививать чувство гордости за наш город.

5. Воспитывать любовь к родному краю, городу.

Публикация «Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: „Я-житель Магнитогорска“» размещена в разделах

Предварительная работа: целевые прогулки по близлежащим улицам; беседа о названиях улиц; беседа о домашнем адресе; рассматривание открыток и фотографий о городе; игра «Путешествие по родному городу»; игра «Угадай, где я нахожусь».

Материал: карта, иллюстрации памятных мест города, слайды для презентации.

ХОД непосредственно-образовательной деятельности :

Организационный момент: дети встают в круг

Воспитатель вносит карту.

Воспитатель: Что это? Предполагаемые ответы детей. (Это карта).

Для чего нужна карта? (Что-то узнать, ориентироваться по карте).

Воспитатель. По карте можно путешествовать.

Воспитатель. Ребята, давайте рассмотрим карту России (дети вместе с воспитателем рассматривают карту России).

Воспитатель. Ребята, а что такое Родина? (ответы детей).

Воспитатель. Правильно, это страна, в которой мы живём.

Воспитатель. Как называется страна, в которой мы живем? (Она называется Россия).

Воспитатель. Но наша страна большая, а у каждого человека есть свой маленький уголок, где он родился и живёт.

Воспитатель. Как называется край, в котором мы живём? (Урал, Уральский край)

Воспитатель. Как называется город, в котором мы живем? (Магнитогорск)

Воспитатель. Ребята Магнитогорск очень красивый город. Магнитогорск - это наша малая Родина.

- А жителей города Магнитогорска можно как назвать? (Магнитогорцы.)

Воспитатель: Давайте отправимся в путешествие по нашему городу. Воспитатель. Отгадайте, на каком транспорте мы поедем?

Загадка про автобус

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином.

Дети садятся в автобус, звучит музыка. И начнём мы наше путешествие с вокзала.

Воспитатель. С этого места начинается знакомство с городом

Шумят повсюду поезда,

И едут люди кто куда — со всех сторон, со всех концов.

Кто ждет прибытия поездов, того мы приглашаем в зал.

Он называется… (вокзал) (показ слайда).

Чёрный дом по рельсам мчится,

Только пар над ним клубится (паровоз) (показ слайда)

Воспитатель. Вот на этом самом паровозе приехали первые строители, чтобы построить здесь комбинат и наш город.

Воспитатель. Этим смелым и сильные духом людям чуть позже поставили памятник и назвали «Первые строители Магнитки» (показ слайда)

Приехали они в голую степь и жили строители в палатках (показ слайда).

Жили в палатках, строили и построили металлургический комбинат. Который давал сталь всей нашей стране (показ слайда).

Ты у мартенов крутишься,

Не покладая рук.

На благо всех нас трудишься,

Спасибо, металлург.

Воспитатель Памятник нашим сталеварам стоит напротив вокзала, чтобы все кто приезжает к нам в гости сразу видели, что это за город. Это город металлургов (показ слайда).

Воспитатель. Пришла война, наш комбинат очень много трудился, изготавливая сталь и броню для танков, самолётов, снарядов. В честь этого построили в нашем городе большой памятник монумент «Тыл – фронту» (показ слайда).

Воспитатель. Каждый второй танк был сделан из нашей стали, наш народ победил врага (показ слайда).

Физминутка

Все ребята дружно встали

Все ребята дружно встали Выпрямится.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть

И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.

Воспитатель. Продолжаем путешествие, садитесь в автобус.

Воспитатель Строители много трудились, и наш город стал большим и красивым. (показ слайда)

Воспитатель. Глава города и его помощники работают в здании администрации. Около входа растут высокие голубые ели (показ слайда).

Воспитатель. Рядом с администрацией расположены главные часы города. Стоят они на Площади народных гуляний. Как они называются? (показ слайда).

Воспитатель. Это красивое здание называется театром имени А. С. Пушкина. Магнитогорцы и гости ходят туда на спектакли (показ слайда)

Воспитатель Есть у нас и театр для детей «Буратино» и цирк, где любят бывать не только дети и взрослые (показ слайда).

Воспитатель В этом спортивном комплексе проходят соревнования между хоккейными командами. Называется он ледовый дворец «Арена Металлург» (показ слайда).

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается, подъезжаем к своему детскому саду. - А кто знает, на какой улице находится наш детский сад? (Труда.)

Воспитатель: Понравилось ли вам, ребята наше путешествие)

Воспитатель. Дорогие ребята! Любите свою Родину, живите и трудитесь ради ее блага!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Я житель родного города» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Я житель родного города» Задачи: формировать представления.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе Тема: «Космические спасатели». Приоритетная область: познание. Образовательные области в интеграции: коммуникация, социализация, физическая культура, труд. Цель: Задачи:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе тема: «Путешествие в Город светофорск» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД СВЕТОФОРСК» Воспитатель: Маркова.

Конспект непрерывно образовательной деятельности по теме: «Фрукты в нашем саду» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 113» Г. Саратова (средняя возрастная группа) Воспитатель: Емельянова.

Конспект непрерывно образовательной деятельности с детьми подготовительной группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Улица города» Цель: обобщить знания детей о городе, его улицах, проспектах; применять конструктивные навыки. Задачи: Образовательные: • Формировать навыки.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе. Тема: «Гуси-лебеди». Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о цифрах, геометричес-ких фигурах, упражнять в порядковом счёте и умении отгадывать математи-ческие.

Конспект организованной образовательной деятельности по математике в средней группе «Путешествие на Север» Цели: закреплять навыки порядкового счёта в пределах 5; закреплять умение обозначать словами положение животного.

«Синичкин праздник». Конспект открытой интегрированной непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 комбинированного вида Выборгского района Санкт - Петербурга.

Конспект проведения непрерывно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к петушку» «В гости к петушку» Программное содержание: • Учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый; • Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Я-житель Магнитогорска»
Опубликовано: 6 февраля 2017 в 17:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД