Папки-передвижки

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»

Любовь Лукина
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №17 общеразвивающего вида Кронштадтского района

Санкт-Петербург

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы

(1)[/b][/b]

Тема: К нам пришла гостья - кошка

[/i][/i]

Современные образовательные технологии:

- здоровьесберегающие технологии,

- игровые технологии.

Составитель:

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „К нам пришла гостья-кошка“» размещена в разделах

Воспитатель

Лукина Л. В.

2016г.

Цель: Развитие речи детей средствами устного творчества.

Задачи:

1. Познавательные:

- дать детям представление о домашних животных;

- побуждать детей узнавать животных, называть, выделять отдельные части: хвостик, ушки, глазки, лапки, туловище;

- формировать умение у детей отгадывать загадки, построенные на описании.

2. Воспитательные:

- формировать доброе отношение к животным.

Предварительная работа: Чтение потешки о кошке; разучивание игры «Кот и мыши».

Ход:

1. Организационный момент:

Дети заходят в группу и здороваются. Воспитатель встречает детей, здоровается с ними, говорит какие они сегодня все нарядные, глазки у всех блестят.

2. Вводная часть.

Воспитатель: Дети, а вы любите гостей?

Дети: Да любим.

Воспитатель: Вижу, заблестели глазки!

Воспитатель: К нам в гости должен прийти гость (загадка)

Мохнатенькая, усатенькая

Молочко пьет, песенку поет

Кто это?

Ну конечно это. (кошка)

3. Основная часть.

Воспитатель вносит игрушку «Кошка».

Раздается мяукание, вот и гость к нам пожаловал (стихотворение)

Как у нашего кота

Шубка очень хороша

Как у котика усы

Удивительой красы,

Глаза смелые

Зубки белые.

Ребятишки давайте познакомимся с кошкой.

Воспитатель: Дети у кошки есть голова?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть голова?

Дети: Да. (покажите кошке)

Воспитатель: Дети у кошки есть туловище?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть туловище?

Дети: Да. (покажите кошке)

Воспитатель: Дети у кошки есть глазки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть глазки?

Дети: Да. (покажите кошке)

Воспитатель: Дети у кошки есть лапки?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть лапки?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: А что у Вас есть вместо лапок?

Дети: Ноги.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки у кошки есть хвост?

Дети: Да.

Воспитатель: А у Вас есть хвост?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Дети, а где живёт кошка?

Дети: В домике.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Детки, как она мяукает?

Дети: Мяу-мяу-мяу!

Воспитатель: А что кошка любит кушать?

Дети: Кошка очень любит молочко.

Воспитатель: А как кошка пьёт молоко?

Дети: Кошка язычком лакает молоко.

Воспитатель: Детки, а на кого кошка любит охотиться?

Дети: На мышей.

Воспитатель: Правильно.

Физминутка.

- Детки, давайте поиграем.

Тише мыши кот на крыше

А котята ещё выше

Кот пошёл за молоком

А котята кувырком

Кот пришёл без молока

А котята ха-ха-ха!

4. Заключительная часть.

- Молодцы! Детки, а кто к нам в гости приходил?

Дети: Кошка.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Нашей кошке пора уходить, но она ещё придет к нам в гости.

Воспитатель: Давайте детки мы поиграем с кошкой.

Игра «Кошка и мыши».

Цель: упражнять детей в беге.

- Детки давайте попрощаемся с кошкой. До свидания кошка, приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе Цель: Закрепление умений детей отщипывать кусочки пластилина, раскатывать между ладоней «колбаски», наносить пластилин на поверхность; Задачи:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по рисованию «Орехи для белочки» Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой группе раннего возраста «Кошка в гостях у ребят» Програмное содержание: Учить узнавать в игрушке домашних животных- кошку и её детей, стимулировать речевую активность, способствовать расширению.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: «Традиции соблюдай, в круг друзей собирай» Программные задачи: - приобщать детей к обычаям и традициям русского и адыгского народа;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 лет во второй младшей группе на тему «Осень» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми (3 лет) во второй младшей. Тема: «Осень». Воспитатель: Челнокова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности вос-питателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы «Кошка и котята» Татьяна Антипина Конспект совместной игровой деятельности с детьми первой младшей группы на тему «Кошка и котята» Виды деятельности:игровая,.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям» Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «К нам пришла гостья-кошка»
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 22:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД