Получи документы

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы «Снежинки» (рисование штампом)

Любовь Лукина
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы «Снежинки» (рисование штампом)

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы(1)

Тема: Снежинки (рисование при помощи штампа)

Современные образовательные технологии :

- здоровьесберегающие технологии,

- игровые технологии.

Составитель:

Воспитатель

Лукина Л. В.

2016г.

Публикация «Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы „Снежинки“ (рисование штампом)» размещена в разделах

Цель: организовать деятельность детей в рисовании красками при помощи штампа.

Задачи:

1. Познавательные:

- уточнять и закреплять знания цветов;

- формировать умение рисовать при помощи штампа;

- развивать наглядно-образное мышление, творческие способности, воображение;

- развивать мелкую моторику рук;

- способствовать формированию у детей интереса к явлениям природы и отображение своих впечатлений в рисунке.

2. Воспитательные:

- формировать у детей чувство цвета, интерес и положительное отношение к рисованию;

- способствовать формированию у детей аккуратности, бережному отношению к своей работе;

- создать положительный эмоциональный настрой при работе.

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом, рассматривание снежинок, пойманных на варежках.

Материал и оборудование:

Лист цветной бумаги синего цвета, штампы, белая гуашь, лоток с губкой, салфетки, большие вырезанные снежинки, игрушка - зайка, музыкальная запись «Зайка серенький сидит».

Ход:

1. Организационный момент.

Дети и воспитатель сидят полукругом на коврике.

Воспитатель: Ребята, вчера на прогулке мы с вами ловили снежинки. Они падали с неба к нам на варежки. Давайте с вами покажем, как кружатся снежинки.

Дети кружатся, изображая летящих снежинок.

2. Вводная часть.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?

Дети: Зима!

Воспитатель: Правильно, ребята. На улице стало холодно, солнце не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в тёплые края. Мы все с вами надели тёплые куртки, шапки, сапожки.

Раздаётся стук в дверь.

Воспитатель: Кто-то к нам в гости пришёл. Давайте посмотрим кто это?

Это — зайчик. Ребята, давайте поздороваемся (дети приветствуют зайчика).

- Он нам и подарок принёс, посмотрите, что у него в коробке.

- Это снежинки. Они белые, лёгкие. (Воспитатель дует на снежинки - они летят).

- А вы хотите подуть на снежинку? (Дети дуют).

3. Основная часть.

Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Он летает белой ватой,

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает,

На ладони и во рту.

Воспитатель: Что это?

Дети: Снег.

Воспитатель: Конечно, снег!

- Он падает на землю со снежного облака, а на земле от этого появляются пушистые сугробы. Посмотрите, у нас с вами в группе тоже есть снеговая тучка, как много снежинок на ней.

- Солнышко замёрзло, спряталось, небо тёмно-синее, почти серое, идёт белый, пушистый снег!

Воспитатель читает стих:

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо,

Падает, ложится!

Воспитатель: Зайка говорит, что на улице очень холодно, давайте мы согреемся вместе с ним.

(Физкультминутка под музыку «Зайка серенький сидит»)

Зайка беленький сидит – дети шевелят кистями рук,

И ушами шевелит. – подняв их к голове, имитируя

Вот так, вот так – заячьи уши

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, - хлопают в ладоши

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. - подпрыгивают на обеих ногах

Скок- скок, скок-скок, - на месте

Надо зайке поскакать.

Дети садятся за столы.

Воспитатель: С зайкой мы поиграли, и согрелись, а теперь садитесь за столы, и покажем зайке, как мы умеем рисовать снежинки.

Воспитатель показывает, как можно нарисовать снежинки штампом.

(В процессе работы обращает внимание детей на то, что рисовать штампом нужно аккуратно.)

4. Заключительная часть.

Воспитатель: Давайте покажем рисунки нашему зайке!

(Зайка рассматривает рисунки, а воспитатель читает стихотворение)

С неба падают зимою,

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки.

Белые снежинки.

- У нас получился замечательный снегопад!

(Зайка помогает разместить работы на выставке.)

Воспитатель: А теперь зайке пора возвращаться в лес, давайте скажем ему «До свидания».

Дети: До свидания, зайка!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №74 присмотра и оздоровления Красногвардейского района Санкт.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Рисование «Лопатка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы. Образовательная область «Художественное творчество». Рисование.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (рисование) «9 мая» Тема: «9 мая» Программное содержание: создание условий для формирования патриотических чувств на основе обогащения знаний о празднике 9.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по ПДД в первой младшей группе Задачи приоритетной образовательной области: «Познание» – расширение кругозора детей Образовательные задачи в интеграции образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по нравственно-патриотическому воспитанию с детьми старшей группы Тема: «Традиции соблюдай, в круг друзей собирай» Программные задачи: - приобщать детей к обычаям и традициям русского и адыгского народа;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 3 лет во второй младшей группе на тему «Осень» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми (3 лет) во второй младшей. Тема: «Осень». Воспитатель: Челнокова.

Конспект непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы «Птицы зимой» Пояснительная записка к конспекту непрерывной образовательной деятельности вос-питателя с детьми второй младшей группы с учетом принципа.

Конспект организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема НОД: «Осень» Возрастная группа: первая младшая Вид НОД: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Форма НОД: Занятие Виды.

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в младшей группе «Совместная театрализованная деятельность, по сказке «Теремок» в1 мл. группе. Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной.

Самоанализ непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Путешествие к трём медведям» Вашему вниманию была представлена непрерывная образовательная деятельность на тему: «Путешествие к трём медведям». Цель: Развитие речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с детьми 1 й младшей группы «Снежинки» (рисование штампом)
Опубликовано: 5 декабря 2016 в 19:39
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД