Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»

Наталия михалева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Михалева Наталия Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 25 «Маячок» Фрунзенского района г. Саратова

Тема: «Мед для мишки»

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.

Возраст детей: первая младшая группа 2-3 года.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Мед для мишки“» размещена в разделах

Цель образовательной деятельности : Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

- Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

- Формировать представления о цвете, форме, величине.

- Побуждать детей к называнию предметов.

- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

- Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Виды деятельности : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

- Форма организации образовательной деятельности : групповая.

Планируемый результат: закрепление названий геометрических фигур, умение различать и называть цвета, различать предметы по величине, находить в окружающей обстановке предметы определенной формы.

Предварительная работа: дидактические игры «форма, цвет, величина», «подбери заплатку». Подвижные игры. Беседа: дикие животные наших лесов (бурый медведь).

Материалы: музыка (песенка веселых друзей, игрушка-мишка, воздушные шарики по количеству детей, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, штанишки и заплатки к ним в виде геометрических фигур, лучики для солнышка, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, дерево, пчелы на дереве, бочонок.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I.Вводная часть.

-Ребята, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

- Дети, когда я сегодня шла в детский сад, то около нашей группы меня ждал бурый мишка.

- Давайте поздороваемся с мишкой. Мишка пришел к нам не просто так он хочет попросить нас о помощи.

- Как нам известно, медведи любят (что)

- А откуда берется мед?

- Попросил мишка мед у пчел, они согласились с ним поделиться, если только он выполнит все их задания. Мишке сложно одному пройти все задания. Поможем ему?

- Тогда отправляемся в путь. А поможет нам песенка «Веселых друзей».

- Здравствуйте.

- Здравствуй мишка.

- Мед.

- Мёд нам дают пчелы.

- Да.

(Дети под музыку «Веселые друзья» берутся паровозиком и едут в лес.)

II.Основная часть

- Первая остановка и первое задание.

- Посмотрите, здесь лежат фигуры. Как они называются. Давайте их назовем.

- Как называется эта фигура? (круг)

- Круг какого цвета? (Желтого)

- Как называется эта фигура? (треугольник,

- Треугольник какого цвета? (синего цвета)

- Как называется эта фигура? (квадрат)

-Квадрат какого цвета? (красного цвета).

- Найдите предметы похожие на треугольник, квадрат, круг.

- Давайте соберем солнышко, чтобы в лесу стало светлее.

- Молодцы, ребята. Замечательное солнышко у нас получилось.

- Отправляемся к следующему заданию.

- Ребята, впереди нас ждет препятствие. Непроходимое болото, перейти его можно только прыгая с кочки на кочку.

- Посмотрите, мы вышли на цветочную полянку.

- Сколько здесь цветов (цветов много)

- Какого размера цветы?

- Правильно. Давайте возьмем по одному цветочку.

- Ваня, сколько у тебя цветочков в руке? (один)

- А у Ангелины? (один) и т. д. у всех детей.

- И у Лизы один, и у Платона один.

- Молодцы, ребята. И с этим заданием мы справились. Мишка предлагает нам отдохнуть и поиграть.

- Круг.

- Желтого.

- Треугольник

- Синего цвета.

- Квадрат.

- Красного цвета.

(Ответы детей)

- ответы детей.

- Солнышко похоже на круг.

(дети собирают солнышко)

(под музыку едут дальше)

(дети прыгают с кочки на кочку и выходят на цветочную полянку)

- Много.

- Цветы большие и маленькие.

- Один.

Физминутка.

«Медвежата»

Медвежата в чаще жили головой своей крутили

вот так, вот так,

головой своей крутили

Медвежата мед искали, дружно дерево качали

вот так, вот так, дружно дерево качали

а потом они ходили

и из речки воду пили вот так, вот так, и из речки воду пили

а потом они плясали

лапы выше поднимали вот так, вот так, лапы выше поднимали

(круговые движения головой)

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

(ходьба по медвежьи)

(наклоны туловища вперед)

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

(прыжки, хлопая руками вверху)

III.Заключительная часть.

- Отдохнули? Молодцы.

- А вот и дерево, на котором пчелы прячут свой мед. Когда мишка лез за медом, то порвал свои штанишки. Поможем Мишке подобрать заплатки к штанишкам.

Дидактическая игра: «Подбери заплатку»

- Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с заданиями и помогли ему достать мед. И он хочет подарить вам подарки. Посмотрите, что это? (шарики)

Итог занятия

- Ребята, вам понравилось выполнять задания?

- Что вам больше всего понравилось?

- Какие задания вам было сложно выполнить?

- А подарок вам понравился?

- И сейчас мы на воздушных шариках вернемся в нашу группу.

- Поможем.

(Дети подбирают заплатки в виде геометрических фигур)

- Воздушные шарики.

- Да.

- Ответы детей.

(дети с шариками в руках возвращаются на места.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»
Опубликовано: 21 июля 2021 в 23:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия михалева (УИ 519507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД