Папки-передвижки

Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Малые Олимпийские игры»

Анна Кашаева
Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Малые Олимпийские игры»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №601

ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА

ОТДЕЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Конспект непрерывной образовательной деятельности

для детей старшего и подготовительного возраста с использованием здоровье созидающих технологий

Публикация «Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий „Малые Олимпийские игры“» размещена в разделах

«Малые Олимпийские Игры

Автор: Кашаева Анна Игоревна - инструктор по физической культуре

Санкт-Петербург

2017

Цели:

- пропаганда здорового образа жизни в среде дошкольников ;

- популяризация олимпийского вида спорта - легкой атлетики;

- воспитание в дошкольниках таких черт характера, как коммуникабельность, выдержка, терпеливость, доброжелательность, стрессоустойчивость, целеустремлённость.

Задачи:

Познавательное развитие:

-Формировать у детей представление о здоровом образе жизни;

-Формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Речевое развитие:

-Способствовать обогащению активного словаря детей

Социально-коммуникативное развитие:

-Формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.

Физическое развитие:

-Развивать выразительность двигательных действий; физические качества – быстроту, ловкость;

-Развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.

Художественно-эстетическое развитие:

-Развивать воображение и творческую активность.

Оборудование:

ноутбук,

колонка,

флаги в стойках,

конусы,

флажки (25 штук,

2 мешочка для метания,

секундомеры (4 шт. ,

мел, 2 скакалки,

2 рулетки,

факел,

костюмы персонажей: Цыганка, Богатырь Алеша, Конь Юлий)

Описание работы – герои популярного мультипликационного фильма Богатырь Алеша и его конь Юлий организуют игры на районных соревнованиях по легкой атлетике «Малая Олимпиада».

В спортивном мероприятии участвуют команды дошкольников старшего и подготовительного возраста из детского сада №601

Ход спортивного мероприятия:

1. Часть «Парад участников и построение»

Звучит фонограмма «Герои спорта». Начинается парад участников.

Ведущий: Внимание! Просим команды построиться.

«Здравствуйте, ребята-участники олимпиады и гости!

Сегодня состоятся ежегодные Малые Олимпийские игры, чтобы выявить лучших спортсменов в олимпийском виде спорта - легкая атлетика.

Что такое Олимпиада- Это честный спортивный бой.

В ней участвовать - это награда, Победить же может любой.

Олимпиада — это не только спортивные соревнования, но и большой праздник для всех.

Ведущий: «Самым первым и древним символом Олимпиады является Олимпийский огонь.

Внесение Олимпийского огня!

Настало время представить наши команды и мы будем передавать факел по цепочке от команды к команде, называть свой девиз и команду.

Ведущий: Пять переплетенных между собой колец - являются символом международных Олимпийских игр. Каждое из колец символизирует континенты планеты Земля.

Синее кольцо – Европа, черное – Африка, красное – Америка, желтое – Азия, зеленое – Австралия.

Ведущий: «Пять колец, пять кругов – Знак пяти материков».

Ведущий: У каждой Олимпиады есть свои талисманы. Встречайте талисманы нашей Олимпиады - богатыря Алешу Поповича и его коня Юлия.

Представление сказочных героев.

Алеша. Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, дети! Пришел я к вам на соревнования присмотреть самых ловких, быстрых, сильных, выносливых к себе в дружину. Сейчас возьму я своего коня богатырского и буду за вашим состязанием наблюдать. Юлий! Юлий! Вот незадача! Опять куда-то запропастился. Беда с ним! Юлий, к ноге!

(Идет цыганка и ведет за собой коня, у которого завязана морда).

Цыганка: Но, шевели копытами, лошадёнка! Сколько народу здесь собралось, можно удачно тебя здесь и продать. Послушайте, молодые люди, купите коня. Хороший конь, богатырский!

Алеша: Это же мой конь! По праву!

Цыганка: По какому такому праву? Ты мне доказательства предоставь. Нет! Купи коня.

Алеша: У меня денег нет! Зато у меня есть силушка богатырская!

Цыганка: А силен ли ты умом, богатырь русский? Отгадаешь мои загадки, получишь.

Алеша: А можно, дети будут мне помогать?

Цыганка: Ну, пусть попробуют.

Загадки-то непростые:

1 «Нелегко её добыть, надо храбрым в схватке быть. Только тем она дается, до последнего кто бьется». (победа)

2. «Едет он со стадиона на квартиру чемпиона. Будет жить с призером вместе на почетном, видном месте». (кубок)

3. «Этот знак не продают, а торжественно вручают. За спортивные успехи им лишь лучших награждают» (медаль)

4. «Что за лестница такая- не простая, призовая. На неё непросто встать, надо в спорте побеждать» (пьедестал)

Цыганка: А не продешевила ли я?

Богатырь: (роется в кармане, достаёт монету) Эх, ладно, выманила! Держи!

(конь Юлий вырывается, исполняет импровизированный танец).

Конь: «Ура! Свобода! Я теперь говорить могу!

Здравствуйте, гости! Здравствуйте, ребята! Позвольте представиться: богатырский конь Юлий Цезарь. Делая скидку на ваше образование, можно просто Юлий. Хотите быть быстрыми как я? Тогда повторяйте за мной движения.

Ведущий: Ребята, делаем дружно разминку с конем Юлием.

Звучит мелодия

Алё ша: А ну стоять, хватит, порезвился уже, будешь теперь мне верой и правдой служить. Будешь детям показывать, как правильно выполнять задания.

Конь: «Ждут вас состязания весёлые. Подходи народ честной получить лист путевой» (Представители команд подходят и получают маршрутные листы)

Ведущий: Наши Малые Олимпийские Игры можно считать открытыми. Звучат фанфары. Всем желаем удачи! (команды расходятся, сказочные герои уходят на время)

2 часть: Этапы Олимпиады

-Прыжок в длину с места;

- Бег на скорость 30 метров;

- Метание вдаль мешочка весом 200 граммов (учитывается лучший результат из 2 попыток).

Игры-эстафеты :

1. «Оседлай коня» Алеша: «Сейчас проверим, кто лучше сидит в седле». Участники по одному скачут верхом на палке до фишки и обратно на деревянных конях;

2.«Дружная команда»

Сейчас проверим на сколько Вы дружная команда. Друг за другом становись, по команде Передача мяч над головой из рук в руки. Как только последний получает мяч он бежит и встает первым, эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не зайдет за ориентир стоящий впереди!

3. Перетягивание каната»

Алеша: «Ну, а сила есть у вас? Теперь беритесь за канат. Чья команда перетянет, победителем здесь станет»

3 часть- подведение итогов

Алеша: «Молодцы, ребята! Есть и в русских селениях настоящие богатыри! А значит, мы спокойны за нашу Русь-матушку! Получайте свою заслуженную награду.

Ведущий: «А теперь, друзья, нам надо всем построиться в свои спортивные команды.

Рефлексия:

Ведущий: Ребята, а кто запомнил, что такое Олимпиада?

Дети: Ответ детей

Ведущий: А сколько колец на символе и какого цвета?

Дети: Ответ детей

Ведущий: а какой Самым первым и древним символом Олимпиады?

Дети: Олимпийский огонь.

Ведущий: Вам понравились наши спортивные состязания?

Дети: ДА

Ведущий: Награждение медалями всех участников!

А так же детей победивших в прыжке в длину с места; в беге на 30м; метании мешочка.

Победители выбираются среди старшего и подготовительного возраста отдельно.

Публикации по теме:

Профилактика речевых нарушений с использованием здоровьесберегающих технологий у детей младшего дошкольного возраста Речь пойдёт о профилактике, как система мер по предупреждению речевых нарушений. Диагностика речевого развития особенно актуальна в работе.

Консультация «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Консультация «Развитие речи детей раннего дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Исследовательская работа по развитию речи детей раннего дошкольного возраста с использование сдоровьесберегающих технологий в ДОУ проводится.

Конспект НОД «В гостях у доктора Айболита» с использованием здоровьесберегающих технологий во второй группе раннего возраста Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Непосредственно- образовательная. Возрастная группа: вторая группа раннего.

Конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий с детьми младшего возраста «У Солнышка в гостях» : «В гости к Солнышку» Подготовила Куртина И. В. воспитатель высшей квалификационной категории Цель: формировать у детей навыки здорового.

Малые летние Олимпийские игры в детском саду «Олимпийские надежды» (в рамках взаимодействия ДОУ города и социума)Малые летние Олимпийские игры в детском саду «Олимпийские надежды» (в рамках взаимодействия ДОУ города и социума) h4][/h4] Малые летние Олимпийские игры в детском саду «Олимпийские надежды»(в рамках сотрудничества между дошкольными образовательными.

Проект по физической культуре «Малые зимние олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Проект спортивного мероприятия для детей старшего дошкольного возраста «Малые зимние олимпийские игры» Цель: формирование социальной и личностной мотивации детей старшего дошкольного возраста на сохранение и укрепление своего здоровья посредством.

Районные летние «Малые Олимпийские игры — 2019» среди детей дошкольного возрастаРайонные летние «Малые Олимпийские игры — 2019» среди детей дошкольного возраста Здоровье, сила, ловкость- Вот спорта пламенный завет! Покажем нашу дружбу, смелость, олимпийским играм шлем привет! С целью формирования.

Сценарий развлечения с элементами здоровьесберегающих технологий для детей старшего возраста с ТНР «Как колобок друзей искал» Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1» Развлечение.

Сценарий спортивного праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Малые Олимпийские Игры» Малые Олимпийские Игры Данная разработка рассчитана на детей среднего и старшего возраста и предназначена для инструктора по физической.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД для детей старшего возраста с использованием здоровьесберегающих технологий «Малые Олимпийские игры»
Опубликовано: 14 сентября 2019 в 14:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД