Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Котенок и щенок»

Светлана Яковлева
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Котенок и щенок»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающей технологии по образовательной области художественно-эстетическое развитие

На тему: «Котенок и щенок»

аппликация

Для детей подготовительной к школе группы

Подготовила воспитатель

1 квалификационной категории

ГБДОУ детский сад №8

Приморского района Санкт-Петербурга

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации „Котенок и щенок“» размещена в разделах

Яковлева С. Н.

Санкт-Петербург

2018

Цель: Обобщить знания детей, полученные в течении года.

Задачи по образовательным областям :

Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе человеку;

Продолжать учить переносить предметное изображение в плоскостное;

Закреплять представления о форме, цвете, величине;

Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;

Формировать навык аккуратного приклеивания;

Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации; ориентироваться в пространстве листа бумаги: вверху, внизу, посередине, слева, справа.

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к собственным работам и работам сверстников;

Воспитывать бережное отношение к природе, уважение к труду человека.

Развивать общую и мелкую моторику, развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы. Заучивание стихотворений.

Материалы: Магнитная доска, иллюстрации домашних животных, картинки с изображением пищи для животных, клей, цветные карандаши, заготовки из бумаги, ножницы, картотека физ. минуток.

Ход занятия

Рассматривание картинок с изображением домашних животных.

Загадки:

Мягкие лапки,

А в лапках царапки (кошка).

С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком

А хвост колечком (собака).

Голодна – мычит

Сыта – жует

Малым ребяткам

Молока дает (корова).

Хвост крючком

Нос пятачком (свинья).

Идет, идет, бородой трясет

Травку просит «Ме-ме-ме»

Дай-ка вкусной мнеее» (коза).

Пашет землю трактор без колес

Для нее горючее – овес (лошадь).

- Как их всех можно назвать одним словом? (Животные)

- Почему? (тело покрыто шерстью; у них четыре лапы (ноги); есть туловище, морда, хвост; выкармливают детенышей молоком и т. д.)

- Где живут эти животные? (Рядом с человеком). Как называются? (Домашние животные)

- Почему? (Люди ухаживают за ними, они приносят человеку пользу)

- Какую пользу приносят домашние животные? (Кошка ловит мышей. Собака охраняет человека и его дом. Корова дает молоко и мясо. Лошадь перевозит грузы и катает людей. Коза дает мясо, шерсть, молоко. Овца дает мясо, шерсть. Свинья дает мясо, сало, кожу)

Игра «Отгадай детеныша».

Воспитатель называет взрослого домашнего животного, а дети называют их детеныша:

Кошка – котенок

Собака – щенок

Свинья - поросенок

Корова – теленок

Лошадь – жеребенок

Овца – ягненок

Коза – козленок

Физкультминутка

Воспитатель: «А сейчас мы с вами превратимся в кошечек. Вокруг себя повернись и в кошечку превратись!»

Дети: (выполняют движения в соответствии с текстом).

Села кошка под кусточек,

Сыра скушала кусочек,

Встала кошка, потянулась,

Ее шерстка развернулась.

У каждого ребенка на столе лежит заготовка ( два листа бумаги: один с нарисованным домом, а другой с нарисованными кошкой и собакой, карандаши, ножницы, клей.

Воспитатель: «Ребята! Посмотрите на наш лист бумаги, что нарисовано на нем?»

Дети: «На одном листе дом, а на другом кошка и собака»

Воспитатель: «Вспомните, где живет у нас кошка?»

Дети: «В доме человека».

Воспитатель: «А где живет собака?»

Дети: «В конуре».

Воспитатель: «У нас на нашем листе есть конура?».

Дети: «Нет».

Воспитатель: «Значит, что нужно сделать для собаки, что нужно нарисовать?».

Дети: «Конуру».

Дети берут карандаши и рисуют на листах бумаги с домом конуру для собаки.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Мы с вами вспомнили, где живут наши питомцы, но теперь нужно вернуть их в домики. Что мы для этого сделаем?».

Дети: «Вырежем кошку и собаку, а потом приклеим».

Воспитатель: «С ножницами и клеем работаем аккуратно».

Дети вырезают кошку и собаку. Наклеивают каждого к своему домику (кошку рядом с домом человека, а собаку рядом с конурой). Воспитатель помогает детишкам по необходимости, а остальные выполняют самостоятельно.

Воспитатель: «Молодцы ребята! Посмотрите, но художник забыл раскрасить наших питомцев, давайте поможем ему».

Дети берут карандаши и раскрашивают домашних животных.

Анализ готовых работ.

Дети показывают друг другу свои работы. Оценивают их.

Итог занятия.

Воспитатель вместе с детьми вспоминает название занятия, тему, содержание.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Геометрические фигуры» или «Котенок Гав в гостях у детей» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития по теме: «Щенок ищет друзей» Автор: воспитатель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Солдат на посту» Тема НОД: «Солдат на посту». Цели: Учить детей создавать в рисунке образ воина Образовательные задачи: Использовать нетрадиционные техники.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Городок музыкальных инструментов» по дополнительной образовательной услуге Цель: Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах. Создание условий, способствующих повышению творческой активности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «На птичьем дворе» [i]Конспект непрерывной образовательной деятельности. [/i] Солодова Ирина Тема: «На птичьем дворе» Возрастная группа: старшая Приоритетная.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Одежда» КОНСПЕКТ Непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «одежда» (для воспитанников.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Конспект образовательной деятельности по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Котенок ищет друзей» Задачи: продолжать учить детей проводить звуковой анализ слова;.

ООД по развитию речи «Котенок Пушок и щенок Дружок в гостях у ребят в детском саду» для детей 5–6 лет ООД по развитию речи для детей 5-6 лет. «Котенок Пушок и щенок Дружок в гостях у ребят в детском саду» Педагогические цели: 1) Организовать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гостях у Незнайки» Проект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: старшая группа Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Котенок и щенок»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 21:36
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД