Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми «Волк и семеро козлят».

Ольга Косенкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми «Волк и семеро козлят».

Ход деятельности:

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Для этого нам надо угадать сказки, которые пришли к нам в гости сегодня.

Воспитатель читает стихотворения, а дети отгадывают героев сказки и показывают их (плоскостной театр):

1. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их – и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте, без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

2. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка?

(Колобок)

3. Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Козлята)

Молодцы, ребята. А теперь мы с вами сами отправимся в сказку «Волк и семеро козлят». Для этого нам с вами надо превратиться в козляток (одеваем шапочки козлят). А теперь в путь.

Под музыкальное сопровождение мама-коза (воспитатель) вместе с детьми (козлятами) ходит по полянке (группе) и поет песенку. Дети стайкой ходят за воспитателем и подпевают. Затем садятся на скамеечку около своего «дома». Мама-коза уходит. Дети, начиная со слов песни «Остались семеро козлят одни дома…» начинают «баловаться» (звонят в колокольчики, встают, делают наклоны вправо-влево и идут по полянке (группе) друг за другом поскоками. Вдруг слышится стук и дети убегают на скамеечку. Появляется волк, пугает детей, поет песенку. Дети ему не верят, грозят пальчиком. Обиженный волк убегает к петуху и просит научить его петь. Волк возвращается к детям, поет тонюсеньким голоском и обманывает козлят. Дети на цыпочках убегают от волка и прячутся в домик. Возвращается мама-коза, видит детей нет, плачет, поет песенку. Тут неожиданно появляются ребятки-козлятки, бросаются к маме, обнимают. Все радуются.

Воспитатель: «Ребята, а у нас волк-то оказался совсем не злой, а добрый и козляток он не обижал. Будем с ним дружить? Пойдем с нами танцевать, волк». Все герои сказки танцуют и радуются. В конце кланяются.

Воспитатель: «Понравилась вам сказка?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Да, в хорошую мы сказку попали! Только пора нам возвращаться».

Под музыку дети закрывают глаза, снимают шапочки козлят и превращаются обратно в ребятишек.

Рефлексия.

Детки, понравилась вам сказка?

А что вам понравилось?

Кто из героев сказки вам понравился больше всего и почему?

Ребята, как вы думаете, можно открывать дверь если вы дома одни, как сделали это козлятки?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ОБЖ «Волк и семеро козлят на новый лад» Цель: формирование у детей основ безопасного поведения в опасных ситуациях на примере детских сказок. Задачи: создание условий для формирования.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми второй младшей группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: формировать знания и умение сравнивать предметы по величине; различать много, мало, один; различать и называть геометрические фигуры.

Конспект открытого занятия по математике «Волк и семеро козлят» Конспект открытого занятия для студентов по математике «Волк и семеро козлят» Программное содержание: Учить детей составлять группы из отдельных.

Конспект открытого занятия в младшей группе по сказке «Волк и семеро козлят» Цель: учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, правильно.

Конспект спортивного занятия «Волк и семеро козлят» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №22 Конспект спортивного занятия «Волк и семеро.

Мюзикл «Волк и семеро козлят»Мюзикл «Волк и семеро козлят» В нашем саду есть такая традиция, проводить мюзиклы. Детям очень полюбился этот вид деятельности, они раскрываются, входят в образ своего.

Новогоднее представление «Волк и семеро Козлят» Театрализованная новогодняя игровая программа для детей второй младшей группы МБДОУ «Детский сад №3 с. Перелюб» Время проведения: 26 декабря.

Сценарий театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят на новый лад»Сценарий театрализованной деятельности «Волк и семеро козлят на новый лад» Новые технологии в театрализованной деятельности - Платковый театр «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ, НА НОВЫЙ ЛАД!» Звучит музыкальное вступление.

Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят»Конспект занятия — роль мамы в сказке «Волк и семеро козлят» РОЛЬ МАМЫ В СКАЗКЕ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» Программное содержание: - продолжать учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки;.

Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Сказка-драматизация «Волк и семеро козлят» Цель: театрализованная деятельность вводит детей в мир прекрасного, пробуждает способности.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми «Волк и семеро козлят».
Опубликовано: 25 октября 2015 в 22:47
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» (вторая группа раннего возраста)
Фотоотчет «Знакомство с ПДД в младшей группе» ( вторая группа раннего возраста) Сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим...
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Щенок». Используемые технологии:...
Цель: Формирование умения детей рисовать в технике «сухая кисть» методом тычка, осваивая цветовую палитру: дополнительных цветов ( оранжевый) и оттенков (...
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...