Приложение МААМ

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность)

Наталья Николаевна Зимина
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность)
▼ Скачать + Заказать документы

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №117 ОАО «РЖД»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности

по художественно-эстетическому развитию

(изобразительная деятельность)

«Ручейки»

(для детей раннего возраста)

Воспитатель:

Зимина Н. Н.

Пенза, 2015 г.

Задачи:

- вызвать интерес к изображению ручейков, закрепить представление о синем цвете;

- продолжать формировать умение рисовать кистью и гуашевыми красками волнистые линии;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность)» размещена в разделах

- показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественной выразительности;

- воспитывать интерес к природе, вызвать желание передавать свои впечатления в ассоциативных образах доступными выразительными средствами.

Предварительная работа: наблюдения во время прогулки за весенними изменениями в природе: снег тает, превращается в воду, бегут ручейки. Игровое упражнение «Плыви, плыви кораблик». П/и «Перепрыгни через ручеек», рассматривание иллюстраций «Весна пришла». Чтение «Как мы весну встречали»

Материалы, инструменты, оборудование: листы бумаги белого и голубого цвета, кисти, гуашевая краска синего цвета, баночки с водой, кисти.

Ход НОД

Воспитатель читает детям стихотворение:

В синей рубашке

Бежит по дну овражка

Весны сынок –

Веселый ручеек.

- Мы с вами на прогулке наблюдали за ручейками, их было много, вода бежала быстро. Ручейки были узенькие, вот такие (показывает руками) и широкие, вот такие (показывает руками). Покажите, какие были ручейки!

- Вода в ручейках блестела на солнышке, водичка бежала быстро вот так (делает руками волнообразные движения). Как бежала водичка в ручейках? Покажите!

- Сегодня мы с вами нарисуем веселые ручейки (обращает внимание детей на доску, на которой лист голубой бумаги и начинает рисовать, комментируя свои действия).

- Я беру краску синего цвета и рисую ручеек: от начала листа рисую длинный волнистый ручеек, веду-веду кисточку до конца листа и поднимаю кисточку от листа.

- Нарисую еще один ручеек (повторяет показ еще раз, рисуя ручеек ниже первого).

- Вот какие ручейки получились у меня, синие, волнистые, быстрые, веселые!

Воспитатель предлагает детям «нарисовать» ручейки в воздухе.

- Покажите пальчиками, какие ручейки быстрые и веселые.

- Теперь и вы нарисуете веселые, быстрые, волнистые ручейки, синей краской.

Дети рисуют, воспитатель напоминает детям индивидуальным показом, приемом «рука в руке» и сопровождающими жестами.

Воспитатель показывает детям игрушечного медведя, имитируя его «походку» :

- Солнышко весеннее пригрело, мишка – косолапый лежебока проснулся и пришел посмотреть на веселые ручейки (рассматривает детские работы вместе с игрушечным медведем, хвалит детей)

- Побежали ручейки,

Быстро так несутся.

Синей лентой вьются

Конспект НОД для детей раннего возрастаhttps://www.maam.ru/detskijsad/kak-polzovatsja-redaktorom-v-blogah.html,

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибы прячутся в траве» .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе на тему «Народные художественные промыслы» Задачи: Образовательные: Конкретизировать имеющиеся у детей представления о разнообразии народного искусства, художественных промыслах.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Колобок-румяный бок» Задачи: Образовательные: -дать представление о свойствах теста: мягкое, сминается, легко раскатывается; -научить класть тесто на доску,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Снежинка» Цель: Воспитание умения видеть прекрасное в зимнем времени года средствами музыки, художественного слова и изобразительной деятельности.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Космическая ракета» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (аппликация)"Космическая ракета" Цель: Уточнить.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд»Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Веселый поезд» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация)«Веселый поезд".Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Подснежник» Задачи:1. Учить конструировать подснежник из бросового материала, отображая характерные особенности этого цветка. 2. Повторить сезонные.

Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна»Конспект организованно-образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию «Весна-красна» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 станицы Должанской муниципального образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность)
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 10:02
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Николаевна Зимина (УИ 810343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД