Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Укрась салфетку» (младшая группа)

Лариса Гиязова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Укрась салфетку» (младшая группа)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №1 р. п. Татищево Татищевского муниципального района Саратовской области»

Конспект

непрерывной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию

«Укрась салфеточку»

(младшая группа)

Составила воспитатель I квалификационной категории

Гиязова Лариса Абрамовна

2016 г.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию „Укрась салфетку“ (младшая группа)» размещена в разделах

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Образовательная программа : Основная образовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ».

Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой 2014г.

Возрастная группа : младшая группа

Тема НОД: «Укрась салфеточку»

по комплексно – тематическому плану «Народные игрушки»

Направление образования и развития (образовательная область) : художественно – эстетическое развитие.

Цель: создать условия для развития детского художественного творчества, интереса к русскому народному творчеству.

Задачи:

формировать умение детей изображать характерные элементы Дымковской росписи: круги, точки. Показать зависимость узора (декора) от формы и размеров изделия.

Развивать чувство цвета и ритма.

Совершенствовать технику рисования кистью и ватной палочкой.

Воспитывать интерес к декоративно - прикладному искусству.

Виды деятельности : игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Формы организации: групповая.

Формы реализации детских видов деятельности : игра с речевым сопровождением, изготовление продукта детского творчества.

Оборудование: листы акварельной бумаги квадратной формы 20 х 20см – салфеточки, гуашь трех цветов (красная, зеленая, желтая, кисточки, баночки для воды, салфетки тканевые, бумажные. Образцы салфеток, кукла.

Ход НОД

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I. Вводная часть

Детей встречает воспитатель, в руках у него кукла Дети заходят в группу

К нам сегодня пришла гостья, это кукла Маша. Давайте поздороваемся с ней, но сделаем это особенно, чтобы наша гостья запомнила таких хороших детей.

Коммуникативная игра «Здравствуйте».

1. Здравствуйте, ладошки! Хлоп, хлоп, хлоп.

2. Здравствуйте, ножки! Топ, топ, топ.

3. Здравствуй, мой носик! Бим, бим, бим.

4. Здравствуйте, наши гости!

5. Здравствуйте!

Ребята, что случилось?

Почему, кукла Маша, не веселая?

Вы не знаете, что могло произойти, какая беда с ней приключилась?

- Кукла Маша, что с тобой случилось?

Кукла Маша:- Я хотела пригласить друзей сегодня на чай, у меня всё для этого есть и чашки, и блюдца, и угощение! И салфетки у меня есть, только на них нет узора.

Что же делать, ребята, как развеселить нам куклу Машу? Дети стоят полукругом около воспитателя

(3 раза хлопают в ладошки).

(3 раза топают ножками).

(гладят кончик носа).

(протягивают руки вперед).

Дети высказывают гипотезы

(Ответы детей)

II. Основная часть

Воспитатель предлагает рассмотреть возможные узоры на салфетках, демонстрирует 3 салфетки, украшенные Дымковским узором, предлагает детям пройти за столы.

Все действия сопровождаю показом

Посмотрите, как я украшаю салфеточки. Одной рукой я придерживаю салфетку, в другой руке держу кисточку, аккуратно всем ворсом набираю краску, лишнюю убираю о край баночки. Рисую круги и точки не спеша, аккуратно. После промываю кисточку в баночке с водой. Просушиваю кисть о салфетку. Чтобы нарисовать точки я использую ватную палочку, аккуратно набираю краску и одним касанием рисую точку.

А сейчас помогите украсить Машины салфеточки. Дети рассматривают

Дети садятся за столы

Дети рисуют на салфетках.

III. Заключительная часть

А теперь давайте полюбуемся нашими салфеточками. А какая вам понравилась?

А мне понравились эти салфеточки. Потому что узор на салфеточке нарисован правильно, кружочки ровные, красивые. Но самое главное вы у меня молодцы, постарались. Салфеточки у вас получились очень яркие, аккуратные, красивые.

Кукла Маша, посмотри какие красивые салфеточки получились у детей.

Тебе понравилось?

Кукла Маша: - Спасибо вам, дети, порадовали меня! Теперь у меня красивые и веселые салфетки. Пойду, приглашу своих друзей. До свиданья ребята Ответы детей

Ответы детей

(ответы детей).

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию «Весна идет» (вторая младшая группа) Х О Д НОД : Дети под,Весёлую песенку’’ заходят в музыкальный зал Музыкальный руководитель (далее М. Р.): На ковёр все проходите, нам улыбки.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность) .

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста Виды деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная. Программные задачи: Продолжать знакомство детей с декоративно-прикладным.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Радуга-дуга» Воспитатель: Пачкова Ю. Е. 2016 г. Образовательная.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе «Чебурашка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в средней группе с использованием нетрадиционных техник и.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (экспериментирование с материалом (бумагой) первая младшая группа (2–3) года Тема:«Паровозик Чух-Чух едет в гости к детям» презентация «Паровозик». Цель:Обобщение представлений детей о транспорте и основных цветах.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Яблочки для ежика» (первая младшая группа) Образовательные области: - художественно-эстетическая, познание, коммуникация, физическая культура. Цель: - Развитие у детей интереса к.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Весенняя полянка» (вторая младшая группа) НОД «Весенние цветы» Цель: Развивать интерес к рисованию весенних цветов. Задачи: Развивать умение рисовать одуванчик. Обучать способу рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Укрась салфетку» (младшая группа)
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 19:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД