Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету»

Юлия Сайкова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету»

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе

«Яблони в цвету»

Цели: передавать образ цветущей яблони изобразительными средствами. Образовательная область «Познавательное развитие» : закрепить знания детей о деревьях, что у дерева есть ствол, от ствола отходят ветви крупные а потом мелкие. Весной на деревьях появляются листья, затем начинается цветение яблони нежные белые цветы).Упражнять детей в приемах в нанесении клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентируясь на листе бумаги.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Яблони в цвету“» размещена в разделах

Образовательная область «Речевое развитие» : активизировать в речи детей существительные (весна, зелень, цветы, деревья, ветви, крона, ствол, яблоня);эпитетов (красивые, цветущие, нежные, зеленые, белые….)

Образовательная область «Физическое развитие» : развивать координацию движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, зрительное восприятие, умение соотносить речь с движением.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» : учить детей жить дружно, помогать друг другу, просить о помощи, благодарить за помощь. Получать эстетическое удовлетворение от результата своей работы.

Демонстрационный материал: бабочка декоративная.

Раздаточный материал: фон-основа (А5, детали аппликации (крона, ствол, цветки, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность (на кажд. ребенка).

Предварительная работа: наблюдения за цветущими плодовыми деревьями, раскрашивание фона-основы восковыми мелками.

Методические приемы:

Орг. момент, беседа-диалог, художественное слово «Яблонька» Ольги Зориной, пальчиковая гимнастика, самостоятельная продуктивная деятельность детей, физкультминутка, выставка и анализ детских работ.

Ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Весна. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д.)

- Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?

- Ребята, а деревья цветут? Назовите их. (Яблоня, вишня, сирень, черемуха.)

- Послушайте стихотворение Ольги Зориной.

Снежно-белые метели

Вновь укрыли старый сад,

Из весенней колыбели

Льётся нежный аромат.

В белом кружевном наряде

Яблонька прекрасней всех,

И в её лукавом взгляде

Слышится весенний смех.

- Вам понравилось стихотворение? О каком дереве оно? Какими словами автор говорит о яблоне? (Да. О яблоне. В кружевном белом наряде. Прекрасная. Ароматная. Нежная.)

- Какие части дерева вы знаете?

- Сегодня мы с вами изобразим цветущую яблоню. Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши яблони зацвели.

Пальчиковая гимнастика:

Наши милые цветы раскрывают лепестки. плавно разжимают пальцы.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. машут ладошками перед собой.

Наши милые цветки закрывают лепестки. плавно сжимают пальцы.

Тихо засыпают, головой качают. кладут ладони на колени.

- Для сегодняшней работы нам потребуются фон-основа, которую вы сами подготовили, детали аппликации (крона, ствол, цветки, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность.

-Вначале вы приклейте крону яблони, потом – ствол, а затем – цветки.

- Как надо намазывать детали? (всю, все края)

- Покажите, как надо держать кисть.

Дети берут свои кисти. Слежу, чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит).

- Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте яблоню.

Продуктивная самостоятельная деятельность детей.

- Посмотрите, ребята! Кто к нам прилетел?

- Очень я ярка, красива,

Весела и шаловлива,

Я похожа на цветок,

И люблю цветочный сок.

Кто я? (бабочка)

- Ребята, а вы хотите поиграть с нашей гостьей – бабочкой? Тогда выходите на серединку.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Дети выполняют движения в соответствии со словами. Игра повторяется два раза

Выставка и анализ детских работ.

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

- Какие красивые яблони у вас получились! Целый цветущий яблоневый сад!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Греческая посуда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД№1 "РУЧЕЕК" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно –эстетическому развитию «Укрась мелей». Средняя группа. Тема: Укрась.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Гроздь рябины» Рисование в средней группе с использованием технологии «Ситуация» «Гроздь рябины» Образовательная цель Формировать у детей умения нестандартного.

Конспект образовательной деятельности «На пастбище» по художественно-эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной к школе группе Составила воспитатель: Сапожникова.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Град» во второй младшей группе Тема: Явление природы: «Град» Возрастная группа: 2 младшая группа (3-4) Воспитатель: Аджиева Сайбат Салаватовна МБОУ «СОШ №7» ДО Цель:.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Сказочная снежинка» воспитатель Толстых А. С. Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования. Задачи. Образовательные: 1. совершенствовать навыки нетрадиционного.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, ёжик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной образовательной.

Мастер-класс для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Цветущая ветка яблони»Мастер-класс для детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию «Цветущая ветка яблони» «Цветущая ветка яблони» Дети моей группы очень любят рисовать природу. Но я стала замечать, что в последнее время их рисунки омрачают тусклые.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Платочки на веревочке» Сегодня к нам пришли гости, посмотрите как их много. Давайте с ними поздороваемся. -здравствуйте Гости пришли посмотреть как мы будем с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Яблони в цвету»
Опубликовано: 9 декабря 2018 в 20:00
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД