Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе

Орлова Дарья Андреевна
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в средней группе на тему «Микроавтобус».

Орлова Дарья Андреевна

Программные задачи:

Обучающие:

- Формировать умение детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать по прямой;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации „Микроавтобус“ в средней группе» размещена в разделах

- Продолжать учить срезать у прямоугольника углы, закругляя их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса);

- Совершенствовать навыки работы с клеем

- Формировать умение составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их;

Развивающие:

- Развивать умение детей составлять композицию из геометрических форм, изображая автобус.

- Развивать мелкую моторику; двигательные умения, быстроту.

- Развивать чувство формы и пропорций.

- Развивать пространственную ориентировку на плоскости листа.

Воспитательные:

- Воспитывать у детей внимательность, сосредоточенность.

- Воспитывать доброжелательность друг к другу.

- Воспитывать интерес к отражению впечатлений об окружающем мире

Предварительная работа.

1. Наблюдение на улице за транспортом;

2. Рассмотрение иллюстраций с видами транспорта;

3. Чтение стихов и рассказов Н. Носова «Автомобиль», А. Дугилова «Моя улица»

Методы и приё мы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям,, использование загадки.

Материал для воспитателя: иллюстрации по теме; игрушечный автобус, микроавтобус; желтый картон размером 1\2 альбомного листа, цветные заготовки размером 6х10см (красная) и 2х6 (белая, 2 черных круга диаметром 2,5см); клей, салфетка, ножницы;

Материал для детей: желтый картон размером 1\2 альбомного листа. цветные заготовки размером 6х10см (красная) и 2х6 (белая, 2 черных квадрата 2,5х2,5см; Клей, салфетка, ножницы, клеенка, клеевая кист

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, сегодня утром я нашла на окне маленький билетик. Оказывается, к нам в город Снежинск приехал кукольный театр «Буратино». И этот билет приглашает нас на представление. А на чем можно поехать в кукольный театр? (на машине, на такси, на маршрутном такси, на автобусе, на микроавтобусе). Отгадайте загадку:

Дом по улице идет,

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках (Автобус)

Рассматриваем игрушечный автобус.

Воспитатель: Ребята, что есть у автобуса (кузов, окна, колеса). Ребята, посмотрите как нас много. Мы все не уместимся в один автобус. Что же делать? (ответы детей). А давайте мы с вами сделаем несколько микроавтобусов (рассматриваем игрушечный микроавтобус). Сначала выполню основную деталь – кузов, плавно срезав 2 угла по верхней стороне прямоугольника. Чего не хватает (нет окошек и колес). Сейчас сделаю окошки. Беру белую полоску, складываю пополам, потом еще раз пополам. Разворачиваю и разрезаю по сгибам на кусочки. Вот так: это одно окошко, это другое, а вот третье и четвертое. Всего четыре окошка. Выкладываю окошки на микроавтобус - вот так ровно, аккуратно и по очереди приклеиваю. Еще чего не хватает? (колес). Беру черный квадрат и срезаю уголки для получения круга. Приклеиваю колеса на кузов микроавтобуса.

Физминутка. (Игра «Автобус»)

Мы в автобус дружно сели (приседают на корточки)

И в окошко посмотрели (делают повороты головой вправо, влево)

Наш шофер педаль нажал (одной ногой нажимают на воображаемую педаль,

И автобус побежал (бегут по кругу, в руках «руль»).

Воспитатель: Вспомним правила безопасности использования ножниц: Ножницы нельзя оставлять в открытом виде; нельзя держать лезвиями вверх или по направлению к себе, можно наткнуться и пораниться.

Воспитатель: Напоминаю, что перед тем как нанести клей на деталь, элементы аппликации сначала расположите на листе, а потом только приклеивайте. Чтобы микроавтобус получился красивым. Колеса приклеиваются в последнюю очередь.

(Тем детям, которые быстро сделают аппликацию, предложить украсить автобус. Следить за аккуратной работой с бумагой и клеем; следить за осанкой)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько получилось много микроавтобусов. Все они красивые и яркие. Теперь всем места хватит. Пригласим родителей, друзей поехать с нами в кукольный театр «Буратино».

Анализ работ.

Посмотрите, какой автобус у Леры. Колеса ровно закрепила, они не сломаются.

Аккуратно работала Полина. Её автобус понравится всем друзьям. А кого ты возьмешь покататься на автобусе?

Хорошая работа у Марка. С кем Марк поедет в кукольный театр?

Посмотрите, какой хороший мастер Максим. Он очень крепко закрепил колеса.

Пригласим родителей, друзей поехать с нами в Кукольный театр.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ОБЖ «Одна в лесу» в средней группе «Одна в лесу» Конспект непрерывной образовательной деятельности «Безопасность». средняя группа Составила: Горошилова Е. П. Шлык.

«Цветик-семицветик». Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе Конспект итоговый непрерывной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Цветик семицветик» Цель: Закрепление полученных знаний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям» Программное содержание: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Котенок и щенок» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Радуга» в средней группе Программное содержание: • расширять представления детей о происхождении радуги; • формировать умение получать сведения о новом объекте.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Наблюдение за кроликом» Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область – познавательное развитие Наблюдение за декоративным.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Смешарики своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 473 г. Челябинска» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности «Здоровье» в средней группе. С использованием здоровьесберегающей технологии ПРОГРАММНОЕ.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе «Письмо от Степашки» .

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности «Одежда и обувь в зимний период» в средней группе Цель: расширение и уточнение представлений детей об особенностях одежды в зимний период. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе
Опубликовано: 23 декабря 2018 в 13:54
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД