Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе

аделя нуретдинова
Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе

Конспект непрерывной образовательной деятельности

по самообслуживанию в первой младшей группе.

Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие»).

Цели:

Формировать ценностное отношение детей к соблюдению культурно гигиенических привычек;

Совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе» размещена в разделах

Побуждать детей отвечать на вопросы;

Развивать мышление, память;

Развивать умение выразительно читать знакомые потешки, стихи;

Развивать умение точного выполнения движений в соответствии с текстом;

Воспитывать умение помогать друг другу.

Материалы, оборудование:

Кукла (испачканный мальчик, сумка, мыло, расческа, полотенце, мультимедийный центр.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

Ребятки, давайте встанем в круг и поздороваемся друг с другом:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поём.

С добрым утром, с ясным днём!

Вот как весело живём!

Воспитатель: Что за шум, что случилось?

Появляется мальчик Грязнуля и жалуется:

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку, свечка в печку.

Я за книжку, та бежать

И вприпрыжку под кровать.

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

Но пузатый от меня убежал, как от огня.

Воспитатель: Сначала нужно поздороваться с нашими ребятами.

Ребята, давайте мы ему скажем: «Здравствуй!»

Дети приветствуют мальчика.

Воспитатель: А что с ним не так?

Дети отвечают. (Он грязный, лохматый)

Воспитатель: Давайте ему поможем! Покажем, что нужно делать, чтобы быть всегда красивыми, чистыми.

У меня есть вот такая сумка! Посмотрите, что в ней!

(В сумке лежат: мыло, полотенце, расчёска, зубная щётка.)

Воспитатель по очереди достает предметы и дети рассказывают, для чего они нужны.

Воспитатель: Что это?

Дети: Мыло.

Воспитатель: Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки.

Воспитатель: Когда мы моем руки?

Дети: Мы моем руки перед едой, когда испачкаются руки после красок или пластилина, после того, как погладили животных.

Воспитатель: Правильно! А вот мы с вами ходили на прогулку. Пришли, разделись и сразу побежали за стол. Так мы сделали?

Дети: Нет! У нас руки грязные!

Воспитатель: А что надо сделать, чтоб руки стали чистыми?

Дети: Помыть их!

Воспитатель: Давайте покажем мальчику Грязнуле, как надо мыть ручки. (Дети имитируют мытье рук).

Воспитатель читает стихотворение «Мышка плохо ручки мыла»:

Мышка плохо лапки мыла:

Лишь водичкою смочила,

Мылом мылить не старалась -

И на лапках грязь осталась.

Полотенце - в черных пятнах!

Как же это неприятно!

Попадут микробы в рот -

Может заболеть живот.

Так что, дети, постарайтесь,

Чаще с мылом умывайтесь!

Надо теплою водой

Руки мыть перед едой!

Воспитатель: Ой, теперь руки у нас мокрые! Что нам нужно, чтобы руки стали сухие?

Дети: полотенце! (Дети берут в руки воображаемое полотенце и «вытирают» руки.)

Воспитатель: А это что? Достает расческу.

Дети: расческа!

Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесываться.

Воспитатель: А это что?

Дети: Это зубная щетка.

Воспитатель: Для чего надо чистить зубы?

Дети: Чтобы сохранить зубы здоровыми, белыми.

А чтобы стать бодрыми и сильными нужно заниматься физкультурой!

Покажем мальчику Грязнуле, что мы любим делать зарядку!

Физкультминутка. "Веселая зарядка"

Солнце глянуло в кроватку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку.

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире.

Раз, два, три, четыре, пять.

Наклониться – три, четыре.

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку.

Дружно делаем зарядку.

Воспитатель: Молодцы! А что мы говорим после зарядки?

Дети: Спасибо зарядке - здоровье в порядке!

Воспитатель: Грязнуля счастлив! Теперь он знает, как нужно ухаживать за собой, чистить зубки, умываться.

А мы прощаемся с Грязнулей и говорим ему: «До свидания!»А теперь вас всех приглашаю на просмотр мультфильма!

Дети смотрят мультфильм «Мойдодыр».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Кто такие защитники Отечества» Егана Исмаилова Цель: -формировать у детей знания о празднике «День защитника Отечества»; -развивать связную речь детей; -обогащать словарный.

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата»Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Мышата» Цель: развивать умение детей по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их; имитировать действия.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда»Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Конспект непрерывной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе «Портрет бабушки кота Леопольда» Задачи: 1. Продолжать учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности по самообслуживанию в первой младшей группе
Опубликовано: 25 февраля 2021 в 10:57
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД