МААМ-картинки

Конспект НОД по речевому развитию «Кто-то в гости к нам пришёл» в младшей группе

Вера Алаева
Конспект НОД по речевому развитию «Кто-то в гости к нам пришёл» в младшей группе

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе

Задачи:

Образовательные:

Закрепление знаний детей о домашних животных и птицах (кошка, петух, лошадь) .

Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных, чем они питаются, продолжать учить произношению звуков в звукоподражательных словах, в чтение потешек.

Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя. Обогащать речь детей прилагательными (красивая, пушистая,разноцветный, голосистый)

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию „Кто-то в гости к нам пришёл“ в младшей группе» размещена в разделах

Развивающие : Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм, мышление, воображение, Обогащать словарный запас

Воспитательные: Воспитывать у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к животным и приходить на помощь к тем,кто в ней нуждается.

Материал: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, домики, корзинка с мячиками, колокольчики.

НОД

Воспитатель: Здравствуйте, ребятки давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки

Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте губки

Чмок-чмок-чмок!

Здравствуй мой носик

Би-би-би!

Здравствуйте гости!

Воспитатель: Детки, мы сегодня с вами отправимся в гости, а к кому сейчас узнаете!

Воспитатель: ну что пойдём в гости?

Ответы детей. (Да)

Пальчиковая гимнастика

На поляне стоит дом

Ну,а к дому путь закрыт

Двери шире открываем

В этот домик приглашаем

Подходят к первому домику, сейчас я позвоню в колокольчик и мы с вами узнаем кто же здесь живёт.

- Кто это?

Ответы детей.

- Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

Дети здороваются.

Воспитатель: Какая у нее шерстка?

А какой хвостик?

Ответы детей. (белая, пушистая)

Ушки?

Ответы детей. (маленькие)

Воспитатель: детки, как кошечка кричит?

Ответы детей.

-Воспитатель: Какую потешку мы знаем про киску?

Киска, киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Здесь ребятки пойдут,

Через киску упадут!

А ещё какую

Как у нашего кота

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать?

Ответы детей.

Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком.

(ребёнок с воспитателем наливают молоко в блюдце)

Воспитатель: кошечка кушает молочко, а ещё кошечка любит играть с мячиками, она их катает своими лапками, посмотрите все мячики разбросаны, давайте поможем кошечке и соберём мячики в корзинку.

Игра «Собери мячики»

Воспитатель: молодцы детки, кошечке помогли идём дальше.

Подходят к другому домику, звонят в колокольчик.

Воспитатель: Кто-кто в домике живёт?

Посмотрите детки, кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: это петушок

- Какой петушок?

Ответы детей.

- Какую потешку мы знаем про петушка?

Петушок, петушок

Золотой гребешок,

Маслина головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок очень громко поет, значит какой петушок? (Горластый).

А как петушок поет? (Кукареку).

— Что есть у петушка на голове? Гребешок, бородка Какой петушок? (Горластый, голосистый, золотой гребешок).

— Ребята, а вы не заметили, что петушок чем-то расстроен. И песенку нам свою не поет.

Воспитатель: кто расскажет Петушку стихотворение, чтобы ему стало веселее.

дети

«Петушок — петушок!

Подари мне гребешок!

Ну, пожалуйста, прошу!

Я кудряшки расчешу!

(Г. Лагздынь)

Воспитатель: детки, а что любит кушать петушок?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте покормим петушка.

Дети насыпают петушку зёрнышки.

Воспитатель: детки, петушок очень любит слушать как играют на гармошке, давайте сыграем?

Физкультминутка «Мы играем на гармошке»

Мы играем на гармошке

Громко хлопаем в ладошки

Головой слегка качаем

Руки к верху поднимаем

Наши руки хлоп-хлоп, хлоп-хлоп

Наши ноги топ-топ, топ-топ

Вниз ладошки опускаем отдыхаем, отдыхаем.

Воспитатель: детки, пусть петушок отдыхает, а мы пойдём дальше.

Подошли к домику, звонят в колокольчик!

Воспитатель: кто-кто в домике живёт?

(показывает игрушку лошадки).

Воспитатель: детки кто это?

Ответы детей.

Воспитатель: а это что у лошадки? (грива)

Ответы детей.

Воспитатель: какая она?

Ответы детей.

Воспитатель: а вы знаете почему она быстро-быстро скачет?

(У неё длинные, быстрые и сильные ноги).

Воспитатель: а что ещё есть у лошадки? (копыта).

Воспитатель: а мы знаем потешку про лошадку:

Цок - цок, цок - цок!

Я лошадка, серый бок.

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Воспитатель: детки, а как кричит лошадка?

Ответы детей.

Воспитатель: а что любит кушать лошадка?

Ответы детей.

Воспитатель: давайте покормим лошадку.

Дети кормят лошадку травкой.

Воспитатель: детки, лошадка очень любит играть, но особенно она любит игру «Превращения»

Станем, станем мы в кружок

Кто выходит на лужок

Мы теперь не ребятки

Мы теперь котятки

Дети: мяу, мяу, мяу.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь щенятки

Дети: гав, гав, гав.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь поросятки

Дети: хрю, хрю, хрю.

Мы теперь не ребятки

Мы теперь лошадки

Иго-го, иго-го, иго-го.

Воспитатель: как здорово мы поиграли, вам понравилось?

Ответы детей.

Воспитатель: детки всех, кого мы сегодня повстречали – это домашние животные, они живут рядом с человеком и он за ними ухаживает.

Воспитатель: какое животное вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

А сейчас можете поиграть с ними.

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-речевому развитию «В гости к Мухе-Цокотухе»Конспект НОД во второй младшей группе по познавательно-речевому развитию «В гости к Мухе-Цокотухе» Цель: ознакомление детей с насекомыми через чтение художественной литературы. Задачи: - прививать любовь к природе, к сказкам; - формировать.

Конспект итогового занятия по познавательно-речевому развитию «Откуда хлеб пришёл» в старшей группе Муниципальное детское образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 127» Конспект НОД по познавательно-речевому.

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе для детей 3–4 лет «В гости к ежику» Образовательные задачи: • Закрепить полученные знания об осени. • Закрепить полученные знания о еже, его внешнем виде. • Закреплять знание.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «К нам в гости пришёл Мишутка» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение города Джанкоя Республики Крым «Детский сад №6 «Гнёздышко» Конспект НОД по.

Конспект НОД по речевому развитию «В гости к бабушке Олде» региональный модуль (обучение мордовскому языку) в младшей группе Программное содержание: Учить детей называть на эрзянском языке домашних животных; корова – скал, свинья – туво, овца – реве. Развивать.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке» Воспитатель: Денисова Нина Николаевна Цель: Учить детей правильно повторять за воспитателем названия предметов, внятно произносить слова.

Конспект НОД воспитателя с детьми по речевому развитию в младшей группе «Угадай, кто в гости пришёл?» Цель: формирование грамматического строя речи. Задачи. Образовательные: - активизировать речевой слух; - обучать умению вести диалог с педагогом:.

Конспект ООД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности на тему «Фунтик в гости к нам пришёл» Коваленко С. В., воспитатель, МБДОУ №41, г. Усть-Лабинск. Образовательная область: Познавательное развитие. Коррекционно-образовательные.

План-конспект занятия по сенсорному развитию в младшей группе «В гости зайка к нам пришёл» Цель: обеспечить представление у детей младшего возраста о цвете, форме, величине предметов, их свойствах. Задачи: 1. Учить детей свободно.

Конспект образовательной ситуации в первой младшей группе «Котёнок пришёл в гости» Образовательная ситуация для детей первой младшей группы «Котёнок пришёл в гости» Стук в дверь. Воспитатель открывает – на полу стоит корзинка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию «Кто-то в гости к нам пришёл» в младшей группе
Опубликовано: 8 октября 2019 в 16:13
+81Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 32.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД