елизавета погудина
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче»
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36 компенсирующего вида Приморского района Санкт-Петербурга.
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения «У Мурзика на даче».
Используемые педагогические технологии:
-игровая технология -здоровьесберегающая (зрительная гимнастика) - ИКТ
Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста с нарушением зрения „У Мурзика на даче“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Младшая группа
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Темочки
Составители : воспитатель Погудина Е. Ю.
Санкт-Петербург
2019год.
Цель: Учить отчетливо произносить слова и звукоподражания со звуком «К».
Формировать представления о домашних птицах и закреплять знания о домашних животных.
Задачи:
• Учить рассказывать стихи, не спеша, проговаривая слова.
• Формировать умение воспроизводить особенности движений птиц.
• Закреплять знания об особенностях птиц и животных, их главных признаках.
• Воспитывать интерес к занятиям по развитию речи и умение играть в коллективе.
•
• Развитие зрительного внимания.
• Развитие умения ориентироваться в большом и малом пространстве.
• Развитие мелкой моторики.
Материалы: магнитная доска, изображение курицы и цыплят; игрушки – курица, кот, цыплята по количеству детей; бумажные салфетки желтого цвета и тарелочка.
Ход:
Кот Мурзик прислал письмо, в котором приглашает ребят приехать на дачу. Воспитатель предлагает детям отправиться на дачу на поезде. Дети строятся за воспитателем и со словами: «Загудел паровоз и вагончики повез» двигаются по группе.
В: - Мы приехали на дачу. (звучат голоса домашних птиц)
Чьи голоса вы слышите? (ответы детей)
Кого вы видите? …
Курочка одна, а цыплят?.
Цыплята маленькие, а курочка? …
Какого цвета цыплятки? …
Как они кричат? …
Кто у них мама? …
Кто у них папа? …
Какие клювики у цыплят? / дети показывают пальчиками/
Как курочка зовет цыплят? …
П. И. «Курочка и цыплята».
Воспитатель предлагает детям превратиться в цыплят и каждому дает пушистого цыпленка. Игра проводится два раза.
«Ко-ко-ко! Не ходите далеко – рядом где-то бродит кот»
Зрительная гимнастика «Найди кота».
Встреча с котом.
В : Какой красивый котик! Давайте его позовем!
Дети зовут кота (кис –кис – кис). Здороваются.
/Котик умывается лапкой. /- Посмотрите как кот умывается? А чем мы умываемся? Давайте покажем.
«Умывалочка»
«Кран, откройся (движения детей соответствуют тексту)
Нос, умойся!
Уши, мойтесь
Мойся шейка
Мойтесь ручки хорошенько!»
Кот: Молодцы! Меня зовут Мурзик, я рад что вы приехали. Хорошо умеете умываться. А потешки про меня знаете?
Дети, по желанию, читают потешки про кота. Кот благодарит детей.
В: -Ребята, мы с вами поиграли, пора возвращаться. Садитесь на поезд и поехали.
- Мы с вами вернулись в детский сад. Садитесь за столы. Кого мы встретили в путешествии? …. С кем играли в игру? …. Как курочка звала к себе цыплят? …. Чем кормит хозяйка своих птиц? …. Молодцы! Давайте вместе приготовим зернышки для птичек.
Продуктивная деятельность.
(Дети отрывают от бумажных салфеток кусочек и скатывают комочек.)