МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела»

Елена Корзунина
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела»

Цель: расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательная (обучающая) :

познакомить детей с частями тела

познакомить детей с палочками, как с игровым материалом

• помочь детям сориентироваться в данном материале

обратить внимание детей на свойства палочек

Развивающая:

• развивать логическое мышление

• развитие умения составлять целое из частей

• развитие восприятия, памяти, внимания

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера „Кукла Таня знакомит с частями тела“» размещена в разделах

Воспитательная:

• воспитывать интерес к данному пособию

• формировать доброжелательное отношение к окружающему миру

Оборудование: кукла, карточки – схемы Кюизенера, половина альбомного листа, кисть, гуашь – красная.

Ход занятия:

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас много гостей. Давайте поздороваемся с гостями.

Дети здороваются.

Воспитатель: Доброе утро! День начинается с хорошего настроения, веселой улыбки. Поэтому улыбнитесь друг другу и пожелаем всем хорошего дня.

Пальчиковая гимнастика «Здравствуйте, ладошки!»

«Здравствуйте, ладошки: хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте ножки: топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки: плюх – плюх – плюх,

Пухленькие щечки: плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки: чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки: щелк – щелк – щелк.

Здравствуй мой носик: би – би – би.

Здравствуйте, малышки, всем привет!»

Воспитатель: К нам сегодня в гости пришла кукла Таня. Она хочет познакомить нас с частями тела.

Посмотрите, ребята, у куклы Тани это руки, это ноги, это голова, туловище.

Воспитатель показывает у куклы части тела.

А теперь покажите, где у вас руки, ноги, голова, туловище.

Вероника, где у тебя руки? Артем, а у тебя, где ноги? и т. д.

Воспитатель спрашивает всех детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Кукла Таня пришла к нам с подарком. Давайте посмотрим.

Воспитатель показывает коробку с палочками Кюизенера и предлагает детям посмотреть.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие разноцветные палочки. Короткие, длинные, большие, маленькие.

А сколько палочек в коробке? Много.

Ребята, давайте с вами найдем красные короткие палочки.

По показу воспитателя дети ищут палочки, складывают в корзинку.

Воспитатель задает детям вопросы: Какая палочка? Какого цвета?

Вот сколько много красных, коротких палочек.

Давайте мы для нашей куклы Тани построим дорожку для друзей.

Воспитатель раздает карточку – схему, где изображена красная дорожка :

«По красной дорожке друзья идут к Антошке».

Дети выкладывают из палочек Кюизенера дорожку на карточке – схеме.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вот какую дорожку построили. А теперь давайте с вами немного отдохнем.

Физкультминутка: «Мы ногами топ- топ – топ».

«Мы ногами топ – топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп – хлоп,

А теперь вот сюда повернемся без труда.

Мы головками кивнем,

Дружно ручками махнем.

А теперь вот сюда повернемся без труда».

Воспитатель: Ребята, что мы с вами строили? А из чего строили?

А теперь для куклы Тани мы приготовим подарок: нарисуем красную дорожку.

Дети проходят к столам, на столе лежат листок бумаги, кисть, гуашь красного цвета. Дети рисуют дорожку.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт»Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием лего-конструктора в старшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт». Возраст детей: старшая группа. Цель: развивать пространственное воображение, внимание, память. Задачи: Развивать интерес.

Конспект НОД по ФЭМП с применением палочек Кюизенера «Путешествие по временам года» в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе Конспект НОД по формированию элементарных.

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие. Задачи: • Развивать представления.

Конспект НОД с использованием палочек Кюизенера «Волшебный остров» Конспект НОД в старшей группе (5-6 лет) с использованием палочек Кюизенера. Тема: «Волшебный остров» Воспитатель: Михеева Е. П. Дата проведения:.

Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста «Наша Таня заболела» Конспект организованной образовательной деятельности в группе детей раннего возраста "Наша Таня заболела" Цель: знакомство с игровыми действиями.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек КюизенераКонспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Конспект занятия ФЭМП в средней группе «Путешествие в Мультяшную страну» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Занятие ФЭМП.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием палочек Кюизенера во второй младшей группе Задачи: Учить ориентироваться на плоскости, сравнивать предметы по цвету, длине и накладывать их на изображение Уточнить представление о.

Система развития у дошкольников логико-математических представлений и умений с использованием палочек Кюизенера Цель: Формирование математического мышления; развитие творческого воображения; воспитание настойчивости, усидчивости, целеустремленности.

Конспект занятия «Кукла Таня у нас в гостях» Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию для детей второй группы раннего возраста. Программное содержание. Закрепить представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с использованием палочек Кюизенера «Кукла Таня знакомит с частями тела»
Опубликовано: 25 апреля 2019 в 07:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД