Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Витамины и фрукты» с воспитанниками среднего возраста

Лидия Ефремова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Витамины и фрукты» с воспитанниками среднего возраста

Цель: Формировать представление о фруктах, как о продуктах, содержащих витамины, полезные для здоровья человека.

Образовательные задачи :

• Познакомить с понятием «витамины»

• Подвести детей к выводу о необходимости витаминов в организме человека

• Учить детей рисовать тычком по трафарету

Развивающие задачи:

• Развивать внимание, мышление, воображение

• Развивать моторику

Воспитательные задачи :

• Вызвать желание употреблять в пищу полезные продукты

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Витамины и фрукты“ с воспитанниками среднего возраста» размещена в разделах

Воспитывать аккуратность в работе с красками

Планируемые результаты:

Занятие будет способствовать формированию у детей ценностного отношения к собственному здоровью.

Благотворное влияние на развитие речи, расширение кругозора, физических и нравственных качеств, сохранение и укрепление здоровья.

Ход:

1. Организационный момент.

Психогимнастика (Речь с движениями)

С ДОБРЫМ УТРОМ!

С добрым утром, глазки! Вы проснулись?

Указательными пальцами поглаживать глаза

Сделать из пальцев “бинокль” посмотреть в него

С добрым утром, ушки!

Вы проснулись?

Ладонями поглаживать уши

Приложить ладони к ушам “Чебурашка”

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись?

Поглаживать то одну, то другую ручки

Хлопки в ладоши

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись?

Поглаживание коленок

Потопать ногами

С добрым утром, солнце!

Я - проснулся! (проснулась)

Поднять руки вверх, посмотреть вверх

- Доброе утро!

2. Основная часть.

Слайд 1

- Ребята, посмотрите на мальчика.

- Как вы думаете, почему он такой?

Воспитатель слушает предположения детей.

- Ему не хватает витаминов, поэтому у него нет настроения, он не бодр, у него мало сил. За зиму наши внутренние запасы витаминов заканчиваются, поэтому весной нашим организмам их особенно не хватает.

- А вы знаете, что такое витамины? (Ответы детей)

- Витамины – это такие вещества, которые помогают нам быть здоровыми и сильными. Они настолько маленькие, что во много раз меньше крупинки сахара, поэтому видеть мы их не можем.

Одни витамины помогают расти, другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А еще есть витамины, которые защищают нас от болезней.

- Как вы думаете, где живут витамины и где нам их найти? (Ответы детей)

Физкультминутка «Компот»

Будем мы варить компот (маршировать на месте.)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками «много».)

Будем яблоки крошить. (имитировать, как рубят)

Грушу будем мы рубить.

Отожмём лимонный сок,

Слив положим, сахарок. (Имитировать, как мешают ложкой.)

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

- А вот и компот у нас получился. Воспитатель предлагает каждому ребенку кружки (тренажер)

Дыхательная гимнастика

Предложить детям подуть на горячий компот, чтобы он быстрее остыл. Показ действия сопровождается словами: - Наберу воздуха и подую на пар.

- Компот очень полезный, но особенно полезны сырые фрукты. У того, кто их постоянно употребляет, бывает хорошее, бодрое настроение.

- А вы сегодня ели фрукты на завтрак? Какие?

- В детском саду заботятся о вашем здоровье

- Может быть мы и друга нашего угостим фруктами

Слайд 2, 3. Вот он сразу и улыбнулся нам, взбодрился.

- А кого бы вы еще хотели угостить полезными фруктами? (Ответы детей) *пчёлка

Давайте, мы их тоже угостим.

Я вас научу сегодня рисовать фрукты необычным способом.

Показ способа рисования тычком по трафарету.

Пальчиковая гимнастика «Фруктовая ладошка»

Этот пальчик - апельсин,

Он, конечно, не один.

Этот пальчик - слива,

Вкусная, красивая.

Этот пальчик - абрикос,

Высоко на ветке рос.

Этот пальчик - груша,

Просит: «Ну-ка, скушай!»

Этот пальчик - ананас,

Поочередно разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого.

Фрукт для вас и для нас.

Показывают ладошками вокруг и на себя.

- Теперь можно приступать.

Напомнить детям о правильной посадке за столом во время рисования.

Самостоятельная работа детей под музыку П. И Чайковского – Времена года – Весна

Итог

Ребята, давайте с вами поиграем. Я вам буду задавать вопросы, отвечайте «Да» или «Нет»

Фрукты нам полезны? да

Мы будем от них здоровые всегда? да

Их мыть не нужно нам совсем? нет

С кожуркой будем есть их всех? Нет

Мы приготовим с них омлет? Нет

А может сварим с них компот? да

Фрукты кушайте всегда, будешь сильным и здоровым всегда.

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Полезные овощи и фрукты» Цель: приобщить детей к здоровому образу жизни, формировать знания о полезной пище, вызвать у детей желание заботится о своём здоровье,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «У бабушки в деревне» Цель: закреплять знания детей об овощах, развивать речь детей посредством использования игровых упражнений. Задачи: - организовать образовательную.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (6–7 лет) — «Волшебный цветок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Цель: Вызвать у детей желание заботиться о своём здоровье. Задачи: - учить детей различать витаминосодержащие продукты. - объяснить детям,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми раннего возраста «Птичий двор» Программное содержание 1. Познакомить с домашними птицами, их повадками, внешними признаками. 2. Развивать речь ребенка, навыки фразовой.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Прощание с осенью». Цели: уточнение знаний об.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста по теме «Здоровое питание» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста «Дикие и домашние животные» Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе младшего возраста Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Витамины и фрукты» с воспитанниками среднего возраста
Опубликовано: 13 июня 2019 в 20:12
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД