Лучший педагог года

Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике «Мороженое для Умки» (средний дошкольный возраст)

Татьяна Кузнецова
Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике «Мороженое для Умки» (средний дошкольный возраст)

Цель: познакомить с нетрадиционной техникой рисования -рисование пеной для бритья, развитие связной речи.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение работать с разным изо-материалом: пена для бритья, клей-ПВА, краски.

2. Совершенствовать навыки работы с ножницами, кистью.

3. Закрепить знания детей основных цветов и оттенков.

4. Закреплять умение употреблять и согласовывать существительное с прилагательным.

5. Продолжать совершенствовать умение детей обоснованно отвечать на вопросы, обогащать и активизировать словарный запас детей;

Публикация «Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике „Мороженое для Умки“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

6. Развивать речевой аппарат, координацию движений, мелкую моторику рук, творчество, воображение.

7. Закреплять знание геометрических фигур треугольник, четырехугольник. умение их называть и находить.

8. Воспитывать усидчивость, аккуратность в работе и желание довести ее до конца; желание работать в коллективе.

Предварительная работа: беседы о кондитерских изделиях, видах, об их производстве, сюжетно-ролевая игра «Магазин сладостей», рассматривание альбома «Мороженое».

Материал: аудиозапись «Колыбельная медведицы», изображение упаковок мороженого, цвето-вкусовая палитра, альбом А4, для вырезания бумага с нарисованной формой вафельного стаканчика-конус, ножницы, пена для бритья, клей ПВА, клей-карандаш, формы для массы, краска, кисти, ложечки одноразовые для размешивания массы, тряпочки, влажные салфетки.

Воспитатель:

Вы ребята проходите,

На гостей вы посмотрите,

Громко, здравствуйте, скажите.

Дети садятся полукругом

Ребята, сегодня утром воробей залетел в окошко и передал мне флешку с песенкой. Давайте послушаем и узнаем чья это песенка и для кого она?

Звучит «Колыбельная Медведицы» из м/ф «Умка»

Дети: варианты ответов детей

Воспитатель:

Да, это поет белая Медведица колыбельную своему медвежонку Умке. Умка никак не может заснуть, потому что его мучает одна загадка. А вот и загадка! Отгадайте ее и поймете, о чем хочет узнать Умка и что он так хочет увидеть?

Я в стаканчике, рожке,

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще - белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю…

Дети: варианты ответов детей

Воспитатель:

Конечно, это мороженое. Умка хочет узнать, как выглядит мороженое и какое оно бывает, поэтому ему и не уснуть. Предлагаю помочь Медведице и Умке и сделать для них мороженое. Вы согласны?

Дети: ответы детей

Воспитатель:

Но с начала, ребята, давайте вспомним какое бывает мороженое?

(разворачивается доска с изображением упаковок мороженого) Бывает в брикете, в пластиковом стаканчике. (показ картинок с изображение мороженого)

Дети: варианты ответов детей (в вафельном стаканчике, в рожке, на палочке.)

Воспитатель:

Отлично! Умка будет знать, что мороженое бывает разного вида. А какого цвета бывает мороженое?

Дети: варианты ответов детей

Воспитатель:

А вы знаете, почему мороженое бывает разного цвета?

Дети: варианты ответов детей

Воспитатель:

Конечно, его цвет зависит от наполнителей и добавок. «Обычное» мороженое - белого цвета, ведь для его изготовления используют молоко. А каким цветом станет мороженое, если добавить шоколад? Ягоды или фрукты?

Показ цвето-вкусовой палитры

Воспитатель:

Ну, умнички, сколько мы с вами знаем про мороженое. Пора приступать к приготовлению нашего мороженого для Умки. Но сначала немного отдохнем и разомнёмся.

Физминутка:

На севере белый мишутка живет, (идут по кругу)

Но только, как бурый, он мед не сосет. (повороты туловища)

Наш Умка пытается рыбку ловить, (изображают лов рыбы)

Чтоб вкусно покушать и жить – не тужить. (гладят себя по животу)

Воспитатель:

Ребята, сначала необходимо выбрать, ваше мороженое будет в вафельном стаканчике или в рожке? Возьмите нужную заготовку и присаживайтесь за рабочий стол. (Имя ребенка, что ты выбрал?

Ребенок: Я выбрал рожок. и т. д.

Воспитатель:

А теперь приступим к приклеиванию наших стаканчиков-рожков на альбомный лист. Обратите внимание, что приклеивать стаканчики-рожки будем в нижней части листа, чтобы у вас осталось место поместить само мороженое. Скажите мне, пожалуйста, а намазывать клей мы будем на цветную сторону или белую? (Ответы детей). Правильно! Приступаем.

Дети выполняют задание. (После можно убрать корзиночки с клеем)

Воспитатель:

Молодцы! А сейчас мы заготовим волшебные ингредиенты для нашего мороженого.

(Пусть все же встанут из-за столов и подойдут к Вам, утром обсудим расположение столов)

Вы будете мне помогать. Берем миску (Имя ребенка) подай, пожалуйста. Выливаем клей ПВА, (Имя ребенка) выливай. Выдавливаем пену для бритья. Перемешиваем пенную массу ложечкой, (Имя ребенка) попробуй перемешать. Я разложу массу, которая получилась в маленькие мисочки, а каждый выберет себе цвет (цвета могут повторяться) и пройдет за рабочий стол. Возьмите ложечку и аккуратно перемешайте цветную массу, но на вкус не пробуем. Это и будет наше мороженое! Теперь нужно положить разноцветную пену. Для этого опускаем ложечку и накладываем наше мороженое в стаканчики и рожки. (И пока они это всё делают, можно их поспрашивать) Какого цвета получилось мороженое у (Имя ребенка, а какой фрукт добавили в твое мороженое, какого оно вкуса?

Дети: варианты ответов детей.

Воспитатель:

Вот сколько разноцветного мороженного у нас получилось! Молодцы! Вам понравилось рисовать мороженое пеной? (Ответы детей). Здорово! Мне очень понравилось, как вы аккуратно работали, как помогали наводить массу из пены и клея и очень старались. Мороженое получилось, как настоящее и как только оно высохнет мы отправим его Умке:

Сахарное мороженое

В рожок положено,

Густо и сладко.

Ешь наш Умка без остатка!

Ребята, а Медведица передает вам вот такие смайлики, говорит вам большое спасибо за то, что сделали для них такое прекрасное мороженое! Теперь у Умки отличное настроение и он делится им с вами. А сейчас давайте попрощаемся с нашими гостями. До свидания!

Дети: До свидания!

Публикации по теме:

«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст)«Роль семьи в речевом развитии ребёнка 4–5 лет». Родительское собрание (средний дошкольный возраст) Цель:Создание условий в группе для речевого развития дошкольников 4-5 лет. Привлечение родителей к активному участию в образовательном.

Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст)Фотоотчет о празднике «Прощание с летом» (младший, средний, старший дошкольный возраст) Добрый день уважаемые коллеги. Вот и закончилось лето-самая удивительная и благодатная пора, когда дети вдоволь бегали, прыгали, играли.

Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о проведении патриотического развлечения «День российского флага» (средний дошкольный возраст) Цель: Расширять знания детей о символах России. Задачи: Продолжать знакомить младших дошкольников с государственными праздниками. Воспитывать.

Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст)Фотоотчёт о выставке рисунков «Моя семья» (старший и средний дошкольный возраст) Семья-это взрослые и дети,которые живут вместе,любят друг друга и заботятся друг о друге. Семья- это самое дорогое,что есть у человека. Мои.

Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст)Иллюстрированный альбом «Мнемотаблицы для работы над песнями» (средний дошкольный возраст) Для обогащения развивающей среды группы - содержимого Музыкального центра и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие.

Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст)Конспект НОД по ОБЖ «В городском транспорте» (средний, старший дошкольный возраст) Цель : сформировать представления о транспорте Уточнить знания о правилах поведения в транспорте Развивать познавательный интерес детей.

Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст)Лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки» (средний дошкольный возраст) Дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию мой лэпбук по гендерному воспитанию «Мальчики и девочки». Так выглядит его титульная сторона.

Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст)Мастер-класс «Мой щенок». Оригами из бумаги с элементами рисования (средний дошкольный возраст) Цель:Создание поделок в технике оригами с детьми среднего дошкольного возраста. Задачи:Образовательные-продолжать совершенствовать навыки.

НОД по ознакомлению с окружающим и развитию речи с элементами фольклора «Грибы» (средний дошкольный возраст) Воспитатель: Перова Елена Николаевна МБДОУ «Детский сад № 459». Нижний Новгород Цель: Закреплять знания детей о грибах, расширять словарный.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» (средний дошкольный возраст) Сентябрь 1. Тема: «Рисунок про детский сад» Учить рисовать предметы, находящиеся в детском саду, соотносить предметы по высоте, развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изодеятельности в нетрадиционной технике «Мороженое для Умки» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 20:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД