МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка»

Наталья Рогозина
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

«Строительство нового зоопарка»

Сотрудничество воспитателя и детей старшего дошкольного возраста с использованием современных развивающих игр

Составила Рогозина Н. В., воспитатель.

Цель: расширить кругозор детей, знания о городе, зоопарке, животных.

Обучающие задачи:

-формировать представление о городе: его архитектурных особенностях, частях здания;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Строительство нового зоопарка“» размещена в разделах

- Обучать способам и правилам создания построек, с помощью различных конструкторов.

Развивающие задачи:

- развитие способности анализировать, делать выводы, доказывать свою точку зрения;

-развитие зрительного и слухового восприятия, координации движения рук, умения ориентироваться на плоскости;

-развивать творческие способности и воображение.

Воспитательные задачи:

- способствовать воспитанию детской инициативы и творчества.

Интеграция образовательных областей :

- Социально- коммуникативное развитие;

- Познавательное развитие;

-Речевое развитие;

- Художественно-эстетическое развитие.

Совместное проектирование:

-чтение художественной литературы С. Баруздин «Кто построил этот дом», Маршак «Где обедал воробей». -беседы о городе, о правилах безопасности на стройплощадке. - рассматривание картин «Строительство дома», иллюстраций городских достопримечательностей, животных севера и жарких стран. - дидактические игры «Мемо СПБ», «Мой дом», Расскажи про свой город» -рисование «На стройке», аппликация «Город», конструирование зданий «Зоопарк».

Технологии:

ИКТ, Мультимедиа, Технология проектной деятельности, Здоровье сберегающие технологии; технологии исследовательской деятельности; личностно-ориентированная технология; игровая технология.

Игры и игровое оборудование, используемое в совместной деятельности :

Интерактивная доска SMART Board, Деревянные пазлы в ассортименте, магнитный лабиринт; «Зоопарк Таранбуко», «Шумелочки», «Набор полупрозрачных строительных кубиков», деревянный конструктор «Зоопарк», конструктор пластиковый «Зоопарк», Лего DUPLO.

Ход деятельности:

Педагог- Посмотрите пожалуйста на экран. (Слайд 1).

Педагог – Как вы думаете, куда мы с вами попали? Как вы догадались, что попали в зоопарк? (Я думаю, что попал в зоопарк, потому что здесь много разных животных).

Педагог - А кто знает, для чего нужны зоопарки? (Люди приходят в зоопарк посмотреть на зверей, птиц, рыб. В зоопарке человек узнает, как интересен и удивителен мир природы.)

Педагог - Правильно, зоопарк – это парк, в котором живут животные. Но есть еще одно очень важное назначение зоопарка – сохранение исчезающих видов животных. Ученые спасают животных, получают от них потомство, а потом переселяют в места их обитания.

Педагог- молодцы! В нашем городе Санкт-Петербург есть зоопарк он находится в Александровском парке, ему в прошлом году исполнилось 150 лет (2 августа 1865г.) (слайд 2).

Но к сожалению в нем животным с каждым годом становиться тесно. Поэтому архитектор города предлагает нам подумать и построить новый зоопарк. Фотографии построек просит выслать по эл. адресу www. Zoo.ru.

Как вы думаете, мы сможем помочь? Прежде давайте вспомним, Что отличает постройки нашего города от построек других городов? Назовите части здания, детали, характерные для нашего города (слайд 3;4).

слайд 3

слайд 4

Давайте узнаем, какие животные будут находится в зоопарке. В этом нам поможет игра «Зоопарк Тарамбуко».

Посмотрите на домики животных, запомните силуэт животного каждого домика, его местоположение. Все запомнили? Теперь подойдите к «Волшебному ящику». Сначала попробуйте нащупать в мешочке одну фигуру, затем опишите её, а мы попытаемся отгадать её. (Это животное с длинным хвостом и вытянутым телом, короткими лапками…-Крокодил…и т. д.) .

Найдите домик для этого животного. Молодцы!

Вспомнили и заселили животных. А теперь найдем место для зоопарка.

Игра «Лабиринт».

Возьмите карандашик и проведите все шарики к центру поля, затем возьмите «Шумелочку», с её помощью найдите свою строительную площадку. Слушайте «Шумелочку» техвнимательно, не ошибитесь.

Приступайте к работе.

Дети строят зоопарк.

Педагог тоже садится строить рядом с детьми, спрашивает для кого строит ребенок, какие строительные материалы использует, какой будет постройка, что значит симметричное строение, какие детали украсят его. (Если ребенок быстро построил, ему предлагается собрать пазл).

Какой замечательный зоопарк у нас получился. Расскажите о своей постройке. Кто будет жить в ней? Для кого ты построил?.Чем вам нравится? У кого получилось самое высокое здание? У кого смешное? У кого есть в постройке арки? Купола? Ярусы? Сейчас я предлагаю сфотографировать ваши постройки для архитектора. А чем бы вы их еще дополнили? (Добавили побольше зелени для корма животных и построили реку, куда они могли ходить на водопой). Глядя на ваши постройки мне вспомнились строки :

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Я надеюсь, что вы будете охранять и беречь нашу природу.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе Конспект непрерывной непосредственно – образовательной деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе воспитателя МБДОУ «Детский.

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 2–3 г. обучения Конспект Непрерывной непосредственной образовательной деятельности 2-3 г. Обучения (группа детей с нарушением слуха) Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Корабли для путешествия» 1. Введение в ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность. Воспитатель собирает детей около.

Конспект непрерывной образовательной деятельности педагога с детьми «Волк и семеро козлят». Ход деятельности: Здравствуйте, ребята. Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. Для этого нам надо угадать сказки, которые.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации из пряжи «Снегири на ветке» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Красногвардейского района города Санкт - Петербурга.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в прошлое утюга» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи «Путешествие в прошлое утюга» Составитель: Абрамова Марина Валерьевна.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «С математикой-в космический полет» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей по пройденному материалу в процессе совместной и самостоятельной деятельности детей. Познавательные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Выполнен воспитателем подготовительной группы ГБДОУ №90 Невского района Санкт-Петербурга Кисткиной Риммой Александровной Цель: Формирование.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «О чём поют нам птицы!» Цель : Уточнить представления детей о зимующих птицах. Задачи: 1. Обобщить знаний детей о зимующих птицах. 2. Формировать навыки сотрудничества,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Река времени» Цель: формировать познавательный интерес у дошкольников к вопросам истории и культуры Санкт- Петербурга. Задачи: • создать педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Строительство нового зоопарка»
Опубликовано: 13 марта 2016 в 18:11
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД