Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к трём медведям»

Юлия Усольцева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к трём медведям»

Организация непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе

по теме «В гости к трём медведям».

В-ль: Ребята, вы любите сказки? Многие из них знаете? Назовите? (ответы детей).

Хотите попасть в сказку? Чтобы узнать, в какую сказку мы с вами отправимся, отгадайте загадку.Слушайте внимательно:

Возле леса, на опушке,

Трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

В-ль: Вы правильно отгадали. А о ком эта сказка? медведях) (Показываю изображения медведей) Как звали медведей (медведь — Михаил Иваныч, медведица — Настасья Петровна, медвежонок — Мишутка).

Как думаете, кто из них папа медведь? Почему? (ответы) и т. д. А еще кто был в сказке? (Девочка. Назовем ее Маша).

Преображаюсь в образ Машеньки (одеваю платок)

Медведи на меня обиделись и не зовут больше в гости. Как вы думаете, на что они могли обидеться? Может я сделала что-то не правильно? (ответы). (Без спроса зашла в чужой дом, съела всю кашу, сломала стульчик, повалялась на всех кроватях)

Я очень хочу с мишками помириться, поможете мне? Тогда нам нужно отправляться в путь, я покажу, где они живут. (Движемся паровозиком за мной по группе, приезжаем на поляну с цветами). Беру в руку цветок.

Посмотрите, какой красивый цветок! Какого он цвета? Сколько у меня в руке цветов? (один) А на полянке сколько цветов? (много) Возьмите по цветку. Алиса, сколько у тебя цветов? Какого цвета? (ответы). А давайте соберём большой букет для мамы медведицы? Ей будет очень приятно! А сейчас у меня в руках сколько цветов? (много)

Вот мы и пришли к избушке. Зайдём? Давайте постучимся. «Здравствуйте, медведи (На стульчиках сидят медведи) Мишки проголодались, давайте поможем накрыть на стол?

Достаю из корзины тарелки

Эта самая большая тарелка, как думаете, кому будет удобно есть из этой тарелки? Почему? (ответы)

Эта тарелка поменьше. Кому будет удобно есть из этой тарелки? И т. д.

Показываю на стол. На нём «одеяло»

Ой- ой. Посмотрите, когда я лежала на кровати папы медведя, я нечаянно порвала одеяло. Попробуем его починить. (Дыры и заплатки разных геометрических форм и цветов. Дети берут заплатку, называют форму и цвет и прикладывают к «одеялу»

Молодцы, навели порядок. Извините меня, медведи, я больше не буду заходить в дом без спроса, не буду есть из чужой тарелки и валяться на чужих кроватях. Я научусь быть воспитанной девочкой. А пока поиграйте с нами

(Дети становятся в круг и передают друг другу по кругу Мишутку:

Ты беги- беги, Мишутка

У ребяток по рукам.

У кого сейчас Мишутка,

Тот сейчас станцует нам.

Подведение итогов: Спасибо вам, ребята, вы хорошо поработали, вы мне очень помогли! Нужно всегда помогать друг другу, тогда всё получится!

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Полезные витамины» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Возрастная группа: средняя Тема НОД: «Полезные витамины». Образовательная область: речевое.

Итоговое занятие «Путешествие к трём медведям» Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно - образовательной деятельности «познание».

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста «Едем в гости к бабушке» Цели: - развитие речи детей посредством использования игровых упражнений; - закрепить знания об овощах; - развивать у детей воображение.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Город мой загадочный» Тема разработки: «Город мой загадочный» Цель: Развивать любознательность и познавательный интерес дошкольников в процессе обобщения знаний.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Олимпийский спорт» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №68 Приморского района Санкт-Петербурга Конспект Непрерывной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие». Тема: «Поможем любимым игрушкам». Программное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к щенку» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП «В гости к гномам» в старшей группе Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе по ФЭМП «В гости к гномам». (Образовательная область – познание, старшая.

Конспект НОД для детей первой младшей группы «К медведям в гости» Тема: «К медведям в гости». Цель: создание условий для усвоения детьми понятий о дифференциации предметов по величине, закрепления сенсорных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Эти мудрые русские сказки» «Эти мудрые русские сказки!» Конспект непрерывной образовательной деятельности составила воспитатель Маркушова Анна Дмитриевна Интеграция.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «В гости к трём медведям»
Опубликовано: 5 октября 2019 в 12:49
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки