Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Айнура Магеррамова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера

Цель:

Расширить и обогатить элементарные математические знания путем поисков исследовательской деятельности.

Задачи:

закрепление умения узнавать, называть, различать геометрические фигуры;

развитие умения составлять целое из частей;

развитие восприятия, памяти, внимания, логического мышления;

формирование доброжелательного отношения к окружающему миру.

Оборудование и материалы: Игрушки (заяц, медведь, волк, карточки-схемы, блоки- Дьенеша.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Предварительная работа: Знакомства с комнатными растениями, беседа «как ухаживать за ними»

Ход работы.

Воспитатель:

-Ребята, а хотите сегодня побывать в сказке?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

-Ребята, кто мне скажет что мы с вами в последний раз учили?

Дети:

-Комнатные растения.

Воспитатель:

- Вы помните, как мы ухаживали за ними. Давайте подходим цветочкам и посмотрим их ёще поливать надо?

Дети:

-Хорошо.

Воспитатель подводит детей к комнатным растениям.

-Посмотрите, ребята. Ой, кто там спрятался?

-Дети:

-Там зверушки. Медведь, волк и заяц.

- Давайте, спросим, что они здесь делают?

Воспитатель говорит от лица медведя. Мы заблудились, не знаем, как попасть домой. Здесь видели растения думали в лес попали. Оказалась квартира. Нам надо вернутся домой в лес. Вы нам поможете?

Дети:

-Поможем.

Воспитатель:

-Ребята, чтобы помочь зверям мы должны построит дороги.

Физминутка: «Три Медведя»

Три медведя шли домой. (Дети шагают как медведи)

Папа был большой-большой. (Поднимают руки вверх, потягиваются.)

Мама чуть поменьше ростом. (Руки на уровне груди.)

А сынок малютка просто. (Приседают, показывают руками.)

Очень маленький он был. (Присев качаются по-медвежьи)

С погремушками ходил. (Встают, руки перед грудью сжаты в кулаки)

Медведь мне сказал что, его дом можно попасть, если идти красной дорогой.

Воспитатель достает палочки Кюизенера разного цвета. Дети выбирает красные палочки и с помощью воспитателя строят дорогу.

Медведь

-А где мой дом? Поможете, дом построит? Мой дом был красного цвета.

-Да.

Воспитатель достает блоками Дьенеша разного цвета. Дети выбирает красный квадрат и треугольник и с помощью воспитателя строят дом.

Медведь:

-Спасибо, ребята вы мне помогли.

Дети прощаются медведем.

Воспитатель:

-Ребята ещё зайцу и волку надо помочь.

Волк мне сказал что, его дом можно попасть, если идти желтой дорогой.

Воспитатель достает палочки Кюизенера разного цвета. Дети выбирает палочки желтого цвета и с помощью воспитателя строят дорогу.

Волк:

-А где мой дом? Поможете, дом построит? Мой дом был желтого цвета.

-Да.

Воспитатель достает блоками Дьенеша разного цвета. Дети выбирает желтой квадрат и треугольник и с помощью воспитателя строят дом.

Волк:

-Спасибо, ребята вы мне помогли.

Дети прощаются волком.

Заяц мне сказал что, его дом можно попасть, если идти синей дорогой.

Воспитатель достает палочки Кюизенера разного цвета. Дети выбирает палочки синего цвета и с помощью воспитателя строят дорогу.

Волк:

-А где мой дом? Поможете, дом построит? Мой дом был синего цвета.

-Да.

Воспитатель достает блоками Дьенеша разного цвета. Дети выбирает синее квадрат и треугольник и с помощью воспитателя строят дом.

Волк:

-Спасибо, ребята вы мне помогли.

Дети прощаются волком.

Публикации по теме:

«Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми средней группы». Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных.

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольниковИспользование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников Игры – занятия с блоками Дьенеша позволяют дошкольникам овладеть способами действий, необходимых для возникновения элементарных математических.

Дидактические игры с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Дидактические игры по бокам Дьенеша и палочкам Кюизенера. "Волшебный песок" цель:Расширять кругозор. Развивать диалогическую и монологическую.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера и головоломок Программное содержание : 1. Развитие творческого воображения, внимания, комбинаторных способностей, умения воссоздавать модель по образцу.

Использование логических блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера в процессе НОД педагогов и детей ДО Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с развивающими дидактическими играми З. Дьенеши и Д. Кюизенера, как средством развития.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша С Е Н Т Я Р Ь 1. Знакомство с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Ознакомительная беседа. Внесение нового пособия (игры).

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера
Опубликовано: 27 мая 2018 в 16:58
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка прогулки в парк «Золотая осень»
Немного отвлекусь от основной темы и поделюсь информацией раздобытой на просторах нашего великого Интернета. Осень называют «золотой», нетрудно догадаться...
Творим добрые дела вместе: «Акция доброты!»
С ранних лет мы воспитываем в наших детях чувство сострадания, любви к братьям нашим меньшим. Зачастую это воспитание проходит как бы "заочно", через занятия...
Выставка детско — родительского творчества «Золотая осень».
Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян - делать павлинов,...
Арт-терапия, как средство коррекции тревожности детей
Современное дошкольное образование постоянно совершенствуется новейшими педагогическими методиками, направлениями и технологиями, что позволяет изменять в...
Итоги посещения уроков в 1 классе в период адаптации — сентябрь (выступление на МО...
Цель: наблюдение прохождения адаптационного периода у обучающихся первого класса. Адаптационный период учащихся первого класса проходит удовлетворительно....