Получи документы

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Демисезонная одежда»

Елена Зевакова
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Демисезонная одежда»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 Приморского района Санкт – Петербурга

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности в средней группе на тему :

«Демисезонная одежда»

Использование современных образовательных технологий :

• игровые технологии;

• здоровье сберегающая технология;

• информационно - коммуникативные технологии;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе „Демисезонная одежда“» размещена в разделах

• личностно-ориентированные технологии.

Автор: Сабурова Е. С. Воспитатель ГБДОУ детский сад №12

Приморского района Санкт – Петербурга

Цель: развивать познавательную активность детей в процессе обобщения и расширения их представлений о названиях предметов одежды и обуви.

Задачи с интеграцией образовательных областей :

Познавательное развитие:

• закреплять знания детей о названиях предметов одежды, обуви;

• учить сравнивать, группировать, классифицировать;

• развивать любознательность, память, мышление, наблюдательность, внимание.

Речевое развитие:

• закрепить название частей одежды;

закреплять понятия: зимняя, осенняя, весенняя, летняя, мужская, женская, детская;

• развивать умение выражать речью свои впечатления, высказывать суждения, способствовать формированию познавательных интересов.

Социально-комуникативное развитие:

• воспитывать активность, инициативность, чувство дружбы, желание помочь тому, кто нуждается в помощи.

Материалы и оборудование:

• картинки "Одежда", "Обувь";

• две корзинки для игры;

• "разрезанные картинки" для д/и;

куклы: Маша и Саша;

• наборное полотно

Предварительная работа:

• разучивание загадок, потешек, считалок по теме "одежда и обувь;

• дидактическая игра "одень Машу и Сашу";

• рассматривание иллюстраций (одежда, обувь);

• разучивание физкультминутки

Ход непрерывной образовательной деятельности

В гости к ребятам приходят куклы Маша и Саша.

Игра "Давайте познакомимся" рассматривание одежды у кукол.

- Ребята, какое сейчас время года? (весна)

- Что мы одеваем, когда выходим на улицу? (ответы детей)

Воспитатель выставляет картинки с изображением одежды на наборное полотно, проговаривая название одежды вместе с детьми.

- Как это можно назвать одним словом? (одежда)

Воспитатель выставляет картинки с изображением обуви на наборное полотно, проговаривая название обуви вместе с детьми.

- А это как можно назвать одним словом? (обувь)

- Вот сегодня мы с вами поговорим об одежде и обуви.

- Ребята, кто мне скажет, для чего нам нужна одежда? (для защиты нашего тела)

- Кто шьет одежду? (швея, портной)

- Из чего? (из ткани)

- Правильно, одежда шьется из ткани. А где можно купить одежду? (в магазине)

- Как называется магазин, где продается одежда? (магазин одежды)

- А как называется магазин, где продается обувь? (обувной магазин)

А теперь поиграем в игру «Пятый лишний» (слайды)

- Молодцы, справились с заданием. Сейчас и загадаю вам загадки, а вы попробуйте их угадать.

Загадки:

1. Всегда шагаем мы вдвоем,

Похожие как братья,

Мы за обедом под столом,

А ночью под кроватью (тапки)

2. Чтобы прыгая по лужам, не промокли ножки

Надо на ноги надеть новые (сапожки)

3. Зимой потянулся,

А летом свернулся (шарф)

4. Мастер, мастер помоги,

Прохудились сапоги.

Я прибью покрепче гвозди,

И пойдешь, сегодня в гости (сапожник)

5. По размеру в самый раз

Он костюм сошьет для вас

Все исполнит по науке-

И ходите руки в брюки (портной)

- Сейчас к доске пойдет один мальчик и одна девочка. Перед ними стоят две корзинки. Девочка в свою корзинку будет собирать карточки с изображением одежды и обуви для девочек, а мальчик в свою корзину будет собирать карточки с изображением одежды и обуви для мальчиков.

- Как называется одежда и обувь, которую собрала девочка? (женская)

- Как называется одежда и обувь, которую собрал мальчик? (мужская)

- Правильно, одежда и обувь бывает : женская и мужская. А если эта одежда и обувь для детей, то, как называется такая одежда и обувь? (детская)

Физкультминутка:

Быстро встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись.

Ну ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите

Влево, вправо повернулись

Рук коленями коснулись.

Сели встали, сели встали

И на месте побежали.

Тихо сели вновь за дело.

Игра «Назови ласково».

- Молодцы. А сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Назови ласково», мы с вами будем называть ласково одежду и головные уборы.

Пальто – пальтишко Свитер – свитерок Плащ – плащик

Брюки – брючки Рубашка – рубашечка Платье – платьице

Штаны – штанишки Шапка – шапочка Панама – панамочка

Кепка – кепочка

- Ребята, у меня на столе лежат резанные картинки. Давайте попробуем их собрать.

Дидактическая игра "Резанные картинки"

Ребенок собирает картинку и называет предмет одежды, который у него получился. Воспитатель следит, чтобы ребенок правильно составил картинку.

Итог:

- Ребята, о чем мы сегодня говорили? (ответы детей)

- Что вам понравилось больше всего? (ответы детей)

- На этом наше занятие заканчивается.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Лесной гость» .

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Поможем друзьям» Программное содержание: • Познакомить детей с прямоугольником, учить различать прямоугольник и квадрат. • Формировать умение соотносить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Пчелкин огород» в средней группе Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Радуга» Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по аппликации «Микроавтобус» в средней группе Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация).

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке в средней группе «Вот поезд наш едет, колёса стучат» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (лепка) в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Овощи» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми в средней группе «Овощи» Ирина Евгеньевна Иванова Конспект непрерывной образовательной.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по художественно-эстетическому развитию Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5г. Павлово «Ласточка» Конспект непрерывной образовательной.

Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности «Одежда и обувь в зимний период» в средней группе Цель: расширение и уточнение представлений детей об особенностях одежды в зимний период. Задачи: 1. Расширять и конкретизировать представления.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебный мир красок» в средней группеКонспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебный мир красок» в средней группе Конспект занятия непрерывной образовательной деятельности на тему: «Волшебный мир красок» в средней группе. Цель: учить создавать зимние.

«Сказочная одежда». Примерный конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Сказочная одежда» Цель: закрепление знаний у детей о классификации одежды. Задачи: 1. Учить детей распределять одежду по видам (верхняя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Демисезонная одежда»
Опубликовано: 6 мая 2019 в 08:57
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД